+михалыч писал(а):Здравствуйте. Во первых уточните какой дым, ровная работа двигателя без щупа и без крышки настораживает. Чтобы убедиться в непричастности маслоотделителя временно его отглушить и понаблюдать.
+михалыч писал(а):Масло дым сизый, белый к антифризу. ( А как его отглушить?) отсоединить трубку вкг к впускному, впускной заглушить пробкой ( закрепить надежно чтоб не выдавило давлением), со стороны вкг оставить открытым.
+михалыч писал(а):Если как говорите двигатель работает ровно без щупа и без пробки, то получается что вкг заткнутый, не продувается.Тогда отключение вкг ничего не изменит. Может обратный клапан заклинен или пружину забыли поставить при сборке. Желательно проверить вкг на проток. При избытке давления картерных газов масло попадает в цилиндры, отсюда и дымность.
+михалыч писал(а):Прежде чем купить надо все проверить, цена не малая. Отдельно из аналогов можно только мембрану купить, но надо понимать она целая, так что покупать оригинал. Поэтому надо все тщательно проверить и найти причину, тк это только версии. В карьере на холостом ходу должно быть разряжение около 30мм, если нечем померить, то хотя-бы вынуть щуп и прикрыть трубку, должно присасывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18