costan писал(а):всем доброго вечера!сегодня случайно узнал, что меня без моего ведома развели на деньги билайн с сервисом "дижитал онлайн".Со слов оператора всё оказалось просто, якобы, где-то на просторох интернета мой номер или я,запросил подписку на платные услуги.и даже после этого мне не приходили смс с подписками. А Билайн регулярно списывал денежные средства со счёта!всем советую проверить свои подписки на ваши билайновские номера! И разводят нехило!
Начал разбираться... Выяснилось, что мне подключили пару платных подписок (по 30р. в неделю). В этом же "личном кабинете" нашел эти подписки и нажал на кнопку отказаться, в этот момент со счета исчезло еще 150р 
А вообще вся сотовая связь - Говно

costan писал(а):пока по телефону абон службы 0611 мне оператор сказал что я в инете по порносайтам тусил и там оставил свой телефон,но я то знаю что небыл на порносайтах.меня оператор мошенник не уведомил что подключил мне услуги смс рассылок,и смс мне также неприходили.списание происходило ночью.в общем поеду в офис продаж делать скандал!
Вот уроды!Это полный развод,обязательно подними скандал!bogomol писал(а):Так работают не только операторы мобильной связи. Поставщики коммерческого ТВ и интернет-провайдеры тоже дурят честной народ. Я в частности пользуюсь услугами "Акадо". Так вот был такой случай. Ежемесячная абонплата составляла 840 рублей в месяц. В очередной раз приходит сообщение на мобильный с напоминанием, что необходимо оплатить услуги за следующий месяц. Сумма немного другая, в большую сторону. Звоню и спрашиваю, почему повысилась абонплата. Мне отвечают, что якобы я подключил какой-то дополнительный пакет ТВ каналов. Соответственно я в отказку, говорю проверяйте заявки (а подключить допы можно только по телефону, разговоры записываются). Через пару дней мне перезвонили и сказали, что в тестовом режиме был включен этот пакет ТВ каналов и я от него не отказался. И мне по умолчанию его приплюсовали. О КАК!!! Всегда проверяйте счета.

figarevich писал(а):Так же,как у меня с Мегафоном.
) эти трюки с незванными услугами... Меня очень часто спасает одно - у меня древняя, как г**но динозавра, сим-карта, и на ней шайтан-софтина от мегафона, под названием "МегаФон pro", через которую (когда "автоматом" это делает ОпСоС) подключается большая часть этих услуг, просто не работает. И поставить нельзя - мало памяти в симке. (У меня карточка с прошлого века, она не понимает русских букв и не умеет сохранять имена контактов длиннее то ли 8 то ли 12 символов - уже не помню точно
). Так мне каждый раз, как в офис захожу - насчет роуминга узнавал, карточку для модема брал - менеджеры навязчиво предлагают сим-карту сменить - "она, типа, у вас будет неправильно работать" - ага, щазз
Пока не сдохнет - буду на ней сидеть - она меня бережет от лишних расходов!
А вот с карточкой жены - все время проверяем, не появилось ли каких-то новых мега "нужных" "сервисов" или "услуг" на симке...

costan писал(а):пытаюсь дозвонится по номеру 0611 и не соединяют


Skiw писал(а):Мне, после гневных звонков, просто на телефон деньги возвращали, без офисов. Главное надавить.

). Один трек меня зацепил, захотел скачать. И как раз дядька из динамиков говорит "хочешь узнать название трека, шли смс на такой-то номер". Запрашиваю стоимость - порядка 30 рублей. Отправляю смс. Приходят в ответ несколко смс, в которых есть название трека, а остальные о том, что я оформил подписку на новости радио рекорд и уже пара смс с новостями. Зашибись, подписка то мне зачем? Приезжаю в офис, захожу в билинг, удаляю подписку. На следующее утро смс "подписка на новости радио рекорд продлена". Опять выключаю, на следующее утро она снова на месте. И так 10 (!!!) раз. Сумма не большая, но принцип! Звоню в МТС, принимают заявку на отключение, но эффект тот-же. Так ещё 4 раза. В итоге заполняю форму обратной связи на сайте МТС, отправляю и мне перезванивает МТС сам. Предлагаю отключить сервис отправки/приёма смс на короткие номера. Соглашаюсь. Списания закончились.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11