Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пассат b6 дергается под нагрузкой. Дизель 2литра, 170лс/125

Пассат b6 дергается под нагрузкой. Дизель 2литра, 170лс/125

Сообщение deretop » 06 июл 2015, 21:11

Доброго времени суток всем, уже совсем отчаялся, давайте думать вместе. Машина сильно задергалась на днях, как будто не работало сразу два цилиндра. Не легкое троение а прям телепание двигателя. Остановился, заглушил, подождал, завожу – двигатель телепается страшно. Соляры было мало. Рискнул, доехал до заправки 1,5 км. Пока ехал на оборотах двиг работал ровнее, но все равно с лишними шумами и вибрацией.

После того, как доехал до СТО после заправки 10 км в крайне щедящем режиме шум и вибрация почти пропали. ВАЖНО: все жидкости в норме, температура тоже, масло по уровню, нет ни одной ошибки абсолютно. Машина масла берет на 10 тысяч пол литра, езжу активно.

Компьютер показал, что форсунка в 4 цилиндре переливает. Значение доходит на екране диагностики до 2 единиц иногда и до 2,4. Диагностика и на ходу и на месте дает одно и то же. Машина дрыгается при нагрузке в горку или если оборотов больше 3 тысячи.

Подменили форсунку на новую, изменений ноль. Ошибок так же ноль (их вообще не было никаких). Решил, что может соляры мало было, хапанула че-то с бака, дал пробздется, проехал пол часа на оборотах около 3 тысяч. Стало лучше, только раз в горку задергалась. Кик дауны и другие режимы все работают ровно (после того как устроил этот получасовой заезд на 3 тысячах оборотов) вроде как ездит мотор как и раньше но чувствую все равно что один цилиндр выделуются, слабо заметно, это уже не рывки, но он выделуется. Завтра поеду на еще одну диагностику вдруг форсунка льет уже не так сильно.

По поводу компрессии: ее не мерили так как сказали, что на этом двиге это невозможно. Говорит мастер, что вот типа електронно померять можно и тычит мне в цифры смеси на цилиндре и говорит - вот, компрессия плохая в этом цилинде. Может он и прав, но блин, это не компрессия, это то, что форсунка льет, причина может быть и другая.

Не хочется на бабки попадать большие типа ремонта головы и тд. Кто что думает еще?
Коробка дсг 6 но по ряду причин я уверен, что она тут категорически не при чем.
Заранее благодарю.
deretop
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 21:09

Re: Пассат b6 дергается под нагрузкой. Дизель 2литра, 170лс/125

Сообщение Kochanovol » 07 июл 2015, 00:11

Компрессию на дизелях ,как правило, измеряют через гнезда под свечи накала. Выкручивают свечу, в нужном цилиндре, и вкручивают адаптер компрессометра.
Похоже, у вас, какой-то, особенный дизель(без свечей накала)! :D :D :D
Скажите пожалуйста, если не секрет, какой год машины и буковки названия мотора? Или, хотя бы, ВИН?
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Пассат b6 дергается под нагрузкой. Дизель 2литра, 170лс/125

Сообщение deretop » 08 июл 2015, 17:01

BMR 170 л.с 2006 год, свечи накала в нем находятся в таком месте, что почти все нужно с движка снять, чтоб до них добраться и в таком состоянии если двиг крутонуть, то заляпает все на свете.
Сняли голову сегодня, на 4 цилиндре куда лило соляру куча нагара вокруг клапанов и на поршне. Так же по камере сгорания явно что-то летало, все в мелких коцках 1-7 мм будто летали куски колец, но кольца целые. Мелкая стружка тонкая есть понемногу во всех цилиндрах, но в 4 ее прям пальцем собрать в маленькую кучку можно. Зеркало цилиндров в нормальном состоянии.
Дальше - моем голову, разбираем смотрим ее.
deretop
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 21:09

Re: Пассат b6 дергается под нагрузкой. Дизель 2литра, 170лс/125

Сообщение Kochanovol » 08 июл 2015, 18:12

deretop писал(а):BMR 170 л.с 2006 год, свечи накала в нем находятся в таком месте, что почти все нужно с движка снять, чтоб до них добраться и в таком состоянии если двиг крутонуть, то заляпает все на свете.

Кто вам таких сказок нарассказывал?
Снимается клапанная крышка, выкручиваются свечи накала( маленькой удлиненной головкой на 8) и спокойно вкручивается адаптер компрессометра.
Конечно, его нужно предварительно выточить. Это металлическая трубка длиной 15см , резьбой, под свечу, с одной стороны, и "ответкой" под гнездо компрессометра с другой. Я это сделал за 200 рублей у знакомого токаря. :)
Чтобы не забрызгало подкапотное пространство, ГБЦ можно накрыть, во время измерений.
Измерение компресии будет стоить порядка 1000 рублей. А снять-поставить голову на порядок больше. Зачем мелочиться, клиент же платит! :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Пассат b6 дергается под нагрузкой. Дизель 2литра, 170лс/125

Сообщение deretop » 08 июл 2015, 20:50

Кто вам таких сказок нарассказывал?
Снимается клапанная крышка, выкручиваются свечи накала( маленькой удлиненной головкой на 8) и спокойно вкручивается адаптер компрессометра.
Конечно, его нужно предварительно выточить....... Зачем мелочиться, клиент же платит! :)

ну понятно все с вами товаришь....все очень просто, вообще пипец просто, сказок мне понарассказывали оказывается...
deretop
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 21:09

Re: Пассат b6 дергается под нагрузкой. Дизель 2литра, 170лс/125

Сообщение mexmix » 08 июл 2015, 21:27

deretop писал(а):ну понятно все с вами товаришь....все очень просто, вообще пипец просто, сказок мне понарассказывали оказывается...

Умничать не надо :o ,просто вам, что бы стать нам товарищем надо поучиться по специальности и поработать для опыта(набраться) 8-)
Сбоку посмотреть и умничать потом.... мелко
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Пассат b6 дергается под нагрузкой. Дизель 2литра, 170лс/125

Сообщение valent77 » 08 июл 2015, 21:45

Седло клапана скорее всего развалилось, без снятия головы все равно не обошлись бы.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Пассат b6 дергается под нагрузкой. Дизель 2литра, 170лс/125

Сообщение deretop » 09 июл 2015, 17:47

всю голову обсмотрели, все норм, решили клапана новые поставить и притереть хорошо, 270 тысяч все таки пробега, ну и заразом сальники клапанов все прокладки и тд.
но если честно удручает, что так и не поняли, что побило всю камеру сгорания четвертого цилиндра, откуда стружка....
п.с. за снятие установку запросили 175 баксов, вся работа сказали мне встанет приблизительно в 450-550 баксов со всеми деталями и прокладками, как думаете, цена нормальная? Сто БОШ типа полуофициалы.
deretop
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 21:09


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru