Двигаясь по Новорижскому шоссе в сторону области на 43 км а/д М9 Балтия (автомагистраль разрешенная максимальная скорость 110 км\ч) увидел на правой стороне дороги огромное количество автомобилей стоящих на аварийках. Меня данный факт насторожил и я снизил скорость. Спустя доли секунду почувствовал сильнейший удар по передней левой части а\м, а затем по передней правой. После чего проехал 500 метров и остановился. Пока искал где остановится стоящие а\м с права активно меняли колеса на запаску. Остановившись вышел из автомобиля и обнаружил что передние колеса спущены а штампованные диски приобрели форму яйца... Мда думаю... Вызываю ГИБДД и спустя 2 часа они приехали. Инспектор подошел походил и спрашивает за каким я их вызвал!? Я отвечаю мол дорожники засранцы и выкопали могилу по середине автомагистрали... На что инспектор мне поясняет, что ехал бы с меньшей скоростью все было бы хорошо... Железная логика! Далее после моего настойчивого предложение оформить ДТП в виду двух разбитых колес, разбитого переднего бампера и пятна под машиной документы начали писать... В итоге я получаю справку с нарушением мною ПДД 10.1 (признан виновником ДТП)
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
После этого не согласившись с данным вердиктом мною в 10 дневный срок была подана жалоба в ГИБДД на нарушения со стороны инспекторов ГИБДД и обвинения меня в ДТП. В своей жалобе я просил о переквалификации 10.1 ПДД на 12.34 КОАП в виду не соответствия ГОСТу (ГОСТ Р 50597-93) выбоины на дороге и отсутсвие каких либо предупреждающих знаках на дороге.
Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
Спустя некоторое время был получено положительный ответ из ГИБДД о том, что проведя служебную проверку ими установлена виновность дорожной службы...На которую вынесено решение наложить административную ответственность по статье 12.34 КОАП РФ. Как найду ответ обязательно выложу.
В итоге все издержки по ремонту а\м понесли дорожники... Цена вопроса была очень солидная!