GENSTAS писал(а):ь Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP)
Уставший мотор уже будет , тем более не знаешь как его эксплуатировали.
Я бы смотрел в сторону коммон рейла , более свежего...хотя и там могут быть подводные камни.
GENSTAS писал(а):ь Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP)
pashustic писал(а):GENSTAS писал(а):ь тем более не знаешь как его эксплуатировали.
...хотя и там могут быть подводные камни.
Cyborg писал(а):Товарищи камрады, набросившиеся с ценами. Пожалуйста, подкрепите свои доводы о ценах ссылками хотя бы на экзист.
Дальше, расскажите мне как влегкую, даже с удовольствием под дождем переходящем в снег при нуле градусов во дворе не имея гаража поменять масло, стойки, заменить тормозную жидкость и так далее.
Проточка дисков? может еще б/у колодки брать на разборке?
Долбоебы![]()
PS Можете банить, на форуме людей не осталось. Нормальных несколько человек, слава богу прямые контакты есть.
.Скажите уж сразу же, не стесняйтесь, что с любой проблемой едете к дилеру, ключа гаечного в руках держать не умеете, а то отмазки какие-то про дождь со снегом и нулевую температуру. Чтобы заменить прямо на улице передние тормозные диски с колодками нужно всего то открутить и закрутить на место восемь болтов, из них пять колесных, и полчаса времени максимум на одну сторону,для этого не нужно какое-то специальное оборудование,прямые руки только нужны,которые растут откуда нужно а не из задницы, масло можно заменить на экспресс-замене со своим маслом и фильтрами край за 1000, все остальное можно сделать прямо во дворе. Цены Вам вроде показали.Cyborg писал(а): Пожалуйста, подкрепите свои доводы о ценах ссылками хотя бы на экзист.
Да не вопрос! Когда гаража не было, и в мороз ковырялся. А если что то серьёзное надо было сделать, к друзьям в гараж загонял. Можете смеяться, но как то возле подъезда ставил машину на колодки, диски в сумку и к токарю. Через 2 часа уже возле машины с проточенными дисками.Дальше, расскажите мне как влегкую, даже с удовольствием под дождем переходящем в снег при нуле градусов во дворе не имея гаража поменять масло, стойки, заменить тормозную жидкость и так далее.
Вы х*й с пальцем то не сравнивайте. Ельза вот что пишет про тормозной диск: q минимально допустимая толщина: 22 мм. Так почему бы его не проточить, если толщина позволяет, при этом сэкономить приличную сумму? От 5 до 10 тысяч, в зависимости от производителя. Или лучше аналог поставить, который новый восьмёркой? Не раз приходилось проверять новые диски на биение и исправлять заводские косяки.Проточка дисков? может еще б/у колодки брать на разборке?
Паш, а почему ты не удивляешься, когда какой нибудь электронный блок через пол страны отправляют чтобы разблокировать и тому подобное? И при этом машина неделю обездвиженная стоит! А вот пару часов постоять без дисков почему то вызывает удивление.
Также удивлен про проточку... по мне это снять диски..тащить их токарю... ид алее назад и ставить на авто.. Исключение составляет если свой гараж с токарным станком
надо перед форумчанами извиниться.Долбоебы
Правильно!pashustic писал(а):morpeh
Потому что новый электронный блок стоит как чугунный мост. Я правильно понял сравнение?
Да это всё понятно, только зачем искать аналог. Ну к примеру пусть два диска стоят 5 тыс. А проточка двух дисков (повторюсь, если допуск позволяет) 400-500р.Это не бентли где онли оригинал диски идут и найти аналог трудно
Хорошего токаря мона в любом населённом пункте найти.если есть в мастерской токарник и можно сразу это сделать либо сам непосредственно владеешь
Ковыряемся с машинами, общаемся. Они по возможности со своей стороны тоже мне помогают. Это жизнь, без взаимовыручки никуда. Как говорится, не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Ну а если нет друзей хороших у кого - вэлком в сервис!! Я туда ни ногой. Не из-за денег, нет! Просто я сам должен быть уверен, что мою Ракету на совесть обслужили или отремонтировали. morpeh писал(а):Вы х*й с пальцем то не сравнивайте. Ельза вот что пишет про тормозной диск: q минимально допустимая толщина: 22 мм. Так почему бы его не проточить, если толщина позволяет, при этом сэкономить приличную сумму? От 5 до 10 тысяч, в зависимости от производителя. Или лучше аналог поставить, который новый восьмёркой? Не раз приходилось проверять новые диски на биение и исправлять заводские косяки.
morpeh писал(а):Вы х*й с пальцем то не сравнивайте. Ельза вот что пишет про тормозной диск: q минимально допустимая толщина: 22 мм. Так почему бы его не проточить, если толщина позволяет, при этом сэкономить приличную сумму? От 5 до 10 тысяч, в зависимости от производителя. Или лучше аналог поставить, который новый восьмёркой?



Cyborg писал(а):За оскорбления извиняюсь перед камрадами.

Cyborg писал(а):За оскорбления извиняюсь перед камрадами.
На emex'е никогда не брал, посмотрю цены.

Максим023 писал(а):Кстати о гараже,я свой 6*6строю второй год..
Подвал в полный рост,фундамент 3,5метра в землю,поверх плиты перекрытия,сейчас снег сойдет и буду гнать стены))
Заи**ло платить за замену масла
Александр332vk писал(а):Максим023 писал(а):Кстати о гараже,я свой 6*6строю второй год..
Подвал в полный рост,фундамент 3,5метра в землю,поверх плиты перекрытия,сейчас снег сойдет и буду гнать стены))
Заи**ло платить за замену масла
Привет, ну это Вы с фундаментом маху дали! Сейчас так и не строят - проще высоту поднять 3.5 - 4.0 метра и поставить подъемник...вот это вещь! Я так устал уже в своем гараже из ямы на верх прыгать...хоть второй комплект ключей покупай...да и не удобна эта яма, надо подъемник! Вспомните еще меня не раз....подвал это каменный век и не нужен он....(мне по крайней мере). Посчитайте сколько Вы влупили за копание ямы под фундамент, пол или плиты внизу, блоки на стены, перекрытия....пипец! А так можно плиты аэродромные б\у, или на кряйняк залить площадку бетоном и вверх!
Но вот сколько он денег стоит,плюсом стены выводить под такую высоту... 
зато у меня будет маленький бункер,плюс земли мало,а тут площадь однушки в хрущевке под гаражом ))Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10