Настало время дополнить отзыв
Негатива нет, просто добавлю фактов немного.
Прошло чуть больше года, некоторое время назад при трогании со светофора пропали нечетные передачи. Подумал я, что закончилось сцепление, так как проехал на нем около 110 тысяч км и конечно же сразу позвонил ребятам в DQDL. Я уже примерно морально был готов к этому моменту, поэтому шерстил темы и в избранном держал тему от boss181, прикидывая затраты около 30к на сцепление и до 15к за работу (столько я отдал официалам Авилону в 2015 году), суммарно до 45к. По телефону мне назвали сумму в ~56к под ключ. Попытки узнать расшифровку привели только к цене сцепления в 32к, ну ок, положил трубку немного расстроившись чего там еще на 24к делать. Новожилов и ко назвали мне 50к за замену на "неоригинальное" сцепление и 70к на "оригинал".
Позвонил еще в сервис, где делаю все слесарные работы, они мне назвали адекватную цену в 10-15к за замену сцепления, но потребовали менять обязательно маховик. Доводы о том, что я его менял в прошлый раз, не воспринимались.
В итоге после перезапуска двигателя ошибки пропали, тестирование коробки в разных режимах ничего не показало, намека на пробуксовки не было, адаптация шнурком прошла успешно. Сомнение только вызвала ошибка по электрики, которую легкий гугл указал на мехатроник. "Да не, не может быть, я только год назад менял плату", - сказал себе я и продолжил кататься.
Через несколько недель я встал. Моя МФА без плюса научилась орать СТОП!!! на трех языках, коробка отключилась. Предохранитель на 30А F8 под капотом сгорел, попытки установить новый вызвали спецэффекты с искрами. Я конечно же позвонил ребятам в DQDL, на что услышал, что нужно менять плату мехатроника. На вопросы, что я уже менял год назад, понятно что на восстановленную, но все равно неприятно, пожали плечами. Озвучили цену уже в 42к против ~30к в прошлом году с учетом клубной скидки.
Скидки за повторную работу неприменимы и вообще "цены выросли". Вспоминая Новожилова и звонок в Люберцы, там за мехатроник озвучили около 60к, но в их защиту, у них там гарантия по 1-1.5 года на работы, видимо учитывают риски.
Забил, поехал в свой родной сервис, хотя и думал, что коробки - это не их дело. Мне поменяли мехатроник на восстановленный в сборе, вроде все отлично пока. По ценам оказалось ниже, чем 42к, не хочу делать рекламу, но это тоже партнеры клуба.
Что еще хочется добавить, если есть доводы в защиту, можно озвучить, я никого не обвиняю, я сам осознанно брал в 2010 году Пассат с DSG и знал на что иду.
- в новом сервисе сказали, что чисто плату менять не очень хорошо, что выдавливает некий фильтр, что может привести к выходу из строя новой платы, поэтому они меняют блок в сборе. Правда или нет - я не специалист, передаю слова.
- у меня два раза меняли сцепление официалы (на 45к по гарантии и на 150к частично по куланцу), но после этих замен проявилась проблема, что я не могу тронуться сразу после завода двигателя, нужно еще постоять 10-15 секунд. Я воспринимал это как данность (адаптацию сцепления или что-то вроде этого), после замены платы в DQDL спросил почему эта проблема не ушла, на что получил ответ "ну это надо было плиту менять, надо было сразу говорить и это дороже", ну ок, катался дальше. Но почему тогда после ремонта сейчас и замены блока целиком в другом сервисе проблема ушла?
- после замены платы в прошлом году я услышал, что сцепление не адаптировалось долго, какие-то проблемы, надо бы поменять, катайся дальше. Я сразу об этом рассказал сейчас в другом сервисе и они меня подготовили к ~70к затрат на замену сцепления и возможно маховика и имхо они были заинтересованы в этих работах, но тем не менее, позвонили мне и сказали, что после замены мехатроника все отлично адаптировалось и пока показаний по замене сцепления нет.