Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Личный опыт

Личный опыт

Сообщение Сириус01011951 » 30 мар 2011, 20:57

У меня Б6 2009 года издания, брал новый, выпущен в Германии, Движок TSi 1,6. В мае 2011 будет три года. До этого был Б5 брал с рук из Франции. Новый Б6 изрядно разочаровал меня и сильно поколебал мое уважение к этой марке. Прямо после окончания гарантийных 2-х лет(40000км) накрылся блок вентиляторов, вышли из строя его мозги, на полную замену, 16000 р с работой. На 45000 км вышел из строя система управления изменяемой геометрии впускного коллектора - 26000р с работой и заменой коллектора. Через три недели поехал на Кубань из Москвы (1300 км). За триста км до конца пути, лопнул шланг бензопровода. Кое-как доехал, наутро машина не завелась, полез под капот и ахнул: в месте входа в насос высокого давления шланг разбух и лопнул на половину своего диаметра, т.е. примерно 1/2 топлива- в мотор, 1/2 на горячий мотор. Как не загорелся-не знаю. В остальном доволен, электротормоз стояночный с авторазблокировкой, ключ-брелок, высокий клиренс, проходимость, просторный багажник-очень понравился. У моего сына новая Хонда-Аккорд, багажник меньше и на заднем сиденье ощутимо меньше места в продольном направлении.
Сириус01011951
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:32

Re: Личный опыт

Сообщение Strukturshik » 30 мар 2011, 21:07

Сириус01011951 писал(а):У меня Б6 2009 года издания, брал новый, выпущен в Германии, Движок TSi 1,6. В мае 2011 будет три года. До этого был Б5 брал с рук из Франции. Новый Б6 изрядно разочаровал меня и сильно поколебал мое уважение к этой марке. Прямо после окончания гарантийных 2-х лет(40000км) накрылся блок вентиляторов, вышли из строя его мозги, на полную замену, 16000 р с работой. На 45000 км вышел из строя система управления изменяемой геометрии впускного коллектора - 26000р с работой и заменой коллектора.


Может 2008 года с 1.8 TSI??
У ОД обслуживались? Куланц не запрашивали?
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Личный опыт

Сообщение OKEAH » 31 мар 2011, 14:53

ПОдтверждаю, новый Пассат - ломучий рыдван. Да и вообще новый автомобиль нынче - рыдван.
Хотели "дешёвых" машин - получайте. Это они у нас стоят немеряно, а красная цена им именно такая, какая стоит в стране производителя. 25 тыс. долларов за новьё!
Короче во всём виновата Россия, рынок и тому подобное. Но Пассат - это не надёжный авто. Времена неубиваемых танков (Б3) прошли.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Личный опыт

Сообщение Zliuka » 31 мар 2011, 15:29

OKEAH писал(а):ПОдтверждаю, новый Пассат - ломучий рыдван.

Езжу на Пассате 2,0 FSI (BLY) издания 2005 года, фашист, впрочем, тогда калужцев не было...
До меня на нем ездил знакомый, у которого его и купил. За всю жизнь машины у нее были все плановые ТО (проверено у дилера, да и врать товарищ вряд ли будет), менялась расходка, вроде тормозных колодок, и менялось сцепление с маховиком - дожгли до смерти на сотке пробега. Кое-что ковырялось в подвеске - направления, знаете ли, неровные в России... После того, как взял машину себе, поменял все жидкости, фильтра, ремень ГРМ с роликами, помпу и кое-что еще по мелочи. В остальном вся механика - работает так, как и должна. И до сего дня - вся электроника родная и глюков тьфу-тьфу-тьфу... Вопрос: что мы с предыдущим хозяином делали не так? :D :lol:
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Личный опыт

Сообщение OKEAH » 31 мар 2011, 15:36

Zliuka писал(а): Вопрос: что мы с предыдущим хозяином делали не так? :D :lol:


Тут на днях один уже высказался, типа пробег такой-то, проблем нет... А на деле выяснилось, что АКПП ремонтировалась, турбина менялась, или что там у него было я уже не помню.
Конечно, если меняли всё по гарантии, то очканул, потом диллер по гарантии поменял, залатал, год прошёл и не вспомнишь уже. Будешь говорить всем, что проблем нет.
А брать б.у. машину - это ты всегда будешь иметь проблем меньше, чем с новой, где в первые 50 тыс вылазит большинство косяков.

Ну и я надеюсь Вы и 1й хозяин не будут спорить, что АКПП - полный привет по надёжности, ДСГ - полный привет №2 по надёжности, 1,8 жрут масло (кроме одной модификации, а то сейчас будут шуметь), рейки дохнут, компрессоры кондея дохнут!

Кстати, как Ваш кондей поживает? Работает?
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Личный опыт

Сообщение olya » 31 мар 2011, 15:55

OKEAH писал(а):ПОдтверждаю, новый Пассат - ломучий рыдван. Да и вообще новый автомобиль нынче - рыдван.
Хотели "дешёвых" машин - получайте. Это они у нас стоят немеряно, а красная цена им именно такая, какая стоит в стране производителя. 25 тыс. долларов за новьё!
Короче во всём виновата Россия, рынок и тому подобное. Но Пассат - это не надёжный авто. Времена неубиваемых танков (Б3) прошли.

Скорее всего, это относится к машинам помоложе. У меня машина 2005 г., Германия, BLY. За все время эксплуатации машины не было ни одной крупной поломки, только по мелочи и расходники. Правда, была одна ощутимая по деньгам поломка, но скорее всего,она была обусловлена моей собственной глупостью. В течение двух лет со дня приобретения машины, я ни разу не отключала климат-контроль, даже, когда глушила двигатель. :? :D Хорошо умные люди подсказали. Через два года после того, как я все-таки научилась им пользоваться, у меня "полетел" компрессор кондиционера. Но мне опять повезло, мне заменили его по Куланцу. Так что на свою машину я пожаловаться не могу - надежная машина.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Личный опыт

Сообщение TTSIG » 31 мар 2011, 16:41

""я ни разу не отключала климат-контроль, даже, когда глушила двигатель.""

как это?
Все будет хорошо!!!
Аватара пользователя
TTSIG
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 19:09
Откуда: г.Казань

Re: Личный опыт

Сообщение andrey_020 » 31 мар 2011, 16:42

TTSIG
А он у Оли, наверное автономный :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Личный опыт

Сообщение olya » 31 мар 2011, 16:52

TTSIG писал(а):""я ни разу не отключала климат-контроль, даже, когда глушила двигатель.""

как это?

А вот так. :D Я кнопочку включила "AUTO" и больше ее не выключала кнопочкой "OFF", даже когда окно открывала. А если ее не отключать когда глушишь двигатель, то потом когда включаешь зажигание, климат-контроль уже работает. И не нужно язвить и смеяться. :cry: :oops: Я вам поведала сокровенное, могла скрыть, чтобы выглядеть очень-очень умной. :oops:
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Личный опыт

Сообщение andrey_020 » 31 мар 2011, 16:56

olya
не злюкайся, мы жешь не со зла, так для поддержания разговора.... Но от этого климат не сломается никак, это просто пришло время насосу..... :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Личный опыт

Сообщение olya » 31 мар 2011, 16:58

andrey_020 писал(а):olya
не злюкайся, мы жешь не со зла, так для поддержания разговора.... Но от этого климат не сломается никак, это просто пришло время насосу..... :D

Значит, компрессор кондиционера - это слабое место пассата?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Личный опыт

Сообщение andrey_020 » 31 мар 2011, 17:01

olya
ага, у меня на бензе был еще сломан при покупке, а при его ценовой политике и по отзывам, что он опять накроется я забил.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Личный опыт

Сообщение olya » 31 мар 2011, 17:07

andrey_020 писал(а):olya
ага, у меня на бензе был еще сломан при покупке, а при его ценовой политике и по отзывам, что он опять накроется я забил.

Мне тогда насчитали 70 000 у ОД, а по Куланцу сделали за 6 000.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Личный опыт

Сообщение Zliuka » 31 мар 2011, 19:53

OKEAH писал(а):Ну и я надеюсь Вы и 1й хозяин не будут спорить, что АКПП - полный привет по надёжности, ДСГ - полный привет №2 по надёжности, 1,8 жрут масло (кроме одной модификации, а то сейчас будут шуметь), рейки дохнут, компрессоры кондея дохнут!


Бгы... :lol: Смотрите подпись: у меня НЕТУ: а) АКПП, б) ДСГ, в) Турбины. :lol: 1-й владелец, как и я, не любит автоматы и не доверяет турбинам. :D
OKEAH писал(а):Кстати, как Ваш кондей поживает? Работает?

Климат? Поживает, греет меня и жену в машине, вместе с попогрейками. Кондеем он начнет работать когда потеплеет... ;)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Личный опыт

Сообщение Жогов » 31 мар 2011, 20:42

У жены рав 4 2005 года, пробег 70тыс, первые 2,5 года я на ней ездил, в 2007 купил пасс, теперь вот она катается на рафе. И что же с тачкой всё в поряде, все замены плановые. А ФВ сразу после истечения гарантии начал глохнуть - заменили много чего ненужного на сумму в 30 тыс-машина продолжала глохнуть, оказалось датчик положения коленвала(когда заглохи стали проявляться чаще - только тогда ошибки стали заносится в комп!). сайлент блоки менял на последнем ТО, хотя пробег у меня всего 30 тыс. Дроссельный узел чистили, форсунки чистили. Аккумулятор сдох на первом году! Опорные подшипники передних стоек тоже меняли - стук и звон при поворотах руля. Теперь вот руль в сторону смотрит. Ну куда это годится для 30 с небольшим тысяч пробега!?
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: Личный опыт

Сообщение Жогов » 31 мар 2011, 20:46

olya писал(а):
andrey_020 писал(а):olya
не злюкайся, мы жешь не со зла, так для поддержания разговора.... Но от этого климат не сломается никак, это просто пришло время насосу..... :D

Значит, компрессор кондиционера - это слабое место пассата?

У него слабых мест - не счесть! :D Сама машина - слабое место :!:
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: Личный опыт

Сообщение olya » 31 мар 2011, 20:48

Значит, пассаты "хлипкие" начиная с 2007 года выпуска? :?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Личный опыт

Сообщение Жогов » 31 мар 2011, 20:52

Фольксваген подкупает своим строгим дизайном, качественной отделкой, сборкой. В движении создаётся ощущение плотности, сбитости, монолитности. Машина идёт как по рельсам, одаривает комфортом, со стороны смотрится очень дорого, она тем и нравится. Но ощущения эти ложные. Ломучее говно! Средство вымогания денег с владельцев! До 2000 года вот это были самые надёжные машины. А сейчас всё делается заранее без прочностных ресурсов. Ресурс чётко рассчитан на период гарантии. После 100 тыс тачилу можно выкинуть нах!
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: Личный опыт

Сообщение Жогов » 31 мар 2011, 20:56

Полетит всё - и коробка и рейка, турбины - у кого есть, бензонасосы, компрессоры кондеев, и сиденье под жоппой протрётся! и руль залапется и исцарапается! Неписанное правило для себя открыл - закончилась гарантия - продавай! А продашь - наживёшь себе смертного врага! :D
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: Личный опыт

Сообщение Жогов » 31 мар 2011, 21:00

olya писал(а):Значит, пассаты "хлипкие" начиная с 2007 года выпуска? :?

Думаю они слабые начиная с б5-го. Было 2 надёжных движка 1.6Mpi 101 л.с и 1.9Tdi 105 л.с. - вот с ними проблем не было. А коробки у них даже ручные ломаются - синхронизаторы передач. Когда мне было 18, отец учил водить на б5. к 90 тыс сломалась МКПП - ремонт влетел в 50 тыс. Было это году в 2001.
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: Личный опыт

Сообщение Zliuka » 31 мар 2011, 21:58

Жогов писал(а):... к 90 тыс сломалась МКПП - ремонт влетел в 50 тыс...

Что с ней делали-то? Врубали передачи на невыжатом сцеплении? Убить коробку за 90 тыс. - уметь надо :lol:
И цена ремонта тоже - исправная б/у коробка для В5 и тогда стоила меньше :D
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Личный опыт

Сообщение Жогов » 01 апр 2011, 05:07

Zliuka писал(а):Что с ней делали-то? Врубали передачи на невыжатом сцеплении? Убить коробку за 90 тыс. - уметь надо

Отец на ней ездил. А меня то водить только учили :D :D Я передачи хреново переключал. Включил заднюю и начал трогаться... И заглох... После этого передачи переключались с огромным усилием и не держались сами - приходилось рукой держать рычаг :D И погнал отец машину за 350 км к офф. дилеру, тк. жили мы не в Волгограде :D
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: Личный опыт

Сообщение Vlad_B6 » 01 апр 2011, 09:45

Мой фашист устал со мной бороться :D

На прошлой неделе загорелась инфа что неисправен передний левый габарит... ну я посмотрел, правда не горит, и ЗАБИЛ!
Дней через 10 таких напоминаний (а именно вчера) фашист решил сдаться и левый габарит заработал, напоминалку выключил :lol:
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Личный опыт

Сообщение OKEAH » 01 апр 2011, 11:04

olya писал(а):Значит, компрессор кондиционера - это слабое место пассата?


А Вы не знали? Они ломаются так часто, как колодки не стираются!
Выключать и включать климат не нужно. Я не знаю что Вам там кто из "знающих" посоветовал, климат он на то и климат, чтобы включил и забыл!!!
И забудьте Вы про "машины помоложе". Если речь о Б6, то они все хреновые. А больше всгео компрессоров летело кстати именно на машинах 2005-2006 г.в., там вообще больше половины машин ездят сейчас либо без кондея (накинув короткий ремень), либо поменяли за свои кровные, а кто поумнее прессанул и сделали кулансом это дело.

Zliuka писал(а): Климат? Поживает, греет меня и жену в машине, вместе с попогрейками. Кондеем он начнет работать когда потеплеет... ;)

Я спрашивал именно про кондиционер! Климат то может и работает! Я Вам искренне желаю, чтобы когда потеплеет кондей всёже заработал! МОжете тогда себя смело считать выигравшим в лотерею.

Zliuka писал(а):Бгы... :lol: Смотрите подпись: у меня НЕТУ: а) АКПП, б) ДСГ, в) Турбины. :lol: 1-й владелец, как и я, не любит автоматы и не доверяет турбинам. :D

А это тут причём? Мы обсуждаем Б6 или конкретно Ваш авто? Я про Б6 в принципе, а Вы?

olya писал(а):Значит, пассаты "хлипкие" начиная с 2007 года выпуска? :?

Пассаты хлипкие начиная с Б5, как уже сказали выше. Но чем дальше, тем хуже.

В общем Б6 - это именно кредитопомойка, которая, как опять же уже сказали выше, ходит свои гарантийные 100 тыс и то С БОЛЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ, а потом ей надо на помойку.
Хотя есть люди, которые берут машину за миллион, а потом забивают на нерабочий кондей, на дёрганый автомат, на гремящую рейку... Я купил своего за 600 с лишним и я НЕ ГОТОВ мириться с неработающим кондеем и гремящей рейкой!!! Пусть этот Пассат и выглядит дорого или чёто там ещё. Благо кондей у меня пока вроде работает. Но я езжу и парюсь, ожидая поломки АКПП и компрессора кондея и это нифига не комфортная езда!!!

P.S. И не думайте, что Пассат Б6 - это враг мой. Я просто реалист и не надеваю розовые очки, пытаюсь их снять и ВАМ. Суть в том, что сейчас почти все современные машины имеют КУЧУ узлов и агрегатов, которые имеют ПОЗОРНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ. Не только Пассат так плох. Но не надо делать из Б6 ту легенду, которая была с Б3. На б3-4 надёжные Пассаты ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Личный опыт

Сообщение olya » 01 апр 2011, 11:14

OKEAH писал(а):
olya писал(а):

В общем Б6 - это именно кредитопомойка, которая, как опять же уже сказали выше, ходит свои гарантийные 100 тыс и то С БОЛЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ, а потом ей надо на помойку.

Вот прочитала сейчас и вспомнила. Мастер, у которого три года ремонтирую машину (11 лет работает у ОД фольксваген) как-то завел разговор, что хочет купить себе другую машину (у него Ауди была). Я спросила "Пассат будешь брать?". И он сказал: "Такую, как твоя - ни в коем случае!!!". Я еще удивилась тогда. Взял другую Ауди.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

След.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru