morpeh писал(а):Доброе утро! В Германии остались где нибудь шестые пассаты без пробега? Ну там на складе, или в салонах.
Subota-R писал(а):morpeh писал(а):Доброе утро! В Германии остались где нибудь шестые пассаты без пробега? Ну там на складе, или в салонах.
Нах оно тебе надо это старье, если уже есть восьмые......?
morpeh писал(а):Доброе утро! В Германии остались где нибудь шестые пассаты без пробега? Ну там на складе, или в салонах.
morpeh писал(а):Доброе утро! В Германии остались где нибудь шестые пассаты без пробега? Ну там на складе, или в салонах.
Subota-R писал(а):Привет Александр, расскажите пожалуйста - как будем решать проблему расхода масла на моторах VAG 1.8 TSI 152 л.с. выпущенных с 2009 по 2012 гг выпуска ? ( проблемы с поршневыми кольцами в двигателе) .
Может сделаете нам как -то всем за счёт дилера ремонт постагарантийный? Народу соберётся немало, озолотитесь )
Жуков Александр писал(а):Можем предложить Volkswagen Passat СС.
Жуков Александр писал(а):Subota-R писал(а):Привет Александр, расскажите пожалуйста - как будем решать проблему расхода масла на моторах VAG 1.8 TSI 152 л.с. выпущенных с 2009 по 2012 гг выпуска ? ( проблемы с поршневыми кольцами в двигателе) .
Может сделаете нам как -то всем за счёт дилера ремонт постагарантийный? Народу соберётся немало, озолотитесь )
Добрый день, Subota-R.
Согласно рекомендациям технической поддержки VW, расход масла превышает данные производителя (больше 0,5 л на 1000 км).
В этом случае требуется проверить тип установленной поршневой группы. Если установлена старая серия, то меняется на новую, при условии, что на зеркале цилиндра нет следов износа. Если следы износа присутствуют, то замена блока ДВС в сборе.
Работы могут быть выполнены по постгарантийной поддержке, но рассматриваются индивидуально (год, пробег, прохождение ТО).
Subota-R писал(а):Жуков Александр писал(а):Subota-R писал(а):Привет Александр, расскажите пожалуйста - как будем решать проблему расхода масла на моторах VAG 1.8 TSI 152 л.с. выпущенных с 2009 по 2012 гг выпуска ? ( проблемы с поршневыми кольцами в двигателе) .
Может сделаете нам как -то всем за счёт дилера ремонт постагарантийный? Народу соберётся немало, озолотитесь )
Добрый день, Subota-R.
Согласно рекомендациям технической поддержки VW, расход масла превышает данные производителя (больше 0,5 л на 1000 км).
В этом случае требуется проверить тип установленной поршневой группы. Если установлена старая серия, то меняется на новую, при условии, что на зеркале цилиндра нет следов износа. Если следы износа присутствуют, то замена блока ДВС в сборе.
Работы могут быть выполнены по постгарантийной поддержке, но рассматриваются индивидуально (год, пробег, прохождение ТО).
Ну допустим год 2010, пробег 130, 5 лет обслуживалась у ОФ, дальше у неОФ, какие возможны бесплатные варианты? Ну или сделайте хотя бы раскоксовку цилиндров ЛАВРом( это помогает при этой проблеме снизить расход масла). Это возможно?
Лучше к другим офам обратись: освятить топливную рампу и изгнать шлам из выхлопной трубы
Subota-R писал(а):Жуков Александр писал(а):Subota-R писал(а):Привет Александр, расскажите пожалуйста - как будем решать проблему расхода масла на моторах VAG 1.8 TSI 152 л.с. выпущенных с 2009 по 2012 гг выпуска ? ( проблемы с поршневыми кольцами в двигателе) .
Может сделаете нам как -то всем за счёт дилера ремонт постагарантийный? Народу соберётся немало, озолотитесь )
Добрый день, Subota-R.
Согласно рекомендациям технической поддержки VW, расход масла превышает данные производителя (больше 0,5 л на 1000 км).
В этом случае требуется проверить тип установленной поршневой группы. Если установлена старая серия, то меняется на новую, при условии, что на зеркале цилиндра нет следов износа. Если следы износа присутствуют, то замена блока ДВС в сборе.
Работы могут быть выполнены по постгарантийной поддержке, но рассматриваются индивидуально (год, пробег, прохождение ТО).
Ну допустим год 2010, пробег 130, 5 лет обслуживалась у ОФ, дальше у неОФ, какие возможны бесплатные варианты? Ну или сделайте хотя бы раскоксовку цилиндров ЛАВРом( это помогает при этой проблеме снизить расход масла). Это возможно?
Для этого предлагаем посетить наш технический центр.
Александр, доброго времени.Жуков Александр писал(а):Уважаемые форумчане!
Предлагаем вам провести кузовные работы в сервисном центре Volkswagen Фаворит Хофф!
Воспользуйтесь нашим предложением для легковых автомобилей:
Окраска любой детали легкового автомобиля всего за 5500 руб.
Подробную информацию по акции можно получить пройдя по ссылке http://vw-favorit.ru/carcare/specials/16788/
По всем вопросам можно обращаться лично ко мне, а также по телефону: +7 (495) 191 28 15.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5