что-то я рылся по форуму так и не понял. Кто-то смог сделать профилактику/чистку ВКГ?? Вчастности по движку ВМР. Постоянно вся маслянной испарине, начинает напрягать. Читал на Драйве, в дизельный СЕат какой-то маслоулавливатель ставили. Если внутрях стоит какая-то сетка, то при пробегах поидее должна подзабиться
Вложения
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Какого ВКГ на дизеле??? На бмп "типа" вкг это пластиковая трубка идущая от клапанной крышки до патрубка забора воздуха турбиной...что чистить то???трубку с сечением 15мм
nky писал(а):Какого ВКГ на дизеле??? На бмп "типа" вкг это пластиковая трубка идущая от клапанной крышки до патрубка забора воздуха турбиной...что чистить то???трубку с сечением 15мм
а вот не умничал бы. Ты видел крышку из нутри???
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
В общем: потеть она как бы не должна! Причины....ну не знаю, как вариант плохо притянута, алес прокладке этой крышки, не герметична сама крышка, ну или либо засекает откуда нибудь из другого места. А по профилактике - либо попробывать замочить в растворе(тут есть темы подобные), либо купить новую....
не прокладка точно, там сухо. Такое впечатлени, что испарина от больших заглушок. В принципе была мысль заквасить крышку в какой-то емкости с каким-то моющим. Прийдет тепло, подумаю об этом плотнее
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off