BROSovod » 02 июн 2017, 21:32
Всем привет, напишу сюда же, возникла подобная проблема, было у моего авто ДТП, после ДТП машина доехала до стоянки на тросу, там завелась и своим ходом запарковалась, больше не ездила, собирал я её на стоянке сам, всё поменял, всё огонь, всё подключил, но вот зараза она не заводится, понравилось ей стоять, аж 2 месяца проотдыхала. Подключил шнурок, выдаёт ошибку по ДПКВ G40, ремень ГРМ наврят ли сбился, пока она простаивала, датчик тоже сомневаюсь что сломался, визуально повреждений проводов в косе не обнаружено, решил звонить фишку датчика мультиметром, итог один пин звонится на минусовую клемму АКБ, средний вообще не звонится, и ещё один крайний показывает сопротивление 600, но писка нет, отсюда вопрос, что может быть и должен ли звониться центральный пин на минусовую клемму?
UPD: Замерил напряжение с минусовой клеммы АКБ на фишку, выдало по 5 вольт на крайнем и среднем пинах, второй крайний сам минус, там соответственно нули
Passat B6 2.0 TDi BMP 6-МКПП 2005г.