Zliuka » 18 янв 2011, 21:03
don писал(а):ВОЛЬВО не для Российских суровых условий. Все у кого из друзей были вольвешники минимум 100 т.р заряжали в год на обслугу.
Совершенно верно, а то и более. Про это знаю точно - есть у меня знакомый, трудящийся в одном из автохозяйств городской администрации. Она у нас долго каталась именно на Вольвах. Разговаривали мы с ним про эти машинки (S80, S90), мне предлагали недорого сравнительно S80 тогда, так вот он и сказал, что не стоит брать именно с точки зрения расходов - машина солидная, удобная, ходкая, но с крайне дорогими расходниками и запчастями и непростая технологически в ремонте. Почему чиновники их любят? Ездить удобно. А почему не в личном пользовании? А дорого! А тут деньги-то государственные...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП)
