Murz писал(а):По двигателям подскажите ещё плз.
Пробовал воспользоваться поиском, но какие бы сочетания слов двигатель и его обозначений я не набирал, пишет - "Следующие слова в поисковом запросе были проигнорированы, так как являются слишком употребимыми" и выдаёт пустую страницу ..
Я смотрю авто 2005-2006г. По авто.ру встречаются двигатели:
- в большинстве своём 2.0 FSI (150Hp) 1984 см³ 150 л.с. Бензин инжектор
- и изредка 2.0 TFSI (200Hp) 1984 см³ 200 л.с Бензин турбонаддув.
Какой из них предпочтительней в плане наименьшего возникновения каких-либо проблем?
Гонять впринципе не собираюсь, авто будет браться в основном для поездок в выходные по магазинам и 3-4 раза в год на дальние расстояния (около 3000 км.).
Или дайте ссылки где почитать про них можно..
В плане возникновения меньших проблем при Ваших запросах предпочтительнее атмосферник. 1,6 не берите - это ну совсем овощ
. 2,0 (вернее, 1984 кубика) - заметно пободрее, особенно на ручке
. На автомате - более вялый. Турбина б/у - лотерея, что там с ней было и делали хозяева ТОЧНО вы никогда не узнаете. Ремонт/замена турбины - не слишком бюджетны.
Первое, что нужно спросить у продавца при покупке 2,0 FSI - тип двигателя. Потому как разных типов только 2.0 FSI на Пассаты ставилось до фига. Табличка, приведенная ниже на форумах вешалась 100/500 раз, но повешу еще раз:

Наиболее предпочтительны те движки, что обведены красным. Это старые атмосферники, созданные под нормы Евро2, они наименее затратны в ремонте в случае косяков - меньше лямбда-зондов, нет системы рециркуляции отработанных газов, нету накопительного катализатора - все это не будет **ать мозг и сосать деньги. Самое главное: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ двигатель BVY!
Достаточно посмотреть темы на форумах по типу " не завелся в мороз" и там вы встретите владельцев этой чудной модификации двигла 2,0 FSI, перебирающих какие нужно ставить аккумы, свечи и прочее... Лишний геморрой - он ни к чему.
При осмотре авто учтите: движки FSI имеют довольно характерное "дизельное" тарахтение и не самые тихие (это техническая особенность всех двигателей этого типа) - пугаться не стоит, просто пусть посмотрят мастера на сервисе, все ли исправно в движке.






но вроде бы это значит, не то, что не металлик, а то, что покраска однотонная. Насколько помню металлик или нет определяется по кодировке краски...