turbomotors писал(а):Re: Ошибки двигателя
Сообщение Klon » 19 апр 2011, 21:50
001109 - EVAP System: Large Leak Detected P0455 - 001 - Upper Limit Exceede-большая утечка в системе вентиляции бензобака.
012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded -Не выполнена базовая установка заслонки впускн.каналов.
008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent- G336 датчик заслонки впускн.каналов неустойчив.
004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction P1093 - 008 - Implausible Signal - Регулятор давления топлива N276
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Клапан давления наддува N249.
А это то-же твое ? Или уже исправил?
Да-да! Мое.
Клапан наддува поменял - ок.
Клапан вентиляции поменял - ок.
Базовые настройки пытался делать - иногда выскакивает эта ошибка.
Клапан Вкг не менялся.
N276 - намек на ТНВД?



  И все -же ...
 ) по какой-то причине отказались от фактического мониторинга линии низкого давления топливной системы  
 ,в итоге  перевод ошибки по регулятору насоса ВЫСОКОГО давления ,может быть банально связана из умирающего насоса низкого давления или забитого топливного фильтра(замер давления насоса в баке с 12 В напрямую на клеммах ,т.е. обойдя блок управления топливного насоса) ,случается это гораздо чаще чем на старых моторах ( И НА МЕНЬШЕМ ПРОБЕГЕ) ИМХО ,поскольку механика ,материал подкачивающей и напорной секции топливного насоса низкого давления не была силльна переделана ,а давлениетребуемое повышено 5-6 бар ,на старых машинах использовалось 3-4 бара ,соответсвенно нагрузка была меньшая ,что и сказывалась на ресурс насоса в целом..