Vlad505 писал(а):Вообще то в турбированные моторы лить нужно не менее 95 а лучше 98. У знакомой ТИГУАН 1.4 150л.с (компрессор+турбо) залила 92(наверно еще и плохой)-результат из за дитанации треснули стенки цилиндров-меняла блок.
-k0s- писал(а):*В теме появляется некая актуальность если указывать тип двигла.
У меня 2.0 FSI BLR (допуск 95-98) лью в основном 98, поскольку от 95 заметно снижается тяга. Заправляюсь, как правило, на BP по причине наличия 98 в продаже. Но стоит он, мягко говоря, не дешево.
P.S. Кстати, на каких заправках в Москве еще 98 льют?
-k0s- писал(а):Спасибо, ребята, за мнение. Но у вас движки 1.8 (допуск 92-95) при этом Вы, заправляясь 95-м имеете паспортную тягу.
А у меня двигло ее развивает только на 98-м, а на 95-м неохотно разгоняется, да еще и ест на литр больше, в пересчете на 100 км.
P.S. вот это почитайте, и может быть часть советов потеряют актуальность
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2057
BiXENON писал(а):-k0s-
98-й в Москве есть на Лукойле,ТНК,Роснефти,ВР,Agip и вроде Shell. Babay
Babay
Есть 98-й,притом очень даже нормального качества. Вы сами себе противоречите) зачем писать, не зная о чем речь? В любой бензин добавляют присадки для повышения октанового числа топлива. Самый чистый и продуктивный - 98-й бензин. Почитайте литературу по нефти и газу.
Что касается качества топлива по Москве: Татнефть,Роснефть, ВР, Shell(не ведитесь на брэнд) - бензин среднего качества,существенно не влияющий на тех.состояние автомобиля; Лукойл, ТНК - бензин хорошего качества, Agip на Ленинградке - единственный европейский бензин в Москве.
Про другие бренды информации нет.
BiXENON писал(а):Есть 98-й,притом очень даже нормального качества. Вы сами себе противоречите) зачем писать, не зная о чем речь? В любой бензин добавляют присадки для повышения октанового числа топлива. Самый чистый и продуктивный - 98-й бензин. Почитайте литературу по нефти и газу..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35