Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Dima79 » 10 янв 2011, 10:30

колапчёк, похожий на напёрсток, между распредвалом и штоком ТНВД, толкателем так же величают, чтобы посмотреть его надо снять ТНВД, если протирается или разваливается, то шток натинает тереть об распредвал, снижается производительность насоса...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Fast » 10 янв 2011, 13:37

Первый ответ в теме уже был по делу.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Amplify » 21 фев 2012, 11:07

тоже по делу смотрел в VAG-COM давления топлива - вобщем для своего BVY давление после ТНВД увидел только в 106 и 140 группах (от 35 до 110 бар - особо не разгонял). Но вот давление, создаваемое бензонасосом (что до 6 бар) ни в одной группе не увидел. 103 и 230 группы пустые. Может что пропустил ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение денис368 » 24 апр 2012, 07:35

у меня что за ошибка с топливом012555 - Low Pressure Fuel regulation
P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 13
Пробег:: 228574 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:36:24

Момент неисправности:
Об/мин: 2200 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 75.0 km/h
Температура: 95.0°C

004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 4
Пробег:: 228624 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:33:09

Момент неисправности:
Об/мин: 2160 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 75.0 km/h
Температура: 101.0°C


Готовность: 0000 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
2.0FSI BLY НА РУЧКЕ
денис368
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 20:06
Откуда: пермский край

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение денис368 » 11 май 2012, 11:12

что некто не чего не скажит по этим ошибкам?
2.0FSI BLY НА РУЧКЕ
денис368
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 20:06
Откуда: пермский край

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Amplify » 11 май 2012, 12:09

Попробуй сюда - к такому пробегу вполне возможно: http://www.passat-club.ru/forum/threads ... .0-FSI-BVY

во тут посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210175
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение turbomotors » 11 май 2012, 12:46

Проверь состояние толкателя привода ТНВД . Надо отметить что износ толкателя (думаю связано с формой кулачка и положением ТНВД) на Ауди 2.0TFSi гораздо чаще встречается чем на Пассате..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение денис368 » 11 май 2012, 19:47

что касается толкателя как по ссылке первой у меня нет такой дыры на толкателе,он имеет ровную и гладкую поверхность,ошибка вылазит только когда температура на улице 25-27градусов цельсия если ниже то машина едит нармально и нет некаких ошибок этих.если был бы толкатель изношан то бы он бы всегда дергался и ошибка была бы
2.0FSI BLY НА РУЧКЕ
денис368
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 20:06
Откуда: пермский край

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Nik_Login » 23 окт 2012, 19:35

Amplify писал(а):тоже по делу смотрел в VAG-COM давления топлива - вобщем для своего BVY давление после ТНВД увидел только в 106 и 140 группах (от 35 до 110 бар - особо не разгонял). Но вот давление, создаваемое бензонасосом (что до 6 бар) ни в одной группе не увидел. 103 и 230 группы пустые. Может что пропустил ?

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста давление в 140-й группе на ХХ - 39, при педали в пол 109
Давление бензонасоса, после топливного фильтра на ХХ - 3,5 (меряли манометром)
Такие показатели в пределах нормы?
Двигатель BVZ, есть детонация при нагрузке, ошибка по абсорберу (001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow ; P0441 - 008 - Implausible Signal - MIL ON), а также гремит цепь.
Может ли после замены цепи уйти детонация и подняться давление?
Nik_Login
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:48

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Nik_Login » 29 окт 2012, 11:44

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста давление в 140-й группе на ХХ - 39, при педали в пол 109
Давление бензонасоса, после топливного фильтра на ХХ - 3,5 (меряли манометром)
Такие показатели в пределах нормы?
Двигатель BVZ, есть детонация при нагрузке, ошибка по абсорберу (001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow ; P0441 - 008 - Implausible Signal - MIL ON), а также гремит цепь.
Может ли после замены цепи уйти детонация и подняться давление?[/quote]

Цепь с натяжителем поменял - работает тише.
Переобжал датчики детонации ровно 20нМ - детонация не замечена.
Ошибка по абсорберу осталась...
Nik_Login
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:48

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Александр934 » 21 фев 2013, 17:50

ЗДРАВСТВУЙТЕ!Помогите пожалуйста, у меня vw bora 1.6FSI двигатель BAD, и такая проблема: при плавном нажатии на педаль газа обороты поднимает до 7тысяч, а при резком нажатии тупит, упирается не развивает и не поднимает обороты, а заводится отлично и холостые держит. Горит чек, ошибка 17428 Р1020 "регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) постоянно. Куда только не ездил, не где не могут точно определить причину, кто что говорит, менял фильтра,сетку подкачивающего насоса, датчик высокого давления топлива(после замены его параметры также не проходят), не помогло. Мерил давление на выходе из подкачивающего насоса(3.0 до 3,5бар), остается ТНВД или форсы, как проверить подскажите пожалуйста
Александр934
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 17:09

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение MIKHAIL » 20 окт 2016, 15:05

Добрый день!! Похожая проблема, По пути на город моргнула EPS, думал показалось, потом еще и еще, сбавил обороты до трех прошло, затем снова и снова и загорелась, гасла только на холостых, визуально осмотрев все в капоте поехал дальше, через минуту снова загорелась начала машина дергаться, затем газ как будто не реагировал, кое как доехал до города, час по делам проходил, потом до дому ехала нормально ничего не горело, на утро начал ее мучат вокруг города где после 15 км все снова повторилось сначало на высоких потом и на малых, заехал на диагностику, показала датчик низкого давления, мастер указал на контроллер топливного насоса, чё то там похимичал, поехал проверять, все хорошо, думал повезло, ан хрен там, на другой день за городом повторилось, кое как в натяг почти на холостых доехал до места, через час обратно 40км, зная проблему не давал высоких оборотов, до города доехал перед носом уже загорелся EPS, но более менее она ехала. Вот теперь только по городу мотаюсь, она не успевает нагреться, за город боюсь, а к мастеру третий день не могу попасть очередь у него. Да и кажется мне что он балбес, а другие того еще умнее, официалов нет, мастер грешит на контроллер или топливный насос, а мне кажется это что то с ТНВД, подобного за шесть лет у меня не было, пробег 160 ,но думаю сотню скрутили перед продажей, До Воронежа 170 км,и я туда не доеду с такой работой. Может кто чем поможет, может у кого то было подобное или знает кто где и куда копать? Пожалуйста помогите!!! 2FSI/ BLY 2006г.в. в ближайшее время надеюсь попасть еще на диагностику но что потом?. Спасибо
MIKHAIL
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 21:09
Откуда: белгородская обл.

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение MIKHAIL » 21 окт 2016, 10:12

Видать сайт совсем загнил.
MIKHAIL
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 21:09
Откуда: белгородская обл.

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru