Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Не все дилеры одинаково плохие!

Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение olya » 13 мар 2012, 20:46

Очень приятно было осознать, что иногда и от дилеров можно чего-то добиться.
Моей машине пошел уже 7-ой год (2005 года выпуска), пробег 68 000. В июне при пробеге 64 000 км появились первые симптомы неисправности АККП: после полного прогрева двигателя - "рывки" при переключении со 2-й на 3-ю передачу. В октябре был уже целый "букет" симптомов:
1. «Рывки» после прогрева двигателя при переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи, при торможении – с 4-й на 3-ю и с 3-й на 2-ю передачи.
2. Периодически на 3-ю и 4-ю передачи переключалась с запозданием: машина переставала "тянуть", обороты росли до 3500-4000-4500 (один раз даже до 7000!!!), машина «ревла», потом шло переключение на 3-ю (или 4-ю) с «рывком».
3. Иногда «удар» при включении заднего хода.
В ноябре я отдала машину на диагностику ОД, после которой мне было рекомендовано: заменить два жгута проводов АКПП, заменить гидроблок АКПП.
Изучив подобные темы нашего форума, я поняла, что проблемы с АКПП - это довольно распространенная болезнь Б 6-го, которая обусловлена конструктивной особенностью данного вида АКПП-типтроник ( недостаточной системой охлаждения коробки) и особенностями ухода за ней (отсутствием регламента по замене масла в АКПП). Меня очень "ЗАЕЛО!!!", что проблемы проявились при таком небольшом пробеге, и я вынуждена платить немалые деньги для их устранения.
Я написала письмо ОД, в котором изложила свои доводы в пользу того, что данная неисправность обусловлена конструктивной недоработкой, а не условиями эксплуатации автомобиля и попросила устранить неисправность за счет завода-изготовителя или, хотя бы, со скидками. Через полтора месяца получила ответ от ОД, в котором говорилось, что Производитель и дилер готовы принять участие в оплате ремонта моего автомобиля в процентном соотношении, а именно, предоставить скидку на необходимые запчасти (гидроблок, жгуты проводов АКПП, прокладку поддона АКПП, фильтр и трансмиссионное масло) в размере 50%. 22-го февраля ремонт был произведен, обошелся он мне с работами (100%-ная оплата) в 53 000 руб. Сделали мне ремонт за восемь часов, одновременно проведя 5-е ТО и заменив ремень ГРМ и помпы (естественно, за дополнительную плату).
Машинка теперь - супер!!! Бегает как новая!
Понимаю, что купив запчасти у наших ребят, я бы сделала ремонт практически за те же деньги. Но здесь было дело принципа! И еще, я подстраховалась. Так как, если в ближайшее время (в течение года) у меня, не дай Бог, опять возникнут проблемы с АКПП, я опять напишу ОД, что они поставили неправильный диагноз и назначили неправильное "лечение". Хотя, со слов технического директора ОД, у меня теперь гарантия на коробку 2 года.
Последний раз редактировалось olya 13 мар 2012, 21:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение Stasik V. » 13 мар 2012, 21:40

Почти в тему:
Сегодня разговаривал с приемщиком в "Атлант-М" о куланце в отношении коробки DSG-7 (гарантия всё-таки не вечная).
По последним данным подпадает под него только сцепление - 100% стоимости детали и 70% стоимости работ оплачивает VAG - итого замена сцепы выходит где-то 4000 деревянных.
Мехатроник и маховик - мимо куланца.

P.S. Понятное дело, что по конкретно взятой машине процентные соотношения могут отличаться от этих (и VAG вряд ли будет объяснять почему), но пока тенденция вот такая.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение olya » 13 мар 2012, 21:57

Stasik V.
Еще до того, как написать письмо ОД (в Фольксваген Центр-Внуково), я разговаривала с их инженером по гарантии насчет своей машины и гидроблока, и он мне сказал, что о ШЕСТИЛЕТНЕЙ машине даже не нужно поднимать разговор, т.к. это все бесполезно. Второй раз я разговаривала с ним, когда письмо быдо уже у дилера в работе, и он заявил мне, что гидроблок НИКОГДА и ни при каких условиях НЕ ПОДПАДАЕТ под Куланц, даже у более новых машин, не говоря уже о моей 2005-го года выпуска. Но в результате мне все равно предоставили скидку!
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение Stasik V. » 13 мар 2012, 22:04

olya писал(а):Stasik V.
Еще до того, как написать письмо ОД (в Фольксваген Центр-Внуково), я разговаривала с их инженером по гарантии насчет своей машины и гидроблока, и он мне сказал, что о ШЕСТИЛЕТНЕЙ машине даже не нужно поднимать разговор, т.к. это все бесполезно. Второй раз я разговаривала с ним, когда письмо быдо уже у дилера в работе, и он заявил мне, что гидроблок НИКОГДА и ни при каких условиях НЕ ПОДПАДАЕТ под Куланц, даже у более новых машин, не говоря уже о моей 2005-го года выпуска. Но в результате мне все равно предоставили скидку!

Вы, Ольга, молодец! А дилер и так должен по вашей просьбе отправить запрос в VAG о возможности скидки для вашего конкретного автомобиля на те или иные узлы и/или работы. Нужно пытаться добиваться от дилера и от VAG скидок и всего остального! И если обращаетесь к дилеру, следить за тем, что тот в свою очередь действительно отправляет запросы в VAG (как гарантийные, так и по куланцу), а говорить они могут всё, что угодно (ОСОБЕННО!!! инженеры по гарантии, которые иногда даже просто делают вид, что отправляет запросы... и тогда нужно уже обращаться в VW RUS, в VW DE, а если нужно, то и в суд).
Последний раз редактировалось Stasik V. 13 мар 2012, 22:21, всего редактировалось 5 раз(а).
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение andrej » 13 мар 2012, 22:06

olya
Всё объяснимо - женские чары! ;)
А нам как быть? :?
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение DuoS » 13 мар 2012, 22:06

Эххххх, больше похоже на подачку от сытых побежденных, нищим победителям .....
Аватара пользователя
DuoS
Забанен
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 02:37
Откуда: Столица

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение vvdim » 13 мар 2012, 22:07

andrej писал(а):olya
Всё объяснимо - женские чары! ;)
А нам как быть? :?

боюсь даже предположить :shock:
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7358
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение andrej » 13 мар 2012, 22:09

vvdim писал(а):
andrej писал(а):olya
Всё объяснимо - женские чары! ;)
А нам как быть? :?

боюсь даже предположить :shock:


Ради любимой машины... . :lol: :lol: :lol:
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение olya » 13 мар 2012, 22:39

andrej писал(а):olya
Всё объяснимо - женские чары! ;)
А нам как быть? :?

Андрей, они меня не видели. Письмо я отправляла по почте заказным, поэтому, я думаю, что женские чары здесь ни при чем. А в письме я писала, что, если они не изыщут возможность помочь мне, то я буду вынуждена обратиться в "Фольксваген Групп Рус", а также непосредственно на завод-изготовитель в Германию.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение olya » 13 мар 2012, 22:52

А еще я хотела сказать, что, если бы я не была знакома с нашим форумом, то мне и в голову не пришло бы пытаться чего-то добиваться от дилера. Так что спасибо нашему клубу - навел на мысли! :)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение andrej » 13 мар 2012, 23:14

olya писал(а):Андрей, они меня не видели.

Ольга! Осмелюсь предположить, что если бы увидели, то результат был бы ещё лучше .:)
olya писал(а):Так что спасибо нашему клубу - навел на мысли!

Главная цель нашего общения!
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение Dmitriy » 13 мар 2012, 23:48

olya
ну ты прям заинтриговала всех, сейчас все захотят новый гидроблок :lol:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение Stasik V. » 14 мар 2012, 06:16

olya
Можно теперь делать бизнес - продавать комрадам образец письма в адрес ОД :D
И всем наступит счастье с новыми гидроблоками! :)
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение Макас » 14 мар 2012, 07:53

Оля молодец, что добились своего! Я с подобной проблемой обратился на форуме пассат-клуба к представителю ОД, у меня 2006 год и пробег под 150000. Обоснование написал аналогичное, что проблемы с коробкой обусловлены конструктивной особенностью, и отсутствием регламента на замену масла в коробке первоначально. Все ТО так же проводились у ОД. Со слов представителя на его запрос был получен отказ. Так что все - таки Ваши женские чары подействовали! :)
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение olya » 14 мар 2012, 08:09

Макас
Я думаю, что больше подействовал небольшой пробег - 64 000 км. :)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение alexx_ka » 29 май 2012, 02:20

У меня на 199 тысячах пробега и возрасте авто в 5,5 лет - у ОД ремонт (з/части+работа) по гарантии - сэкономил больше 33 тысяч по ценам официалов или около 25000 тысяч, если ремонтироваться не у них...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение ЭТО ОН » 26 янв 2013, 13:57

на самом деле заипали они косячить.
был на старой работе персональным водителем-гл.механиком,машин было 6. s-500 ,е-350 ,с-180 компрессор ,пасат вариант на ком щас езжу,крузак 100вх дизель,туарэг дазельv6.
поэтому борьба с офицыалами меня доканала.
s-500.перегорает габарит спереди на пробеге 3000 ,ничего не доказал (оф дилер сослался на то мож я их типа ваще не выключал пользовал как парковочный свет).
е 350.купили выехали ,на следущий день пригнали,не работал амортизатор(видимо на заводе уже стоял брак,там пневмо регулируемая),сделали по гарантии после экспертизы, мол мож мы за ночь ушатали гоняв по полям(утрирую) но заипались после на сход развал гонять тоже кривой был а стэнд видимо не колибровался ниразу,на 30000 пробеге, акпп7 не переключала с 5 на 6(водитель гонщик писец )думали хер чего докажем,а н нет сделали по гарантии без лишних слов,ждали коробас 3 недели(дали подменку тоже е-шку,стоковую на механике)еслиб не гарантия .смотрел в нарядах попандос на 780000.
с 180.машина стояла в подземном гараже,водитель выехал (опаздывал не прогрев)мороз был года 3-4 назад -27,черз 20 мин загорелась масленка вышел глянул под капот а там все в масле ,его выдавило через щуп(создалась от мароза пробка ,и давление нашло тока один путь через щуп),я там не учавствовал но со слов водителя когда его пригнали на эвакуаторе стояло еще 2 машины причем s-класса с такойже проблемой(у меня подозрение на масло) ,ничего не меняли, отогрели все вылизали под капотом тока масло поменяли и все в путь(сказав прогревать типа надо.но бесплатно)
по крузаку замечаний нет.тока стоял раз в ремзоне ,рядом на подъемнике королла проходит банально то,очередь дошла до замены фильтра воздушного,слесарь вытащил продул воздухом вставил назад дабы он был чист ,а новый так и остался лежать на верстаке(вот сволочь).
туарэг.проблем за 50000 не возникло тока резину раз у оф.дил.меняли апосля затрахались на балансировку гонять(2 раза).
пассат.на 60000 не поменяли масло в дсг на 75000 хорошо в книжку глянул что оно должно на 60000 меняться,приезжаю говорю типа хренли не поменяли,ответ-мож вы отказались,я ему показываю старый заказ наряд где в примечаниях и рекомедациях в графе все пусто,он отошол минут на 20 и пришол с ответом типа тот мастер уволен много косячил(короче отмазались).ну и еще много чего по мелочам-гремела торпеда они грязными перчатками оставили следы на стойках,ели заставили их оттирать,просили двери смазать чтоб не скрипели,естественно не смазали,тока пока не ткнул при передачи машины из рем зоны.
о был крафтэр еще с ним ваще прикол .задние колодки прошли 75000 ,при то говорю гляньте,что то долго ходят,ну ани типо вам обе посмотреть,я говорю да ,тогда типа колеса снимать задние надо, чтоб на внутренние колодки внимательнопосмотреть(а там цена не малая их там 4 колеса за каждое по 300р ).ну забрали на след день со словами все в порядке износ почемуто колодок не написали,типа при след то замена.проехал водитель 5000км и внутренние начали тереть со звуком метал об метал,до москвы 600км,изуродовал в итоге диск с внутренней стороны.приезжаем разбираться накладную с то 75000 водитель как назло проипал,требуем у мастера заглянуть в компьютер,сижу смотрю графа снятие задних колес(говорю мы же их не просто так снимали и платили за это)он включил дурака (мож вы там еще чего хотели увидеть),говрю где степень износа в накладной,он опять- того уволили концов не найти,а после его ответ меня поразил(что колодки осматриваются тока наружние).заипались спорить даже директор с замом приехали когда я им сказал скока тока одни диски стоят.почти драка была,но поменяли спусть 6 часов перепалки,и в нагрузку еще передние колодки сняли, все промазали продули прчистили.
ну и какое у меня отношение должно быть к ним?
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
Аватара пользователя
ЭТО ОН
Бывалый
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение Bekjaa » 08 фев 2014, 19:52

Не все. Но 99%
___________________
http://gebro.ru/
Bekjaa
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 19:51

Re: Не все дилеры одинаково плохие!

Сообщение lopirevair » 29 сен 2015, 14:44

Я обслуживаюсь у дилера автоцентр Сити , у них же и оформляла свой автомобиль. Сервисом довольна.
Аватара пользователя
lopirevair
Забанен
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 14:42


Вернуться в Дилеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru