Вот и у меня, мля. После замены ремня ГРМ с роликами, двигатель как только заведешь стал дергаться, кашлять или пукать, как будто с пропусками работать, прогазуешь - все нормально!!! но после этого сзади машины облако сизого-белого дыма. (может ошибся на зуб, хотя ОД сказали что с зажиганием все в порядке - не верю пид..ам, может форсунка какая-то крякает....) Вчера при обгоне авты на подъеме включился аварийный режим с мигающей спиралькой, перезапустил - все нормально. Турбина стала свистеть до 1700 оборотов, после свист пропадает.
После снятия и установки подрамника при вращения руля - в крайних положениях появляется какой-то скрип.
В общем поддержу слова пиндосов: Не х.я лезть в отлаженный механизм, пока он работает.....
Да еще и шнурок гавкнул, а на новый денег жалко, вдруг такой же.... К ОД не хочу ехать - чайники они.
НЕТ ВЫХОДА, ААААААААААА


