Pool писал(а):Если нет подтеков под машиной, то проверьте лапан ВКГ на герметичность
Каким образом, и где он точно находится?
Pool писал(а):Если нет подтеков под машиной, то проверьте лапан ВКГ на герметичность

Что такое большое количество масла уходит именно через турбину, конкретно попадает в горячую часть улитки и сразу на DPF, в связи с этим DPF не успевает сжечь это масло, естесвенно всё там затыкается и регенерация поэтому происходит постоянно. Может кто знает как проверить турбу масло отводящий патрубок может быть забит или т.п.
). После замены клапанной крышки машина как заново "родилась", стала шустрая как раньше, уровень масла в норме.

olya писал(а):Fedja
BLY ,бензин




Fedja писал(а):Меня удивило что ветераны сидящие тут ни первый месяц указали искать подтеков и сменить масло. А то-что масло в таком количестве вероятней всего может через турбину гнаться и что надо проверить патрубки И-К, и саму ось турбины никто не упомянул. Странно граждане!
Всё дело было в турбе
Pool писал(а):Fedja писал(а):Меня удивило что ветераны сидящие тут ни первый месяц указали искать подтеков и сменить масло. А то-что масло в таком количестве вероятней всего может через турбину гнаться и что надо проверить патрубки И-К, и саму ось турбины никто не упомянул. Странно граждане!
Всё дело было в турбе
Ну и замечательно что так получилось. Мы рады. Про проблемы с турбинами хочется говорить в последнюю очередь. Как вариант масло которое использовалось до момента поломки не сберегло турбину от износа.
Ось турбины не могла заполучить такой люфт какой наблюдался всего за несколько сотен км, это при том что знакомые Пассатоводы используют эти масла (именно эти от продовца у которого покупаю я) ни первый год и жалоб не было... 

Fedja писал(а):Pool писал(а):Fedja писал(а):Меня удивило что ветераны сидящие тут ни первый месяц указали искать подтеков и сменить масло. А то-что масло в таком количестве вероятней всего может через турбину гнаться и что надо проверить патрубки И-К, и саму ось турбины никто не упомянул. Странно граждане!
Всё дело было в турбе
Ну и замечательно что так получилось. Мы рады. Про проблемы с турбинами хочется говорить в последнюю очередь. Как вариант масло которое использовалось до момента поломки не сберегло турбину от износа.
Да вариант возможен, но я думаю это не могло произойти за такое короткое время...Ось турбины не могла заполучить такой люфт какой наблюдался всего за несколько сотен км, это при том что знакомые Пассатоводы используют эти масла (именно эти от продовца у которого покупаю я) ни первый год и жалоб не было...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17