Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Когда же пешеходы это поймут...

Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение alekst1201 » 11 янв 2013, 12:38

Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение Babay » 11 янв 2013, 13:34

Поймут только тогда, когда ПДД будет одним из обязательных предметов в школе, а не богословие и организации молильных комнат, как настаивают Божьи "посредники" на БМВ с дипномерами. :evil:
И осознание опасности придет через несколько поколений изучения данного "ЗАКОНА ЖИЗНИ" с начальных классов.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение Gashan » 11 янв 2013, 13:39

надо почаще такие ролики вместо рекламы по ТВ показывать!
Изображение
Gashan
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:14
Откуда: Moscow

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение Babay » 11 янв 2013, 13:43

Gashan писал(а):надо почаще такие ролики вместо рекламы по ТВ показывать!


Тоже вариант. Но как же тогда мы будем жить без прокладок, кариеса и перхоти у Криштиану Ронолду? :D
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение Cyborg » 11 янв 2013, 14:18

Бесполезно. Некоторым людям просто мозгов не хватает для оценки дорожной ситуации.
Тут кстати отличная подборка роликов от этого автора, буду на досуге смотреть
http://www.youtube.com/user/raiderslash
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение Cyborg » 11 янв 2013, 20:49

Посмотрел ролик, ехал домой, притормаживал перед всеми переходами, но это не помешало одному недалекому человеку прыгнуть мне под колеса.
Ощутил на себе тормозной путь на слегка заснеженной дороге. Хорошо, что скорость около 40 км/ч была. Как он выпрыгнул из-под колес - не знаю. До перехода было метров 20-30, меня спасло то, что я притормаживал как раз перед ним.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение LCD_jr » 11 янв 2013, 21:04

неее.не показал самых крутых пешеходов.которое рукой тормозят весь поток.истинные долбо*бы :lol:
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение RED_69 » 11 янв 2013, 21:33

похоже, природа взяла в свои руки процесс регулирования численности населения земли. Чем совершеннее становятся техника и правила личной безопасности, тем тупее рождаются идиоты. Типа, естественне равновесие.
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение alekst1201 » 11 янв 2013, 23:01

Cyborg писал(а):Посмотрел ролик, ехал домой, притормаживал перед всеми переходами, но это не помешало одному недалекому человеку прыгнуть мне под колеса.
Ощутил на себе тормозной путь на слегка заснеженной дороге. Хорошо, что скорость около 40 км/ч была. Как он выпрыгнул из-под колес - не знаю. До перехода было метров 20-30, меня спасло то, что я притормаживал как раз перед ним.

Таким вообще по голове надо давать, и за одно еще тем, кто в капюшонах по прямой идет и всё похеру.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение Cyborg » 11 янв 2013, 23:43

alekst1201, они убегают... серьезно :D
Тем более всем не надаешь.

А вообще, к сожалению, каждый сам за себя. Как бы это ни раздражало, во всем приходится думать за дурака. Я вчера чуть в овцу на новой BMW6 не въехал. Она тупо болтала по мобиле и не могла посмотреть в правое зеркало, перестраиваясь в меня.
Я стараюсь беречь нервы и думать за других. Мне прежде всего очень жалко свою машину и отношение у меня наверное как у Антохи, что порвать готов :D

Ах да... конечно же повышение штрафа до 1000 рублей тоже сыграло свою роль.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение Jack92 » 12 янв 2013, 09:16

После того,как подняли штраф за "пешеходник",они вообще озверели! Восприняли это как полную индульгенцию.Напрчь,при этом,забыв,что они из мяса,а машина из железа.
Всё это прекратится только тогда,когда за нарушение при переходе проезжей части на них будет реально налагаться штраф до 5000 руб.
Вот ссылка на ПДД: http://www.gibdd.ru/docs/pdd/

Пункт 4.5
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен [1]. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств [2].
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение aqwa » 12 янв 2013, 20:51

пешеходы... с ними все понятно...

посмотрев видео с животными вспомнила случай... я только пришла работать в Лосиный остров и тогда нас выгоняли вместе с патрульными группами и егерями перед Новым годом елки охранять... ситуация: по рации приходит сообщение "...сбили лося..." недалеко, тем более на лошади через лес... поехали поглазеть...
7ка или 5ка вазовская(я их путаю) в хлам... лось добротный, килограммов на 600(на глаз)... в машине из 4х человек 2 трупа, А ЛОСЬ ОТОШЕЛ ОТ ШОКА(ПРОВОЛЯВШИСЬ МИНУТ 20 В КЮВЕТЕ)И ПОБРЕЛ В ЛЕС КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО...
1.4 ТSI, DSG 7
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
- А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
Аватара пользователя
aqwa
ШумаХер
 
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:15
Откуда: Москва, "Преображенка"

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение ЭТО ОН » 12 янв 2013, 21:02

aqwa писал(а):пешеходы... с ними все понятно...

посмотрев видео с животными вспомнила случай... я только пришла работать в Лосиный остров и тогда нас выгоняли вместе с патрульными группами и егерями перед Новым годом елки охранять... ситуация: по рации приходит сообщение "...сбили лося..." недалеко, тем более на лошади через лес... поехали поглазеть...
7ка или 5ка вазовская(я их путаю) в хлам... лось добротный, килограммов на 600(на глаз)... в машине из 4х человек 2 трупа, А ЛОСЬ ОТОШЕЛ ОТ ШОКА(ПРОВОЛЯВШИСЬ МИНУТ 20 В КЮВЕТЕ)И ПОБРЕЛ В ЛЕС КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО...

ква ты чио такие страсти наночь впариваешь :shock: :shock: ,ты в конной полиции работаешь ???
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
Аватара пользователя
ЭТО ОН
Бывалый
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение aqwa » 12 янв 2013, 21:08

ЭТО ОН
навеяло просто...

нет в нац парке Лосиный остров, просто при старом директоре нас "просили" помогать егерям(пока они у нас еще были), меня как самую молодую выгоняли в вечерние патрульные группы... :)
1.4 ТSI, DSG 7
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
- А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
Аватара пользователя
aqwa
ШумаХер
 
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:15
Откуда: Москва, "Преображенка"

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение ЭТО ОН » 12 янв 2013, 21:12

ква ты меня совсем попутала,так кем ты там работаешь,што у вас там дедовщина,даже не осмелюсь предположить :shock:
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
Аватара пользователя
ЭТО ОН
Бывалый
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение aqwa » 12 янв 2013, 21:17

какая я, однако. :D
1.4 ТSI, DSG 7
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
- А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
Аватара пользователя
aqwa
ШумаХер
 
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:15
Откуда: Москва, "Преображенка"

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение ЭТО ОН » 12 янв 2013, 21:27

aqwa писал(а):какая я, однако. :D

ответь ведь ночью спать не буду,в думках помру
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
Аватара пользователя
ЭТО ОН
Бывалый
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение olya » 25 фев 2013, 21:44

Да что говорить о пешеходах?
Сегодня еду, собака-дворняжка переходит четырехполосную дорогу ровно по зебре :shock: . В принципе, это уже никого не удивляет! :D
Еду дальше: тетка переходит эту же дорогу в 50 метрах от пешеходного перехода :? .
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение Cyborg » 25 фев 2013, 22:03

Да что там говорить, каждое утро после снегопада приходилось вставать раньше на работу, из-за того что односторонняя двухполосная улочка около дома стала однополосной из-за снега и брошенных машин.

Но главное не в этом. Последовательность на улочке такая:
- регулируемый переход (светофор)
- сразу за ним автобусная остановка
- сразу за ней лежачий полицейский
- сразу за ним нерегулируемый переход (зебра то есть и 2 знака)

Давайте угадаем, где переходят оленята дорогу? Правильно! Через 30 метров от этой полосы препятствий.
Давайте угадаем, что делают вежливые водятлы? Правильно! Пропускают их.

Реально каждое утро пробку собирали и я на полчаса раньше из дома выходил, чтобы на работу не опоздать.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение Skiw » 25 фев 2013, 22:06

olya писал(а):Да что говорить о пешеходах?
Сегодня еду, собака-дворняжка переходит четырехполосную дорогу ровно по зебре :shock: . В принципе, это уже никого не удивляет! :D
Еду дальше: тетка переходит эту же дорогу в 50 метрах от пешеходного перехода :? .

Просто тупых теток, в Москве больше, чем тупых дворняжек их то уже всех давно подавили, а тупые тетки, все прут и прут.... :lol:
Гольф2 84г., автомат, EZ 1.6 В памяти.
B6 вариант, 09г. DSG-6, 2.0 TDI CBAB
Аватара пользователя
Skiw
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 19:31
Откуда: Метрогородок

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение Zliuka » 25 фев 2013, 23:06

Древний боян, но забавный, и, в общем, жизненный...

Классификация Пешеходов.
ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)

1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ
1.1. Тетка бессмысленная.
Описание.
Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.
Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - ни в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
б) езда со снятыми глушителями;
в) езда с включенным ближним светом.

1.2. Бабуля, дурой прущая.
Описание.
Особь женского пола, пред пенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) "гудок из-за спины";
б) езда со снятыми глушителями.

1.3. Пенсионер маразматический.
Описание.
Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверх пенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 7.
Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить. Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать – сидеть долго…

1.4. Алкаш суицидальный.
Описание.
Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5.
Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.
Методы борьбы.
а) тривиальный. (мордобой);
б) езда со снятыми глушителями.

1.5. Дети.
Описание.
Малолетние особи мужского (чаще) или женского пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки и т.п. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий.
Категория опасности по 5-бальной шкале - 6.
Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.
Методы борьбы.
а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;
б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает

1.6. Гайцы.
Описание.
Сотрудники ДПС, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверенность, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc.
Рекомендуемые действия при встрече. На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.
Методы борьбы.
а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД - обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);
б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
в) во всех прочих случаях - родные кровные…

2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ.
2.1. Собачки.
Описание.
Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.
Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить.
Методы борьбы.
а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;
б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.

2.2. Птички.
Описание.
В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).
Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.
Методы борьбы.
В случае особой настырности или непроходимой тупости - задавить нафиг, изжарить, и съесть под пиво. Действуем по правилу: "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу".

2.3. Крупный (и не очень) рогатый (не всегда) скот.
Описание.
Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 6 (в зависимости от времени суток, размера скота и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха). Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).
Методы борьбы.
Нет.

Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она не в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД.
Автор, в частности, допускает и приветствует существование других классификаций ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах делятся на две основные группы:
1. быстрые
и
2.мертвые...
:D ;)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Когда же пешеходы это поймут...

Сообщение copywriter » 26 фев 2013, 03:15

умные это знают, глупые никогда не поймут
Если кому надо, запчасти для своего пассата беру у них http://vagshop.ru/
Аватара пользователя
copywriter
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 02:30


Вернуться в Гаишники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru