Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Культура пития в России(18+).

Щуйская малинкаRe: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 14 июн 2023, 12:28

Щуйская малинка на коньяке заходит, ну прям зачётно, особенно под Тулу(ну тащюзь я с ихних пряников, и ФСЁ!), и особенно после Шампуса полусладкого, Белорусского ;)

IMG_20230614_122200.jpg


Вот тока, сцуко, гложет один момент - Завтра на работу....
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 19 июн 2023, 12:45

Всем Хай!

Ребят, я конеШно понимаю, шо лето, сезон отпусков, и прочая лабуда... Но у меня складывается такЕ впечатление, Шо я один тут таке алкаш)...

ЛаНо, не будем о грустном Одиночестве(
Фсех Комрадов С Праздником!

Седня у мня суббота, завтра суббота, а послезавтра воскресенье)

С утра, завтра, убываю на дачу к Корешу, праздновать его Д. Р.
Ну а пока разминаюсь коньяЧком, после вчерашнего пятничного, вечернего пивандрия.

IMG_20230619_120839.jpg


Всем Здоровья, Друзья мои!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 28 июн 2023, 22:45

Хай всем!
Слегка размялся -

IMG_20230628_130008.jpg
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 30 июн 2023, 23:20

Просто

IMG_20230630_114812.jpg
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение =DF=Metr » 01 июл 2023, 16:13

Что за коньяк такой?
Изображение
VW Passat Variant b6 BZB Tiptronic 2008
VW Passat Sedan b6 BZB Tiptronic 2008:)
=DF=Metr
Почетный мембер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:56
Откуда: Москва

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 01 июл 2023, 18:21

=DF=Metr писал(а):Что за коньяк такой?


Тааа самый дешёвый трёхзвёздочный,мягенький, Армянский,брал в К&Бэшке, примерно 540 руб., точно не скажу, чек выбросил(
Если реально имеети интерес, посмотрю заатра(приложение К&Б снёс, памяти в телефоне нема ☹️)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение =DF=Metr » 02 июл 2023, 16:30

Бутылка красивая
Изображение
VW Passat Variant b6 BZB Tiptronic 2008
VW Passat Sedan b6 BZB Tiptronic 2008:)
=DF=Metr
Почетный мембер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:56
Откуда: Москва

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 02 июл 2023, 17:54

=DF=Metr писал(а):Бутылка красивая

Тара ничто! Внутренний Мир - ФсЁ! :drinks:
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 06 июл 2023, 12:25

Доброе утро страна!

IMG_20230706_101537.jpg
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Axel Pirvoljainen » 08 июл 2023, 06:53

Приуэт всем! Болтаемся с ЖЕребенком вдвоем по побережью Черного моря от Пицунды до Туапсе. Маму нашу вчерась отправили обратно в Ленинград, пущай работает. Ещё 10 дён бум болтаться вдвоем. Алкоголю не хочу, за ужином принимаю 3 рюмки и фсё.
B5+, 1.8T AT 8W8
Аватара пользователя
Axel Pirvoljainen
Любитель жидкости
 
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:48
Откуда: Ленинград

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 08 июл 2023, 07:12

Привет Саш..
Через неделю доча младжая подтянется туда. А я через десяток дней, если не уеду в Грузию, то может тоже появлюсь там.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение swbb » 08 июл 2023, 09:41

Саня, Юрий - приветствую!
Завидую я вам - путешествуете.
Хотя я тоже теперь на природе, на земле живу.
Саня, как приедешь - звони.
VW PASSAT B6 (2008), 1.8 TSI (BZB) 160 л.с., Tiptronic, Comfo, Oo w oO. Made in Germany
Аватара пользователя
swbb
Почетный мембер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:40
Откуда: Москва - Мытищи

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 08 июл 2023, 11:28

Егор Привет!
Тааа путешествия тока в планах. Я ж безлошадный, вот и приходиться подгадывать под друзей автомобилистов.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение взрыв32rus » 08 июл 2023, 13:24

привет,в августе стартуем на моря.числа 7 или 8 примерно.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 12 июл 2023, 16:00

взрыв32rus писал(а):привет,в августе стартуем на моря.числа 7 или 8 примерно.


Олежа Привет!
В какое место и на сколько?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 12 июл 2023, 16:02

Доброе Утро, Товарищи!

IMG_20230712_130055.jpg
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение swbb » 12 июл 2023, 17:01

Юрий, приветствую :hi: !
Лайс "краб" (вроде они на фото) в последнее время не очень стали.
Мне в последнее время Лайс "малосольные огурчики..." - зашли. Вкус прикольный.
Лайс | +
lmo.jpg
VW PASSAT B6 (2008), 1.8 TSI (BZB) 160 л.с., Tiptronic, Comfo, Oo w oO. Made in Germany
Аватара пользователя
swbb
Почетный мембер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:40
Откуда: Москва - Мытищи

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 12 июл 2023, 17:11

Егор привет!
Да, "краб" на фото, тащюзь с них.
А вот с огурчиками попробовал бы с привеликим удовольствием! Но таких не видал у нас :(
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 12 июл 2023, 17:16

Ну что сказать, Друзья мои?!
Товарищи, теперь можно и пообедать

IMG_20230712_153759.jpg
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение взрыв32rus » 12 июл 2023, 19:09

Юра Криков писал(а):
Олежа Привет!
В какое место и на сколько?

Юра,привет.на Азовское море в Должанку 10 раз,юбилейный.дней на 10-12.как погода.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 12 июл 2023, 19:24

взрыв32rus писал(а):Юра,привет.на Азовское море в Должанку 10 раз,юбилейный.дней на 10-12.как погода.

17 го выдвигаемся, по М4. Вот, тока, не решили куда. Грузия(ТОП!) , Анапа(ваааще не прельщает), либо Лаза(КАК ОБЫЧНО) . На обратном пути, по Люба у в Беларусию заскочим.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение взрыв32rus » 12 июл 2023, 21:19

понятно,только не Анапа.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 12 июл 2023, 22:49

взрыв32rus писал(а):только не Анапа.

:good: Говно нам нюхать не к лицу!
Но, в этот раз решаю не я! ((
P. S. Как я, блять, не навижу такую СИТУЭЙЭШЕН! (((
16го везу вахту в Москву,, обратно,, 17го,перепрыгиваю с Неоплана в десятку,на пол пути....
Короче - Жопа, жопейная...
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение Юра Криков » 02 авг 2023, 04:05

Пацаны, всех причастных, С Днём ВДВ!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17411
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Культура пития в России(18+).

Сообщение swbb » 02 авг 2023, 07:48

Юра Криков писал(а):Пацаны, всех причастных, С Днём ВДВ!

Присоединяюсь!
Я сам хоть и в инженерных служил, но, у меня много друзей и близких, кто в ВДВ служил.
VW PASSAT B6 (2008), 1.8 TSI (BZB) 160 л.с., Tiptronic, Comfo, Oo w oO. Made in Germany
Аватара пользователя
swbb
Почетный мембер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:40
Откуда: Москва - Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru