Авто - 2006 VW Passat B6 2,0TDi МКПП. Код двигателя - BKD, 8 клапанов, 140 л.с., топливная система - Насос-форсунки Siemens.
На холодную - запуск с пол оборота. При прогретом двигателе до рабочей температуры либо чуть ниже (65-90 град.), машина заводиться только после его раскручивания стартером 3-5 сек.
Читал везде подряд и на русских и английских форумах, идей было много. Заменен был ДТОЖ на оригинал - изменений никаких, но при отключенном ДТОЖ запуск на горячую был хорошим! При раскручивании на горячую заметил что обороты ДВС ну не больше 220 об/мин.. На сколько знаю подача топлива происходит при частоте оборотов 270 (точно не помню). Вывод такой - На горячую стартер не раскручивает ДВС до нужных ему оборотов необходимых для компа управления чтобы подавалось топливо. Правельно я понимаю? Но если бы была проблема в стартере - то почему на холодную пуск отличный и на горячую с отключенным ДТОЖ также? Поэтому стартер я думаю отпадает....
При считывании ошибок была одна по форсунке 3его цилиндра - Выход из предела регулирования. Может ли это быть проблемой ? Но опять же повторюсь - на холодную все супер.
С наступлением небольших морозов (-12) , как-то небодро раскручивается ДВС и иногда даже срабатывает сигналка, но тем не менее запускается сам двигатель хорошо. Отсюда вопрос - может ли старый акуммулятор влиять на запуск горячего ДВС?
Буду рад за любые ваши мысли, Спасибо!
