Стал я счастливым обладателем немецкого автопрома) вчера прикупил Passat B6 2.0 TDI с движком CBA 2010 года выпуска. Машинке 3 года всего.
Машина пригнана из Германии, пробега по России нет, ну разве что своим ходом из Калининграда. Пробег 82 тысячи километров. По вину до покупки пробил всю иныормацию по нему, все отлично, знаю что менялось.
Состояние машины идеально, как внешне-нет ни одного дефекта, ни одной крашеной детали, так и внутренне, салон идеален, все чисто как с завода.
Подняли на подъемнике у официалов, и опять же-все в идеале, ни одной порваной резинки и даже намека на это нет.
Тормозные диски с колодками менялись в Германии на последнем ТО по кругу.
Также на машине стояла новая резина Dunlop, литья нет, ну и фиг с ним-это не главное.
Комплектация SportLine.
Подключили к компу у тех же самых официалов, нашлась одна ошибка - ELV, это когда рулевое колесо в один прекрасный момент может не отпереться. Буду менять. Стоимость назвали 10 000 рублей. Ну как бы я это знаю и готов к этому. Остальное все в норме.
Сегодня проехал первые 500 км, все прекрасно. Расход составил порядка 7 литров в смешаном режиме. Дал на ней максимально 180 км в час. Средняя 140 при 2200 оборотов на тахометре ну и на 6 передаче (DSG-6)
Завтра поеду вот менять все масла и фильтра, для собственного спокойствия, так сказать.
Вобщем принимайте)))
Да, кстати, до этого ездил на Пассате Б3 и самое последнее время Лансер 9.








Размер багажника, мягко говоря, поражает своим размером.....
