Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как победить дилера?

Как победить дилера?

Сообщение nhecjdf » 23 май 2011, 14:07

Здравствуйте!
Владею автомобилем Фольксваген Пассат-Б6 2008 года выпуска 1.8 турбо 6 АКПП + 2 пакет, пробег 51 тыс км.
Автомобиль приобретался новым 15 сентября 2009 года, соответственно на машину распространяется заводская гарантия
2 года без ограничения пробега со дня продажи.28 апреля 2011 на приборной панели загорелся индикатор неисправности
выхлопной системы. В этот же день заехал на диагностику в дилерский центр фольксваген в городе пенза
(где счастливо и проживаю) "Аллер-Авто".Диагностика показала ошибку каталитического нейтрализатора. Инженер по
гарантии сказал что эта ошибка возникла из-за некачественного топлива,и это не гарантийный случай - то оплатите
стоимость 600 рублей за диагностику и стирание ошибки, если же возникнет рецидив - то однозначно вышел из строя
катализатор приезжайте и мы поменяем вам его по гарантии.
В нашей семье три автомобиля марки фольксваген разных модификаций, все заправляются только одним сортом топлива и
на одной и тойже автозаправочной станции "ЛукОйл", практически из одной колонки. Данное обстоятельство позволяет
сделать вывод: что причиной выхода из строя может быть лишь дефект допущенный при производстве катализатора,
и ремонт должен быть только гарантийный. Но в тот день как то не захотелось спорить, и ругатся: а в друг
действительно где-то что-то не так. Оплатил. Рецидив не заставил себя долго ждать: 20 мая 2011 года ранним утром во
время поездки по загородному шоссе на работу опять загорелся индикатор "чек индж". После обеда заехал опять на
диагностику в тот же дилерский центр, роли в спектакле занимали все теже лица, лишь сценарий несколько, иной.
Диагностика показала ту же самую ошибку: неисправен нейтрализатор. Спрашиваю: когда подъехать для замены по
гарантии? А они - это совсем не гарантийный случай: типа некачественное топливо испортило напрочь катализатор!
Оплачивайте пжалста в кассу 95 тыс. руб. стоимость самого катализатора и работу по замене и вам улыбнется счастье,
а сейчас будьте добры 600 рублей в кассу за диагностику. Реально не хило улыбнуло.Я несколько минут мягко говоря в
шоке. Оплатил стоимость диагностики.Можно конечно не загонятся: нейтрализатор штука в россии абсолютно не нужная,
потратить несколько килорублей и поставить обманку и ездить спокойно. Но тады зачем я тратил баснословные деньги за
прохождение ТО у дилера? За виртуальную гарантию? Э, нет думаю! За державу обидно!!!!!!! И готов бится до конца!
Прошу помощи у всех тех кто имел опыт борьбы с дилерами за свои права жирно оплаченные вечнодеревянными и
кровнозаработанными при покупке авто. Поделитесь формами заполнения претензий, заявлений и прочих доков,
можно на мыло k-a76@mail.ru
Всем премного благодарен!
Маленькая просьба: Комрады! Не разводите пжалста флуд в теме: типа лукойл г@вно и прочее.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Как победить дилера?

Сообщение Cyborg » 23 май 2011, 20:59

Напишите жалобу на www.vw.ru либо по телефону.
Обещают рассматривать за 10 дней.

Чеки с заправок есть? Я храню на этот случай.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Как победить дилера?

Сообщение Юрий-Б6 » 24 май 2011, 13:06

ЛУКОЙЛ ГАМНО, да не просто гамно а ГАМНИЩЕ....
А по теме хоть пиши жалобы в ФГР хоть не пиши, толку никакого, все схвачено у них. жаловать надо только в Германию...
проверено на личном опыте, гнилая контора и машина гамно....
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Как победить дилера?

Сообщение skifroma » 24 май 2011, 13:53

где то слышал, что в таком случае при диллере из бензобака можно слить чуть бензина в две емкости одну диллер отправит на экспертизу, а другую сам лично! и будет ясно виноват бензин или нет. на сколько это реально не знаю. спроси у vlad b6 он вродь менял по гарантии
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Как победить дилера?

Сообщение shpunt » 27 май 2011, 17:05

nhecjdf писал(а):Здравствуйте!
Владею автомобилем Фольксваген Пассат-Б6 2008 года выпуска 1.8 турбо 6 АКПП + 2 пакет, пробег 51 тыс км.
Автомобиль приобретался новым 15 сентября 2009 года, соответственно на машину распространяется заводская гарантия
2 года без ограничения пробега со дня продажи.28 апреля 2011 на приборной панели загорелся индикатор неисправности
выхлопной системы. В этот же день заехал на диагностику в дилерский центр фольксваген в городе пенза
(где счастливо и проживаю) "Аллер-Авто".Диагностика показала ошибку каталитического нейтрализатора. Инженер по
гарантии сказал что эта ошибка возникла из-за некачественного топлива,и это не гарантийный случай - то оплатите
стоимость 600 рублей за диагностику и стирание ошибки, если же возникнет рецидив - то однозначно вышел из строя
катализатор приезжайте и мы поменяем вам его по гарантии.
В нашей семье три автомобиля марки фольксваген разных модификаций, все заправляются только одним сортом топлива и
на одной и тойже автозаправочной станции "ЛукОйл", практически из одной колонки. Данное обстоятельство позволяет
сделать вывод: что причиной выхода из строя может быть лишь дефект допущенный при производстве катализатора,
и ремонт должен быть только гарантийный. Но в тот день как то не захотелось спорить, и ругатся: а в друг
действительно где-то что-то не так. Оплатил. Рецидив не заставил себя долго ждать: 20 мая 2011 года ранним утром во
время поездки по загородному шоссе на работу опять загорелся индикатор "чек индж". После обеда заехал опять на
диагностику в тот же дилерский центр, роли в спектакле занимали все теже лица, лишь сценарий несколько, иной.
Диагностика показала ту же самую ошибку: неисправен нейтрализатор. Спрашиваю: когда подъехать для замены по
гарантии? А они - это совсем не гарантийный случай: типа некачественное топливо испортило напрочь катализатор!
Оплачивайте пжалста в кассу 95 тыс. руб. стоимость самого катализатора и работу по замене и вам улыбнется счастье,
а сейчас будьте добры 600 рублей в кассу за диагностику. Реально не хило улыбнуло.Я несколько минут мягко говоря в
шоке. Оплатил стоимость диагностики.Можно конечно не загонятся: нейтрализатор штука в россии абсолютно не нужная,
потратить несколько килорублей и поставить обманку и ездить спокойно. Но тады зачем я тратил баснословные деньги за
прохождение ТО у дилера? За виртуальную гарантию? Э, нет думаю! За державу обидно!!!!!!! И готов бится до конца!
Прошу помощи у всех тех кто имел опыт борьбы с дилерами за свои права жирно оплаченные вечнодеревянными и
кровнозаработанными при покупке авто. Поделитесь формами заполнения претензий, заявлений и прочих доков,
можно на мыло k-a76@mail.ru
Всем премного благодарен!
Маленькая просьба: Комрады! Не разводите пжалста флуд в теме: типа лукойл г@вно и прочее.


У меня был опыт общения с дилером "Независимость"--очень похожая ситуация.
Сделал просто--после долгих прений с руководством автосервиса--вызвал ОБЭП Северного округа и чудесным образом ремонт был выполнен за счёт официала.
"VAG-Service" -Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen B6 http://www.vag-s.ru
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2;
+7(499)670-41-42 Волгоградский пр-т д.32,к.8;
Аватара пользователя
shpunt
Мембер
 
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:50

Re: Как победить дилера?

Сообщение skifroma » 30 май 2011, 20:47

просто позвонил и сказал, что не хотят чинить!?)
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Как победить дилера?

Сообщение andrej » 31 май 2011, 08:59

shpunt
ОБЭП по любому вызову и звонку выезжает? ;) Можно чуть-чуть подробнее про вызов?
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Как победить дилера?

Сообщение shpunt » 06 июн 2011, 12:37

andrej писал(а):shpunt
ОБЭП по любому вызову и звонку выезжает? ;) Можно чуть-чуть подробнее про вызов?

При чём здесь звонок.Там через дорогу от оф. дилера, ОБЭП и находится--сходил туда,на КП спросил,где мне смогут уделить время по данному произволу --итог:написал заявление и они "заглянули" к дилеру.
"VAG-Service" -Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen B6 http://www.vag-s.ru
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2;
+7(499)670-41-42 Волгоградский пр-т д.32,к.8;
Аватара пользователя
shpunt
Мембер
 
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:50

Re: Как победить дилера?

Сообщение Gurev » 11 фев 2013, 20:42

Cyborg писал(а):Напишите жалобу на http://www.vw.ru либо по телефону.
Обещают рассматривать за 10 дней.

Чеки с заправок есть? Я храню на этот случай.

Парни, ну вот написал я претензию, жду вот эти 10 дней, а в результате что может быть, каков ответ они должны дать??? Было ли у кого такая практика решения проблемы через представительство VW??? Поделитесь опытом!!!
Слон наступил на Колобка: "Блин!"
Passat 2.0 TDI 6-DSG Highline, допилил фонари до состояния Oo w oO, теперь даже с противотуманками, рамки b6 club,
Аватара пользователя
Gurev
Бывалый
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:08
Откуда: Москва

Re: Как победить дилера?

Сообщение avandeeva1 » 13 апр 2013, 13:06

Они скорее всего ответят какой нибудь претензией

____________________________
http://mosalians.ru/
Аватара пользователя
avandeeva1
Забанен
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:25


Вернуться в Дилеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru