Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 F
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 05244 444 53930
VCID: 234FC96AE291A420FA-8076
5 Найдены неисправности:
000017 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 — 004 — задан.знач.не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 230819 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.28
Время: 14:53:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 1337 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 950.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 002 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 230819 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.28
Время: 16:32:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 763 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 950.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000769 — Цил.1
P0301 — 002 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 230819 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.28
Время: 16:33:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 2443 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 31.0 km/h
Температура: 64.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 950.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000256 — Расходомер воздуха(G70
P0100 — 004 — )напряжение электропитания — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 230823 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 47.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 950.0 mbar
Напряжение: 12.319 V
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 002 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 230824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.28
Время: 19:06:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 2775 /min
Нагрузка: 49.4 %
Скорость: 73.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 950.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
История такова
Как и у всех двигателей семейства TFSI ,про......замену толкатель ТНВД.Я уже так приобрел ,и несколько раз менял сам толкатель(симптомы провалы при полном газе).Толкатель сточил кулачке на выпускном вале,и все стало понятно,замена распредвала.долго так ездил(распредвал новый ездил со мне в багажнике),и вот я заказываю новый толкатель ,все прокладки и т.д.А и решил сразу поменять ГРМ ,ролики и помпу.Цепь с натяните лес менял.
Ремонт в сервисе,разобрали и да кулачке на моем распредвале в 2 раза почти меньше жесть,далее все ок,но звонок и говорят приезжайте .Приехал и тут у ТНВД шток сломан,так как толкатель уже не было(сточило полностью стенку),шток добился о распредвал,и сломалось фиксирующая пружину верхняя часть,шток можно было вытащить рукой и поставить на место.Захожу на авито и нахожу подобный ТНВД (двигатель не помню уже ,но по exist бьется что подходит на мой двигатель BPY.Взял и все собрали.Минус что не замерили работу в окнах 91 и т.д. Через ваг ком,и после дня езды выдало вот такие ошибки,которые я указал сверху.
Сейчас разобран стоит,в сервисе грешат на фазорегулятор,мол маленький ход у него(проверяют рукой),я нашел что фазик можно проверить только подачей давления,без давления его фиксирует шпонка и все,от этого малый ход.Думаю его разобрать и почистить+ так же нашел что не доволакивать фазик может из за треснутых колец на пальце крышки фазика.Сказали что метки они правильно выставляют,одевают ремень прокручивают и все ок.
Кто что то подскажет может???как видите очень надо(