GRoDI писал(а):
А откуда инфа-то?![]()
Нет, я конечно не рьяный фанат и защитник марки, но такие заявления.. С вашей машиной такое было? Про каких немцев речь? Моя, как и почти все машины дилерские. Гонят из немеции только дизельные, по-моему, такие у нас не продавали. Что за блок азота, где он находится, мне стоит беспокоится? ПП в версии 2.0 только мех.трансмиссия, карданный вал и все прочее это ресурс под 500 т.км и больше. Чему там ломаться.. В-остальном, конечно, вы может правы, "обычный" Б6 с полным приводом требует несколько больших затрат, но каждый решает сам нужно ему это чувство свободы или нет, я лично за это готов платить.
Все BVX с блоком контроля азота, по нему акции были, ненадежная и дорогая вещь.
А про ресурс в 500 тыщ это забавно конечно.



Логика простая: что надо менять переодически? Насос (12000р) или фильтр (1200р)? Боюсь представить цвет вашего масла, чернее ночи наверное. Там внутри ТРЕНИЕ - продукты трения - в масло. Предыдущий владелец так же наверное думал - итог насос и датчик под замену : 12000р + 6000р + 1200р +1900р + работа 3000р. Вот и считайте.. Было бы там на весь срок, фильтр был бы неразборный, короче, тема стара как мир, гугл в помощь.
3 года с поправкой на Россию и выходит как раз 30 т.км масло и 60 т.км фильтр 