Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Делюсь опытом после поломки

Делюсь опытом после поломки

Сообщение alexydh569 » 01 авг 2013, 19:05

Уважаемые форумчане! Вчера писал на форум вопросы по поводу своей проблемы,но никто не ответил. Ну да ладно! Хотел бы поделиться решением проблемы,Если кому интересно. А дело было так - двигался я по дороге , как вдруг услышал хлопок на выхлопе, после пошел характерный "рык" выхлопной системы - хорошо так, звучно! Ну я подумал,Что до гаража пожалуй доеду. Доехал .... На подъезде к гаражу, педаль тормоза стала очень тугой , просто каменной. Стало как то не по себе, тем более,что я не мог понять,по какой причине это происходит. Следом за этим вышел сигнал АБС , затем загорелся чек ( после подключения шнурка выяснил - пропуски воспламенения по всем цилиндрам, по давлению топлива, по АБС тоже ошибки показал) Двигатель работал неустойчиво, но не глох. Ясно слышалось шипение,кроме утробного рыка выхлопа.
В общем, в расстроенных чувствах загнал машину до утра в гараж. Сегодня стали с другом разбираться - доехал кое как до его бокса. На яме выяснилось, что выхлопная труба отошла по фланцу катализатора. Разобрали да заварили сваркой.
По поводу тормозов оказалось,что горячий выхлоп из мотора расплавил резиновую трубку, идущую на вакуумник - предположил это после прочтения ошибки по протечке в системе впуска воздуха. Трубка нужного диаметра нашлась - армированная,термоустойчивая - наконечники со старого шланга вытащили и вставили на новый.
Уроки следующие - если из выхлопной системы выхлоп будет через прорыв выходить безконтрольно, то может натворить бед - порасплавляв шланги и трубки в моторном отсеке , до каких достанет....
Вот такая история....
А еще прошу подсказать,кто знает номер вот этой детали. См. рисунок.
Вложения
Трубка.jpg
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Делюсь опытом после поломки

Сообщение fkt » 01 авг 2013, 19:46

Какой двигатель (буквы названия)?
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB МКПП
fkt
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:03

Re: Делюсь опытом после поломки

Сообщение alexydh569 » 01 авг 2013, 20:25

fkt писал(а):Какой двигатель (буквы названия)?

2.0 BPY TFSI
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Делюсь опытом после поломки

Сообщение fkt » 01 авг 2013, 20:40

Для BPY деталь 30 (вентиляционная трубка) до номера кузова 3C-6-150000 - 06F 103 213 M, хомут N 904 399 01.
Начиная с номера кузова 3C-6-150001 - 06F 103 223 A, хомут N 904 096 01.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB МКПП
fkt
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:03

Re: Делюсь опытом после поломки

Сообщение slavik049 » 01 авг 2013, 21:31

Молодец что сами устранили такой пустяк. ;) но все таки нужно было остановиться и посмотреть под капот.....имха....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Делюсь опытом после поломки

Сообщение alexydh569 » 02 авг 2013, 07:34

slavik049 писал(а):Молодец что сами устранили такой пустяк. ;) но все таки нужно было остановиться и посмотреть под капот.....имха....

Останавливался, вот только что то рассмотреть что то там было невозможно. Поскольку катализатора не видно сверху. Да и трубка оплавилась только через 15 минут. Все эти проблемы стали видны только на яме, на которую доступ был только на следующий день. :D
Ошибки по катализатору и по лямбде не было вообще.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Делюсь опытом после поломки

Сообщение alexydh569 » 02 авг 2013, 07:40

fkt писал(а):Для BPY деталь 30 (вентиляционная трубка) до номера кузова 3C-6-150000 - 06F 103 213 M, хомут N 904 399 01.
Начиная с номера кузова 3C-6-150001 - 06F 103 223 A, хомут N 904 096 01.

Благодарю вас. Заказал уже.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Делюсь опытом после поломки

Сообщение Kochanovol » 03 авг 2013, 22:40

alexydh569 писал(а):
Уроки следующие - если из выхлопной системы выхлоп будет через прорыв выходить безконтрольно, то может натворить бед


Хочу поделиться своей историей по этому поводу.
Когда-то у меня был В5 Пассат (1,9 TDI). Машина классная, ездил три года безпроблем, но в один прекрасный момент стала сильно тупить. Сам я машины тогда особо не ремонтировал и начал, с этой бедой, ездить во всякие умные конторы. Мне приговорили, постепенно, кучу всего, кроме того-что было на самом деле. Я поменял клапаны управляющие турбиной, все вакуумные трубки, свозил в ремонт турбину, отдал за это, и всякие диагностики, массу денег, но ничего не помогло.
Причиной бед был забитый, напрочь, катализатор. Подсказал мне это, обычный, дядя Вася из гаража, совершенно бесплатно.)))
Честно сказать, я, на тот момент, был в совершенном отчаянии и никому уже не верил, но мысль мне показалась логичной. Снимать еще одну "приблуду",с совершенно заржавевшими гайками на фланцах, из машины, для проверки, ломало очень. Я решил провести эсперимент с отсечением выхлопа после турбины.
Пролил ВэДэшкой гайки, с трудом открутил их и развел фланец катализатора и фланец турбины на пол сантиметра. Закрыл капот, завел машину и решил проехать немного, для проверки.
Машина полетела, диагноз был поставлен, но метров через триста из под капота повалил дым. Экстренно остановившись, открываю капот , а там ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ,-горит буквально все, начиная с обивки капота, причем разгорается с геометрической прогрессией, буквально, с каждой секундой.
Лезть в багажник и искать огнетушитель, в такой ситуации, равносильно самоубийству -машина будет гореть уже вся. Я голыми руками вырывал горящие трубки, пластмассу , обивку, уплотнения, засыпал пламя песком, с обочины. Подбежали два паренька , прохожие, и тоже стали сыпать песок, потом из проезжавших мимо машин подоспели пару водил с огнетушителями. Всем миром , мы, кое -как смогли сбить пламя и спасти машину.
Этот эксперимент стоил мне двух ящиков пива, поставленных потом помогавшим мужикам, двух огнетушителей, купленных им-же, лета проведенного в востановлении машины и рук , навсегда оставшихся со шрамами, от ожогов.
А, катализатор я снял, потом, пробил арматуркой содержимое и прочистил. Ездил еще год, до продажи авто.
Вот такая поучительная история!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru