Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение shlerik » 03 апр 2014, 10:02

вроде так и должно быть
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение EvgenyG » 10 апр 2014, 12:39

Я вот поменял мембрану... Радовался недельку...но ошибка снова появилась... надоело( может ли это быть из-за того что при съеме старой крышки я сломал в некоторых местах крепление и она не совсем плотно прилегает!???
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение shlerik » 10 апр 2014, 14:26

попробуй поставить крышку от клапана чери, если ты ее конечно сохранил. она должна сесть на место. а ошибка может из за патрубка вылезла?
я проехал около 1000 км после замены и город и трасса, пока без ошибки
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение EvgenyG » 10 апр 2014, 14:31

shlerik писал(а):попробуй поставить крышку от клапана чери, если ты ее конечно сохранил. она должна сесть на место. а ошибка может из за патрубка вылезла?
я проехал около 1000 км после замены и город и трасса, пока без ошибки

Патрубок заменил. А крышка от черри вообще свободно садиться и не крепится. Походу я сломал крепление...:( на всякий изолентой обмотал, но все равно не помогает(
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение jvwa » 11 апр 2014, 07:03

Патрубок заменил. А крышка от черри вообще свободно садиться и не крепится. Походу я сломал крепление...:( на всякий изолентой обмотал, но все равно не помогает([/quote]

Расскажи подробней!После замены мембраны чем убил ошибки?какая именно ошибка вылазит?Каким сканом удаляешь ошибки?Если есть то скинь стоп кадр ошибки.
jvwa
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 11:04

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение jvwa » 11 апр 2014, 07:07

SMuT писал(а):Мембрану заменил, расход 0,8-0,9, но при открытии маслозаливной крышки мотор начинает колбасить не по-детски, что это может означать, может это норма?


Нет не норма, я так понимаю на ХХ крышку у тебя присасывает?
jvwa
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 11:04

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение Amplify » 11 апр 2014, 11:17

jvwa писал(а):
SMuT писал(а):Мембрану заменил, расход 0,8-0,9, но при открытии маслозаливной крышки мотор начинает колбасить не по-детски, что это может означать, может это норма?


Нет не норма, я так понимаю на ХХ крышку у тебя присасывает?

Если на ХХ 0.8-0.9, то всё оК'.
Открывая масло-крышку, ДВС получает доп. порцию воздуха (ч\з открывшуюся мебрану ВКГ... как работает система ВКГ , в инете куча картинок) - расколбас неизбежен, т.к. состав топл. возд. смеси для ХХ нарушается, лямда регулирование выходит за расчётные для ХХ пределы.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение jvwa » 11 апр 2014, 13:23

Amplify писал(а):
jvwa писал(а):
SMuT писал(а):Мембрану заменил, расход 0,8-0,9, но при открытии маслозаливной крышки мотор начинает колбасить не по-детски, что это может означать, может это норма?


Нет не норма, я так понимаю на ХХ крышку у тебя присасывает?

Если на ХХ 0.8-0.9, то всё оК'.
Открывая масло-крышку, ДВС получает доп. порцию воздуха (ч\з открывшуюся мебрану ВКГ... как работает система ВКГ , в инете куча картинок) - расколбас неизбежен, т.к. состав топл. возд. смеси для ХХ нарушается, лямда регулирование выходит за расчётные для ХХ пределы.


Стоп, а для чего нам тогда вообще нужен клапан ВКГ?Его назначение это подача горячего воздуха из картера двигателя в систему впуска, для создания более экономичной смеси!А так же компенсация между подсосом картерных газов в впуск. коллектора и разрежением!
При открытии маслозалив. крышки клапан не справляется со своей задачей а именно в данном случаи компенсацией, вот двигатель и начинает колбасить чего не должно быть ни на одном атмосферном двигатели!

Расход 0,8-0,9 это нормально!У знакомого тоже был расход по компу 0,9 но мембрана была порвана!
jvwa
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 11:04

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение EvgenyG » 12 апр 2014, 01:22

jvwa писал(а):Патрубок заменил. А крышка от черри вообще свободно садиться и не крепится. Походу я сломал крепление...:( на всякий изолентой обмотал, но все равно не помогает(


Расскажи подробней!После замены мембраны чем убил ошибки?какая именно ошибка вылазит?Каким сканом удаляешь ошибки?Если есть то скинь стоп кадр ошибки.[/quote]
Шнурка нет к сожалению. Мембрану поменял, завел-поработала 5 минут, ошибка на приборке исчезла сама. Так и отъездил без ошибки где то неделю. После замены проверил расход на ХХ-1л/ч . Крышку горловины откручивал-присасывать перестало и при открытой двигатель ровно работает. В-общем все гуд было. PS: пару дней с ошибкой поездил, а сегодня поехал на работу и на пол пути она пропала... Своей жизнью живет:) думаю через пару дней опять появится... Ошибка вылезает та же: негерметичность в системе впуска.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение jvwa » 12 апр 2014, 07:06

Шнурка нет к сожалению. Мембрану поменял, завел-поработала 5 минут, ошибка на приборке исчезла сама. Так и отъездил без ошибки где то неделю. После замены проверил расход на ХХ-1л/ч . Крышку горловины откручивал-присасывать перестало и при открытой двигатель ровно работает. В-общем все гуд было. PS: пару дней с ошибкой поездил, а сегодня поехал на работу и на пол пути она пропала... Своей жизнью живет:) думаю через пару дней опять появится... Ошибка вылезает та же: негерметичность в системе впуска.[/quote]

Ошибка у тебя загорелась снова потому что она у тебя и не пропадала! Такие ошибки остаюсь в памяти мозгов, просто после устранения неисправности ошибка у тебя поменяла статус а как таковая она осталась. найди шнурок или съезди на диагностику что бы тебе убрали все ошибки и тогда она у тебя больше не появится!Если крышку не присасывает то значит у тебя все работает четко не переживай!
jvwa
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 11:04

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение creker » 12 апр 2014, 21:02

Крышку горловины откручивал-присасывать перестало и при открытой двигатель ровно работает.

Проверять это нужно на горячую, после продолжительной поездки. На холодную эффект или очень слабый, или вообще не будет.

У меня нормальная мембрана, нет никаких ошибок, двигатель работает ровно, недавно проводил диагностику двигателя (проверка показателей на ходу) - все в норме. Тем не менее, крышку немного присасывает, двигатель колбасит при ее открытии. И по многочисленным темам этот как раз и есть нормальное поведение и показатель правильной работы системы ВКГ. Это наблюдается на двигателях VW, audi, BMW (по крайней мере, про эти марки я читал). На некоторых двигателях работа ровная, но по другой причине - там, видимо, ДМРВ помогает вернуть смесь в норму, из-за чего колбасня длится пару секунд и двигатель начинает нормально работать.

Ошибка у тебя загорелась снова потому что она у тебя и не пропадала! Такие ошибки остаюсь в памяти мозгов, просто после устранения неисправности ошибка у тебя поменяла статус а как таковая она осталась.

Ошибки по двигателю могут исчезать сами, когда все приходит в норму - наблюдал это лично. Ежели она пропала, а потом снова появилась, то это значит, что неисправность осталась. Статус не статус, а тот факт, что на приборке лампочка мигает, никак не говорит о том, что ошибка исправлена. Она если погасла, то гаснет окончательно, если проблема устранена. Она может остаться в памяти со статусом непостоянно, но на приборке показана не будет. Ежели она опять появляется на приборке, то приговор один - неисправность осталась.
Passat B6 2.0 FSI BVY, АКПП, 2007 г
creker
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение EvgenyG » 13 апр 2014, 09:23

Попробую все же удалить ошибку из мозгов- если появится, то дальше буду искать неисправность... На данный момент ошибка не горит, но уже точно знаю, что скоро снова появится:)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение jvwa » 13 апр 2014, 17:59

У меня нормальная мембрана, нет никаких ошибок, двигатель работает ровно, недавно проводил диагностику двигателя (проверка показателей на ходу) - все в норме. Тем не менее, крышку немного присасывает, двигатель колбасит при ее открытии. И по многочисленным темам этот как раз и есть нормальное поведение и показатель правильной работы системы ВКГ. Это наблюдается на двигателях VW, audi, BMW (по крайней мере, про эти марки я читал). На некоторых двигателях работа ровная, но по другой причине - там, видимо, ДМРВ помогает вернуть смесь в норму, из-за чего колбасня длится пару секунд и двигатель начинает нормально работать.

Ты думаешь что нормальная работа В К Г только от мембраны зависит?Конечно же нет! И кстати мембране не обязательно быть порванной что бы она перестала выполнять свои функции, достаточно не много быть менее эластичной!Причин плохой работы системы В К Г море!Был случай когда человек очень долго мучался с этой проблемой...поменял мембран штук 100, а крышку как присасывало так и присасывает, ему спецы разные тоже говорили так и должно быть...пока не приехал к официалам!Там проблему нашли быстро, она решилась после замены клап.крышки целиком на новую и всё заработало как надо!
Тоже очень много читал форумов где пишут знатоки о нормальной работе при которой машину колбасит при снятой маслозалив. горловине :) Только вот работу системы В К Г ни кто к сожалению не знает! Ну эт ладно дело каждого, если считаете что так и должно быть то Бог свами, машина то Ваша все таки :)
Но советую изучить работу именно клапана В К Г и его функцию и тогда вопросы сами собой отпадут.


Ошибки по двигателю могут исчезать сами, когда все приходит в норму - наблюдал это лично. Ежели она пропала, а потом снова появилась, то это значит, что неисправность осталась. Статус не статус, а тот факт, что на приборке лампочка мигает, никак не говорит о том, что ошибка исправлена. Она если погасла, то гаснет окончательно, если проблема устранена. Она может остаться в памяти со статусом непостоянно, но на приборке показана не будет. Ежели она опять появляется на приборке, то приговор один - неисправность осталась.[/quote]

В моем ответе ключевое слово "такие ошибки". Под этим я имел ввиду ряд серьезных ошибок VW в том числе и не герметичность системы они сами собой не исчезают, даже если система работает нормально. Они теряют статус текущих, но при этом в памяти мозгов весят!Погасла опять же потому что статус изменился, а загораться она в любой случаи будет периодически так как мозги будут сигнализировать что в системе зафиксирована серьезная ошибка!
Скажу проще, если Вы владеете VW откройте инструкцию по эксплуатации там все черным по белому написано, тут не надо быть диагностом что бы такие элементарные вещи знать!
jvwa
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 11:04

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение creker » 13 апр 2014, 18:38

Интересно как автор темы вдруг превратился в эксперта по системе ВКГ, хотя сам же создал тему с этими вопросами. Зачем тогда было создавать тему, чтобы самому теперь отвечать на все вопросы? У вас была ошибка по герметичности. Присасывает, не присасывает, а есть ошибка и именно с ней надо бороться. У меня присасывает, но по герметичности ошибок не было. Если вы в таких случаях начинаете перебирать все подряд, то ваше дело. Ездит, диагностика показала все в норме, расход в норме, масложера нет, через сальники масло не выдавливает (что как раз и есть последствие неисправной системы ВКГ), ну и пусть ездит.
Passat B6 2.0 FSI BVY, АКПП, 2007 г
creker
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение jvwa » 13 апр 2014, 18:51

creker писал(а):Интересно как автор темы вдруг превратился в эксперта по системе ВКГ, хотя сам же создал тему с этими вопросами. Зачем тогда было создавать тему, чтобы самому теперь отвечать на все вопросы? У вас была ошибка по герметичности. Присасывает, не присасывает, а есть ошибка и именно с ней надо бороться. У меня присасывает, но по герметичности ошибок не было. Если вы в таких случаях начинаете перебирать все подряд, то ваше дело. Ездит, диагностика показала все в норме, расход в норме, масложера нет, через сальники масло не выдавливает (что как раз и есть последствие неисправной системы ВКГ), ну и пусть ездит.


Тоже уже подумал об этом вроде был автором темы, а теперь стал экспертом! Шутка конечно экспертом не стал, но этим вопросом очень заинтересовался!
Создал тему потому как ни чего об этом не знал, но после того как создал её стал изучать и нашлись люди работающие в официальном центре которые согласились помочь!Всё показали и рассказали, показали правильную работу и не правильно при чем на специальном оборудовании. Кстати так же помогли решить ряд других проблем особенно решить проблему с блоком ЕЛВ!
Вот теперь делюсь опытом который сам получил!
Не совсем понял что значит Ваше выражение: "Если вы в таких случаях начинаете перебирать все подряд, то ваше дело." надеюсь Вы его сами поняли и этого достаточно!
У меня вполне конкретный случай, были все вышеописанные причины в том числе и ошибка по герметичности!Вот и полез первым делом к мембране так как самая первая причина для этих движков.
Я тут ни чего не хочу доказать, я просто ответил человеку на вопрос который он задал, а вот решить ездить ли с исправной системой В К Г или нет, то этого его дело ну конечно же и Ваше.
jvwa
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 11:04

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение jvwa » 13 апр 2014, 18:53

creker писал(а):Ездит, диагностика показала все в норме.


Если не секрет расскажите что показала диагностика, что Вы сделали выводы что все в норме :)
jvwa
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 11:04

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение creker » 13 апр 2014, 19:22

jvwa писал(а):Если не секрет расскажите что показала диагностика, что Вы сделали выводы что все в норме :)

Диагностика показала, что показатели двигателя в норме. Какие конкретно показатели смотрел диагност я не знаю, я в это время за рулем был. Я конкретно спрашивал только про форсунки и сальник коленвала (чтобы как раз удостовериться, не накрылась ли система ВКГ). Думаю, хотел бы наживиться человек, нашел бы мне чего впарить. А так меня отправили домой, попросив 1000 руб за диагностику. Только контакты клапана ЕГР продули, потому что капризничал на ходу.
Ну и совет - сменить заправку газпромовскую на что-то другое. Совет оказался полезным. Машина после ночи простоя периодически заводилась с характерным рычанием "тррррррр", когда двигатель заводится и выходит на обороты. И бывало глохла после долгой езды, когда стоишь на паркинге (2 раза такое произошло) - сопровождается это потраиванием перидическим. Сменил на шелл - вроде пропало.
Passat B6 2.0 FSI BVY, АКПП, 2007 г
creker
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение jvwa » 13 апр 2014, 19:40

creker писал(а):
jvwa писал(а):Если не секрет расскажите что показала диагностика, что Вы сделали выводы что все в норме :)

Диагностика показала, что показатели двигателя в норме. Какие конкретно показатели смотрел диагност я не знаю, я в это время за рулем был. Я конкретно спрашивал только про форсунки и сальник коленвала (чтобы как раз удостовериться, не накрылась ли система ВКГ). Думаю, хотел бы наживиться человек, нашел бы мне чего впарить. А так меня отправили домой, попросив 1000 руб за диагностику. Только контакты клапана ЕГР продули, потому что капризничал на ходу.
Ну и совет - сменить заправку газпромовскую на что-то другое. Совет оказался полезным. Машина после ночи простоя периодически заводилась с характерным рычанием "тррррррр", когда двигатель заводится и выходит на обороты. И бывало глохла после долгой езды, когда стоишь на паркинге (2 раза такое произошло) - сопровождается это потраиванием перидическим. Сменил на шелл - вроде пропало.


Даа согласен от топлива много что зависит тем более с нашим качеством топлива!
У нас в области на газпроме бензин конечно ужас, но остальные заправки еще хуже...поэтому приходится довольствоваться газпромом!
Почему про диагностику спросил, я сам диагност и пользуюсь различным оборудованием, обычными сканами типа сканматик не возможно отследить систему В К Г. Даже ультраскан не может выдать диагноз работает ли система В К Г или нет, заезжал к тем самым знакомым у них специальное ВАГовское оборудование есть, вот там они могут смотреть работу В К Г через разряжение...но к сожалению ВАГовскую программу купить не возможно если ты не официал.
Совет на диагностику ездить только к проверенным людям и хорошим специалистам! Потому как вокруг только все и пытаются на.бать и не только по той причине что бы денег вытянуть, а кто то по той причине что не хочет заморачиваться с данной машиной и т.д. насмотрелся всего в нашем диагностическом центре.
Самый стандартный на.еб это когда не могут точную причину проблемы найти то говорят клиенту все что угодно что бы тот только заплатил и уехал, а народ потом ругается что по "совету" диагноста поменял исправную деталь :)
jvwa
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 11:04

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение VladimirRodionov » 13 апр 2014, 20:13

Будьте добры подскажите двиг.2.0 FSI BVX полный привод ,
клапан ВКГ такой же.
VladimirRodionov
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:40
Откуда: Липецкая обл., г.Елец

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение jvwa » 13 апр 2014, 20:18

VladimirRodionov писал(а):Будьте добры подскажите двиг.2.0 FSI BVX полный привод ,
клапан ВКГ такой же.


Не совсем понятно что подсказать то?
jvwa
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 11:04

VladimirRodionov
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:40
Откуда: Липецкая обл., г.Елец

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение jvwa » 13 апр 2014, 20:47

VladimirRodionov писал(а):Клапан такой как на BVY ?


Скорей всего да, посмотри в экзисте. Если не ошибаюсь то одинаковые.В любом случаи мембраны одни и те же должны быть.
jvwa
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 11:04

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение VladimirRodionov » 13 апр 2014, 21:18

Да меня интересовала мембрана.
VladimirRodionov
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:40
Откуда: Липецкая обл., г.Елец

Re: Помогите!Проблемы с двигателем FSI, вопрос к знатокам!

Сообщение jvwa » 14 апр 2014, 12:20

VladimirRodionov писал(а):Да меня интересовала мембрана.


Мембраны должны быть все одинаковые.
jvwa
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 11:04

VladimirRodionov
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:40
Откуда: Липецкая обл., г.Елец

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru