Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Что выбрать?

Re: Что выбрать?

Сообщение andrey_020 » 18 янв 2011, 15:45

Московская
Да есть и у нас отличные дизайнеры, вспомним прототип "Апельсин" или "Апельсин-2", аналогов ему в те времена за бугром не было. Ведь ничего сложного, просто нашим владельцев автозаводом совсем не хочется вкладывать бабло в разработку новой модели. Вот например к разработке внешнего вида обновленной Нивы Шевроле были привлечены Итальянские дизайнеры, И ЧТО??? Как було, так и осталось. Тут вопрос совсем не в дизайнерах....
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Что выбрать?

Сообщение Fast » 18 янв 2011, 15:53

Московская писал(а):andrey_020
их бы дизайнеров да нам на автоваз.. :D


Мерседесс купил завод ВАЗ. Завезли новое оборудование начали производство Мерсов - на выходе - Жигули. Руководство в шоке!!! Поменяли весь персонал - начали производство Мерсов - на выходе - снова Жигули!!! Поменяли ВСЁ оборудование на немецкое, привезли немецих рабочих, все комплектующие из Германии, начали производство Мерсов - на выходе - Жигули.
В это время на пригорке возле прудика, неподалёку от завода сидят бывший директор и главный инженер АвтоВаза и мирно удят рыбу. Наблюдают за тем, как немцы волосы на ...опе выдёргивают.
Главный инженер спокойно говорит директору: - Я тебе говорил, что место заколдованное, а ты - руки из жопы, руки из жопы!!!!
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Что выбрать?

Сообщение Zliuka » 18 янв 2011, 15:54

andrey_020 писал(а):так вот он в год ходовку меняет 2 раза в год ...

Слабость этих частей БМВ - притча во языцех уже давно. К слову, у Ауди последних с их алюминиевой подвеской, все тоже совсем не радужно - убивается по нашим... направлениям - нету у нас дорог - довольно быстро, а ценник ремонта высокий...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Что выбрать?

Сообщение Gunner » 18 янв 2011, 18:13

Катался сегодня на C шке, правда на тесте был только 180ый. Здорово, только без полного привода брать нельзя=(
GLK в нлаичии от 2.2 в базе 300ый, за 1,8 можно дизель взять(ну его). Сам уже потерялся.
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: Что выбрать?

Сообщение PAMA » 18 янв 2011, 18:45

инфинити посмотри если не только немцев выбираешь
по мне так все машины хороши из предложенных
но цена реально разная будет
также разница в технологиях - передний привод задний/полный обычный автомат или ДСГ (с-тронег и т.д.)
мне например вольво нравится новая с мощным мотором брать будет гуд
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Что выбрать?

Сообщение E439KT » 18 янв 2011, 19:22

Рябой писал(а):Так то дело хозяйское,но вольво я бы исключил....

Почему, интересно? Объясни, если не затруднит... :o
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Что выбрать?

Сообщение don » 18 янв 2011, 19:26

ВОЛЬВО не для Российских суровых условий. Все у кого из друзей были вольвешники минимум 100 т.р заряжали в год на обслугу.
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Что выбрать?

Сообщение Zliuka » 18 янв 2011, 21:03

don писал(а):ВОЛЬВО не для Российских суровых условий. Все у кого из друзей были вольвешники минимум 100 т.р заряжали в год на обслугу.

Совершенно верно, а то и более. Про это знаю точно - есть у меня знакомый, трудящийся в одном из автохозяйств городской администрации. Она у нас долго каталась именно на Вольвах. Разговаривали мы с ним про эти машинки (S80, S90), мне предлагали недорого сравнительно S80 тогда, так вот он и сказал, что не стоит брать именно с точки зрения расходов - машина солидная, удобная, ходкая, но с крайне дорогими расходниками и запчастями и непростая технологически в ремонте. Почему чиновники их любят? Ездить удобно. А почему не в личном пользовании? А дорого! А тут деньги-то государственные...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Что выбрать?

Сообщение E439KT » 19 янв 2011, 10:48

don писал(а):ВОЛЬВО не для Российских суровых условий. Все у кого из друзей были вольвешники минимум 100 т.р заряжали в год на обслугу.

даже если авто на гарантии? :shock: чтож получается - обслуживание дороже мерса?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Пред.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru