Юрко писал(а):шумность
Юрко писал(а):доп.затраты при ТО
Юрко писал(а):расход масла
Юрко писал(а):неудобства зимой с ДТ

rivvik писал(а):А что трактор до 180 можно разогнать??? Я думал только с горки!

pspapp писал(а):Но шумность меня лично бесит... и попадалово в другом... сажевые, турбины, форсунки и т.д.

pspapp писал(а):куда требуется доливка по поллитра на 10К
figarevich писал(а):rivvik писал(а):А что трактор до 180 можно разогнать??? Я думал только с горки!
![]()
![]()

Юрко писал(а):Чтобы не плодить темы, прошу спецов пояснить: всё-таки какой двигатель лучше иметь (дизель и бензиновый)?
Смущает в дизеле: шумность, доп.затраты при ТО, расход масла, неудобства зимой с ДТ. Всё это сожрёт всю его экономичность.
А как на самом деле?

правда я еще ни одного не видел! 
figarevich писал(а):rivvik
Ванюх, так там трактора Беларусь прогревают, а не Пассаты...
rivvik писал(а):Посмотрите на целевую аудиторию пользователей тракторов- это люди среднего и старшего возраста, желающие сэкономить "на спичках"
Нормальные пацаны ездят на R36 и не заморачиваютсяправда я еще ни одного не видел!
rivvik писал(а):А что трактор до 180 можно разогнать??? Я думал только с горки!
alexx_ka писал(а):Собираюсь летом в Германию - с их отсутствием ограничений скорости на автобанах интересует, насколько повредит дизельному двигателю несколько 2-3 часовых поездок со скоростью 180-200 км/ч?
Плюс если двигаться в будний день, первый ряд весь забит грузовиками со скоростью 100-105 км\час. В выходные только польские, литовские и чешские грузовики на бане. Им на немецкие правила ПДД почему то наплевать.
Alemania писал(а):по крайней левой полосе только для опережения как правило, плюс на скоростях выше 160 что бензин, что соляра как будто в трубу улетали. Дорого это ездить на высокой скорости.
rivvik писал(а):Посмотрите на целевую аудиторию пользователей тракторов- это люди среднего и старшего возраста, желающие сэкономить "на спичках"
Нормальные пацаны ездят на R36 и не заморачиваютсяправда я еще ни одного не видел!
Врать не буду, надо у друзей спросить, но литр дизеля уже до 1, 7 евро дошел ..примерно этак 70-80 руб литр. или на 200 руб больше сто км обойдется . Дорогонах 
P.S. спросил цену..цена от 1.38 до 1.5 евро за литр солярки в Германии
Dmitriy писал(а):кстати да, сами нпмцы очень редко держат 180, все едут в нормальном режиме 120-130, все остальное дорого, а они жмоты еще те
Как то довелось пить водку с одним из топ-менеджеров металлургического заводика из Бильштайна. О чем еще говорить как не об автобанах...Мое мнение было что производители принудительно ограничивают максимальную скорость на 250 км\час. На что манагер сказал ..у меня Ауди и я езжу 270 - 280км\час . А как же расход топлива? - Забудь ,
говорит про расход
Имидж ничто..скорость все.Юрко писал(а):При маленьких годовых пробегах - выгоды никакой не будет, с учётом доп.затрат.
Но! В Европе я наблюдал, что большинство ездит на дизелях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7