Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Наверное бензонасос

Наверное бензонасос

Сообщение alex.dmi » 13 апр 2015, 22:53

Доброго времени суток! Проблемма заключается в следующем. Несколько дней назад машина заглохла на хх. Сегодня стоял в пробке, обороты падали, как будто хочет заглохнуть. Подумал сначала на клапан ВГК т.к. недавно его менял. Но получилось не совсем качественно(кое где немного отломался пластик) вчера услышал свист от туда. Решил заклеить герметиком. Свист ушел, расход немного уменьшился. Но проблема явно не в нем. Я склоняюсь к бензонасосу. Пару часов назад стоял на паркинге, она снова пыталась заглохнуть. Обороты падают где то до 200 а потом резко повышаются до 2000. Посмотрел шнурком 140 группу. Давление на хх 38-39, если газу дать доходит до 110. Насколько мне известно насоса два. Так вот как понять в каком дело? Может это и не насос?! Жду ваши комментарии. 2.0 fsi bvy 135000km бензин bp 98 ultimate. Да и проблемма прогрессирует, причем очень быстро:(
Потому что ... Вот почему!
alex.dmi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:09
Откуда: СПб

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Bobson » 14 апр 2015, 22:37

Почти такая же беда, только у меня обороты не плавают, а чуть треханёт и глохнет и глохнет когда уже двигатель хорошо прогрет. Ездил в сервис, через шнурок ничего не показал. Потом он мерил давление манометром, сказал что пропадает, надо менять бензонасос. Но не знаю менять или нет, точно ли в нём причина, потому зап.часть не из дешевых. Двигатель тоже 2.0 FSI BVY 155000 км.
B6/2.0FSI/BVY
Bobson
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 23:01

Re: Наверное бензонасос

Сообщение alex.dmi » 14 апр 2015, 23:00

У меня тоже можно сказать не плавают. Треханет и либо глохнет, либо нет. Если нет то потом резко подлетают. Тоже был сегодня в сервисе. Разобрали насос, почистили. Он как мне показалось в приличном состоянии(грязи не много). Но особо не помогло. В выходные поеду на дачу буду клапан ВГК полностью менять. Срезать старый и приклеивать от чери. Еще думаю прокладку гбц сразу поменять.
Потому что ... Вот почему!
alex.dmi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:09
Откуда: СПб

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Bobson » 15 апр 2015, 00:28

Тут кстати много тем про эту проблему.
B6/2.0FSI/BVY
Bobson
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 23:01

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Don3101 » 15 апр 2015, 06:48

всем привет! блин ребята такая же проблема уже достало, нормально едет в один момент обороты начинают падать и машина глохнет.. минут 10 стоит, завожу опять едет норм.. до этого менял бензонасос.. проблема не исчерпывалась, решил поменять полностью насосную станцию.. покатался 2 дня думал все ушла проблема.. но на 3-й день снова начала глохнуть.. теперь вообще не заводится, стартер крутит напрягается и все..
Блин надоело уже помогите кто что скажет
Don3101
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 06:41

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Paham18 » 15 апр 2015, 07:13

Кто нибудь подскажет какое должно быть давление топлива на рейке? Мотор 1.6 BSE. На холостых у меня давление 3 атм. После перегазовки поднимается до 3.5 и не опускается. Где то промелькнуло что давление 4 атм должно быть. Есть потеря мощности двигателя, Сначала грешил на подсос воздуха, он действительно был, сосало через маслянный щуп (потерялась уплотнительная резинка). Сейчас подозрение на насос, т.к. один раз довольно долго пришлось ехать на пустом баке. после того как загорелся индикатор проехал еще 120 км, хотя остаток показывал всего на 80 км.
Аватара пользователя
Paham18
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:10
Откуда: Глазов

Re: Наверное бензонасос

Сообщение demainst » 15 апр 2015, 08:33

alex.dmi писал(а):Доброго времени суток! Проблемма заключается в следующем. Несколько дней назад машина заглохла на хх. Сегодня стоял в пробке, обороты падали, как будто хочет заглохнуть. Подумал сначала на клапан ВГК т.к. недавно его менял. Но получилось не совсем качественно(кое где немного отломался пластик) вчера услышал свист от туда. Решил заклеить герметиком. Свист ушел, расход немного уменьшился. Но проблема явно не в нем. Я склоняюсь к бензонасосу. Пару часов назад стоял на паркинге, она снова пыталась заглохнуть. Обороты падают где то до 200 а потом резко повышаются до 2000. Посмотрел шнурком 140 группу. Давление на хх 38-39, если газу дать доходит до 110. Насколько мне известно насоса два. Так вот как понять в каком дело? Может это и не насос?! Жду ваши комментарии. 2.0 fsi bvy 135000km бензин bp 98 ultimate. Да и проблемма прогрессирует, причем очень быстро:(

Скорее всего где-то воздух подсасывает.

Бензонасос на ХХ работает в весьма щадящем режиме, проблемы с бензонасосом, напротив, проявляются на больших скоростях и при резких ускорениях.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Paham18 » 15 апр 2015, 09:29

demainst писал(а):Бензонасос на ХХ работает в весьма щадящем режиме, проблемы с бензонасосом, напротив, проявляются на больших скоростях и при резких ускорениях.

Вот у меня как раз так и происходит, хочешь резко ускориться давишь на газ и чувствуется провал. И все таки, какое давление топлива должно быть с моим движком 1,6 BSE?
Аватара пользователя
Paham18
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:10
Откуда: Глазов

Re: Наверное бензонасос

Сообщение alex.dmi » 15 апр 2015, 17:14

От 4-7 вроде. Но могу ошибаться.
Потому что ... Вот почему!
alex.dmi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:09
Откуда: СПб

Re: Наверное бензонасос

Сообщение alex.dmi » 23 апр 2015, 07:50

Всем привет! Поменял крышку гбц, поставил бу. Также новый клапан вкг и прокладку крышки. Прокладка оказалась в очень плачевном состоянии. Она стала пластиковая) крышку снимали ломом))) все поменял проблемы ушли.
Потому что ... Вот почему!
alex.dmi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:09
Откуда: СПб

Re: Наверное бензонасос

Сообщение VVS707 » 23 апр 2015, 17:39

Paham18 писал(а):Кто нибудь подскажет какое должно быть давление топлива на рейке? Мотор 1.6 BSE. На холостых у меня давление 3 атм. После перегазовки поднимается до 3.5 и не опускается. Где то промелькнуло что давление 4 атм должно быть. Есть потеря мощности двигателя, Сначала грешил на подсос воздуха, он действительно был, сосало через маслянный щуп (потерялась уплотнительная резинка). Сейчас подозрение на насос, т.к. один раз довольно долго пришлось ехать на пустом баке. после того как загорелся индикатор проехал еще 120 км, хотя остаток показывал всего на 80 км.

Регулятор давления находится в топливном фильтре(круглая штуковина с тремя трубками), на нем есть маркировка давления, в вашем случае 4,0. Осталось замерить давл до фильтра с перекрытием выхода после манометра(должно быть 8-10) и определиться неиспр насос или фильтр.
VVS707
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:36

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Bobson » 12 май 2015, 21:17

Поменял бензонасос, проблема ушла. :yahoo:
B6/2.0FSI/BVY
Bobson
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 23:01

Re: Наверное бензонасос

Сообщение andriyvitruk » 12 май 2015, 21:56

Bobson писал(а):Поменял бензонасос, проблема ушла. :yahoo:

какой у вас пробег?
Highline 2,0 FSI BVZ.мкк 2008
andriyvitruk
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:15
Откуда: ODESSA

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Bobson » 12 май 2015, 23:09

Выше написано, около 156000 км.
B6/2.0FSI/BVY
Bobson
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 23:01

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Vladimir_Dr » 13 май 2015, 11:36

alex.dmi писал(а):Доброго времени суток! Проблемма заключается в следующем. Несколько дней назад машина заглохла на хх. Сегодня стоял в пробке, обороты падали, как будто хочет заглохнуть. Подумал сначала на клапан ВГК т.к. недавно его менял. Но получилось не совсем качественно(кое где немного отломался пластик) вчера услышал свист от туда. Решил заклеить герметиком. Свист ушел, расход немного уменьшился. Но проблема явно не в нем. Я склоняюсь к бензонасосу. Пару часов назад стоял на паркинге, она снова пыталась заглохнуть. Обороты падают где то до 200 а потом резко повышаются до 2000. Посмотрел шнурком 140 группу. Давление на хх 38-39, если газу дать доходит до 110. Насколько мне известно насоса два. Так вот как понять в каком дело? Может это и не насос?! Жду ваши комментарии. 2.0 fsi bvy 135000km бензин bp 98 ultimate. Да и проблемма прогрессирует, причем очень быстро:(

На ХХ примерно так и должно быть около 40 бар.
Проверить насос низккого давления можно так:Подключить Васю, Завести машину, в 140 группе смотреть давление(это будет давление после ТНВД), далее снимаем фишку с ТНВД и смотрим показания в 140 гр. Должно быть 7 бар, не больше не меньше. Если 7 давит, то насос низкого давления в поряде.
Может фильтра еще подзабиты, их там тоже 2, один сетчатый(грубой очистки) второй бумажный в корпусе(тонкой очистки).
Это для 1,8 TSI для твоего думаю аналогично...
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Paham18 » 17 май 2015, 18:51

VVS707 писал(а):
Paham18 писал(а):Регулятор давления находится в топливном фильтре(круглая штуковина с тремя трубками), на нем есть маркировка давления, в вашем случае 4,0. Осталось замерить давл до фильтра с перекрытием выхода после манометра(должно быть 8-10) и определиться неиспр насос или фильтр.

У друга на гольфе 1.6 BSE мерял давление на рампе - 3 бара. У меня тоже 3. Но у него едет, у меня нет, больше 150 км.ч не набирает и очень вяло разгоняется, ошибок никаких нет. Но если давление должно быть 4, тогда все объясняется. Буду разбирать насос, там видно будет.
Аватара пользователя
Paham18
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:10
Откуда: Глазов

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Paham18 » 19 май 2015, 10:10

Вчера разобрал насос. Регулятор давления держит 4 очка. Насос давит всего 5,1. Это, я так понимаю, мало? Мне кажется, запас у насоса должен быть больше.
Аватара пользователя
Paham18
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:10
Откуда: Глазов

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Макас » 19 май 2015, 12:55

Bobson писал(а):Поменял бензонасос, проблема ушла. :yahoo:

Какой номер запчасти, подскажи плиз? Блок управления насоса не менял?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Bobson » 29 май 2015, 23:42

Макас писал(а):
Bobson писал(а):Поменял бензонасос, проблема ушла. :yahoo:

Какой номер запчасти, подскажи плиз? Блок управления насоса не менял?

Блок не трогал. Вот номер 3AA919051L
B6/2.0FSI/BVY
Bobson
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 23:01

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Dastan » 11 июн 2015, 19:50

Всем Привет Пассатоводы. Нужна помощь.
В один день машина потерял обороты и заглохла. подождал минутку, заводился, приехал домой, а утром вообще не хотел заводится. грешил на бензонасос в баке, он у меня с прошлого лета глючит, зимой то не жара, короче и так до весны дошли. заказал VAGовский в сборе, ждал 3 недели, поставил, всеравно не заводится. полазил в форуме, решился почистить форсунки, потому что у кого то так 2 недели простояла машинка, решили чисткой форсунок. так вот почистил, поставил. ЗАВЕЛАСЬ!!! но как то звук движка слабоватый, хотя 0,8 оборотов держал. давлю на педаль, набирает медленно обороты. подумал на простоявший бензин, да и около 10-12 литров в баке. доехал до завправки, примерно 10 км. Залил, всеравно обороты слабые. остановился на шиномонтажке колеса проверить, заглушил, и опять не заводится.
Какие варианты, где смотреть, помогите. Буду признателен.
Dastan
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 06:38

Re: Наверное бензонасос

Сообщение YUriy.Kovalenko » 05 июл 2015, 17:44

была такая же проблема,двигатель BZB.поменял оба бензонасоса,проблема не исчезла.сегодня опять заглохла в пробке.когда пытаюсь завести кажется что воздух сосёт.теперь бы разобраться-откуда!!!!может впускной коллектор нагревается и от перегрева его повело)))????
YUriy.Kovalenko
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:56

Re: Наверное бензонасос

Сообщение Lunatik359 » 05 июл 2015, 19:25

demainst писал(а):Скорее всего где-то воздух подсасывает.

Бензонасос на ХХ работает в весьма щадящем режиме, проблемы с бензонасосом, напротив, проявляются на больших скоростях и при резких ускорениях.

Тут вы не правы, была у меня проблема как у автора темы, на холодную все ок , только набирает 90 градусов и все, на холостых плавают обороты и глохнет, особенно в пробке на светофоре доставляло неудобство. из под сиденья был слышен хороший свист, это говорят первый признак умирания насоса, после замены данного агрегата, проблема пропала, машина заработала как часики, у друга тоже самое было, глохла на холостых на горячую, после замены насоса все прошло, ошибок не было не каких, в краснадаре на супер станции проверяли машину, сказали все что угодно ,но точно не насос, типо по нему ошибок нет. велели ждать когда ошибка появится тогда уже и копать.(спецы мать их).Насос успел купить у Димы до подорожания за 10 к , сейчас он около 20 =)
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: Наверное бензонасос

Сообщение alex.dmi » 05 июл 2015, 21:36

Как писал ранее. Поменял я прокладку головки блока и крышку с клапоном вкг. Так же залил в бак средство для промывки форсунок. Вроде все стало норм. А тут на днях стоял на светофоре, и опять пару раз пыталась заглохнуть(но не заглохла). Еще когда накатом едешь, нажимаешь на педаль тормоза, а машина как будто троить начинает. Так же замечено что на одной передачи если газ отпускать и снова нажимать, поддергивает машину. Не знаю уже что и думать...
Потому что ... Вот почему!
alex.dmi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:09
Откуда: СПб


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru