Добрый вечер ! Подскажите по такой вот проблеме: заменил ГРМ, и при заводке сразу увеличился расход топлива на холостом ходу с 0,5 л до 1,2 л. что это может быть? Я подумал может система хапнула воздуха или грязи так как при замене ГРМ не снимал колбу с фильтром топливным а относил его в сторону и находился он в горизонтальном положении, но заменив топливный фильтр посмотрев на наличии грязи снова собрал а проблема не ушла.
Проверил ВАГ КОМ группу 013 (форсунки) и вот что выдает 4 форсунка показывает (0,66 мг/ул) ; 3 форсунка (-0,09 мг/ул); 2 форсунка (-0,28 мг/ул); 1 форсунка (-0,28 мг/ул) что это означает и как это исправить????




??? 
сначало смотрим показание 4гр , 4 окно, и думаем что мы хотим -, +) снимается воздушный патрубок на дросель , снимается пластиковая крышка грм, ослабляются три болта на 13 -чуток и за центральный болт на доли мм крутим , только прям чуток легким постукиванием , затягиваем болты на 13 , ставим воздушный патрубок , заводим , смотрим 4гр. 4окно , и добиваемся нужного результата , если увеличились показание в 4 -ом окошке , делаем все тоже самое только в другую сторону , потом ставим крышку грм обратно и патрубок и всё. фууф написал