Sstep писал(а):Номера моторов же не смотрят сейчас ?! их вроде даже в стс не стали писать как раньше
Зачем тогда?
колобок09 писал(а):Был у меня цивик,там родной двиг стоял 90лошадей,поставил двиг 160лошадей,он другой серии был,и никто даже не смотрел,в ПТС так и осталось 90л,с
колобок09 писал(а):http://news.drom.ru/16503.html
Тут про это написано
Daniliv писал(а):Вы думаете гаец отличит мотор 90 от 160 кабыл нет.
Поставил вместо зажигалки керосинку это да.
iridium писал(а):колобок09 писал(а):http://news.drom.ru/16503.html
Тут про это написано
А чего посвежее и про регистрацию АТС есть?
колобок09 писал(а):iridium писал(а):колобок09 писал(а):http://news.drom.ru/16503.html
Тут про это написано
А чего посвежее и про регистрацию АТС есть?
Зачем?))
колобок09 писал(а):если по свежее найду,успокоитель?))
колобок09 писал(а):Покупана в любом случае надо предупредить
колобок09 писал(а):В феврале 15го года ставил на учет,не смотрели
колобок09 писал(а):Пздц,я уж думал 3.6 тащить
SEAT писал(а):nepcuk
я бы посоветовал новому владельцу спилить к херам номер с мотора и сбрызнуть это место аккумуляторной кислотой.
типа "время сточило ударный механизм" (с) брат 2
SEAT писал(а):nepcuk
я бы посоветовал новому владельцу спилить к херам номер с мотора и сбрызнуть это место аккумуляторной кислотой.
типа "время сточило ударный механизм" (с) брат 2
iridium писал(а):новому владельцу авто или мотора?
SEAT писал(а):iridiumiridium писал(а):новому владельцу авто или мотора?
обоим.по уму это надо было делать сразу перед установкой двигателя.
сгнил номер и нахер.максимально возможный гимор в этом случае - это пара фоток гнилушки + экспертиза с вклейкой в птс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13