yaguar писал(а):Привет. У меня у друга была такая проблема все дело оказалось в проводах на свечи и катушках зажигания. Кто знает их можно как то проверить ????
На старых ведроитах утечки высокого можно было в темноте спокойно увидить, а у нас только на стенде. Провода на обрыв проверяют просто мультиметром, но не факт, что изоляция хорошая. Поэтому - стенд лучше. В старые времена мегометром проверяли (не тем, что в мультиметре

Меняйте по регламенту и проблем возникнуть не должно.
А по суте темы: мало вериться, что подобная проблема могла быть вызвана свечами или проводами, но что в жизни не бывает.



Остаётся небольшая вероятность, что у кого-то было такое-же и он ощущал машину так-же как и Вы.
Если есть знакомый со шнурком, то начните с ошибок.
Много чего написал

