Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Alexkey5 » 22 июн 2021, 22:09

Пассат Б6 2,0 тди 140лошадок ДСГ6
Добрый день подскажите может кто вкурсе. Началось троение двигателя на холостых оборотах(скриншот во вложении), как только нажать на педаль и поднять обороты до 1150 то по 13 группе(Вася Диагност) показания выравниваються к нормальным(ссылка на видео есть), если ехать больше 50км/час на 4 передаче и нажать на газ то тоже трясет двигатель.

При всем этом машина почти всегда немного дымит белым неважную в какую погоду и когда подтраивает то выскакивает ошибка:
000772 Цил.4
Р0304 -000- обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно


Так же есть проблемы с коробкой - шорхает при переключении передач, подтекает между двигателем и коробкой(Появляется ошибка: "адаптация на пределе" но как только долью масло в коробку то пропадает)
Может маховик дает вибрацию на коленвал который возможно задний сальник уже раздолбаный и поэтому троит двигатель и переливают форсунки???
Или если есть показания по 13 группе что льют то полюбому на стенд оддавать форсы?


Буду через пару дней отдавать на стенд форсунки, начну с них, просто и регенерация форсунок или замена маховика со сцеплением дорогое удовольствие хотелось бы что то одно сремонтировать чтобы не троил двигатель
https://www.youtube.com/watch?v=WcKunj8-lsI
Вложения
WhatsApp Image 2021-06-22 at 21.07.22.jpeg
WhatsApp Image 2021-06-22 at 21.07.23.jpeg
Alexkey5
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:48

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Kochanovol » 23 июн 2021, 14:51

Добрый день!
Думаю, в вашем случае, все дело не в форсунках.
Посмотрел ролик, на ютубе, с показаниями в группах, и там видно, что коррекция по разливу(13гр.) 4-й форсунки максимально в плюсе. Т. е.,простыми словами, БУ пытается форсунку максимально открыть, не получая от неё требуемый крутящий момент по этому цилиндру. Так-же, максимально прикрыта форсунка 1-го цилиндра, компенсируя "не порядок" в 4-м, выравнивая работу коленчатого вала.
Конечно, дело может быть в самой форсунке 4-го цилиндра, но, думаю, дело в самом двигателе. Провериться можно легко, поставив в 4-й цилиндр форсунку с любого другого цилиндра. Если картина не изменится, оставьте форсунки в покое и ищите проблему в самом моторе.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Kochanovol » 23 июн 2021, 15:20

На двигателях, типа ВМР, проблемно место распредвал и гидрокомпенсаторы. Часто бывает, что изнашивается цементирующий слой металлана на кулачках вала и более мягкий слой образует задиры, которые протирают плоскость гидрокомпенсаторов. В следствии этого, "гидрики" пересают работать, не давая нормально открываться соответствующим клапанам и мотор перестаёт нормально работать.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Alexkey5 » 23 июн 2021, 19:20

Добрый день. спасибо за совет. завтра в сервис еду пускай откроют глянут в чем может быть причина
Просто немного слышно двухмасовый маховик, когда ставишь в положение D то тише работает. и есть предположение не может ли расшатаный маховик давать вибрацию на коленвал из за чего система пытаеться форсунками подровнять
Alexkey5
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:48

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Alexkey5 » 23 июн 2021, 19:21

Kochanovol писал(а):Добрый день!
Думаю, в вашем случае, все дело не в форсунках.
Посмотрел ролик, на ютубе, с показаниями в группах, и там видно, что коррекция по разливу(13гр.) 4-й форсунки максимально в плюсе. Т. е.,простыми словами, БУ пытается форсунку максимально открыть, не получая от неё требуемый крутящий момент по этому цилиндру. Так-же, максимально прикрыта форсунка 1-го цилиндра, компенсируя "не порядок" в 4-м, выравнивая работу коленчатого вала.
Конечно, дело может быть в самой форсунке 4-го цилиндра, но, думаю, дело в самом двигателе. Провериться можно легко, поставив в 4-й цилиндр форсунку с любого другого цилиндра. Если картина не изменится, оставьте форсунки в покое и ищите проблему в самом моторе.

Но проьлему искать не в самом цилиндре а во всем моторе? может компрессию померять или это ничего не даст?

На холодную машина заводится отлично. сегодня завел проехал пару километров и работа отличная. только когда прогреется начинаются такое подтраивание
Alexkey5
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:48

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Александр332vk » 23 июн 2021, 19:44

Вам же рекомендоввли поменять форсунки местами....или Вы через строчку читаете?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Kochanovol » 23 июн 2021, 19:50

Alexkey5 писал(а):Добрый день. спасибо за совет. завтра в сервис еду пускай откроют глянут в чем может быть причина
Просто немного слышно двухмасовый маховик, когда ставишь в положение D то тише работает. и есть предположение не может ли расшатаный маховик давать вибрацию на коленвал из за чего система пытаеться форсунками подровнять

Маховик НИКАК не может быть причиной пропусков воспламенения в 4 цилиндре!)))
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Kochanovol » 23 июн 2021, 20:05

Alexkey5 писал(а):Но проьлему искать не в самом цилиндре а во всем моторе? может компрессию померять или это ничего не даст?

На холодную машина заводится отлично. сегодня завел проехал пару километров и работа отличная. только когда прогреется начинаются такое подтраивание

У вас, в 4 цилиндре двигателя есть неисправность. Это может быть либо не открывающийся(недооткрывающийся) клапан, либо немного прогаревший клапан, либо задиры, или износ, или повреждения в поршневой группе.
Если вы меняли форсунки местами, а показания в 13 группе, по 4 цилиндру в большом плюсе, и если состояние кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов норм, то, ПОЛЮБОМУ, придётся, как минимум, поднимать ГБЦ и делать диффектовку.
А так, можно, конечно, походить вокруг авто с компрессомертом. И с бубном тоже.)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Alexkey5 » 30 июн 2021, 00:00

Вообщем протестировали на стенде форсунки, сказали что 2 нормальные а 2 до регенерации. как сделают поставлю и посмотрим устранило проблему или нет, из каких цилиндров форсунки до ремонта то не сказали просто сообщили что две штуки
Alexkey5
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:48

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Александр332vk » 30 июн 2021, 09:06

Alexkey5 писал(а):Вообщем протестировали на стенде форсунки, сказали что 2 нормальные а 2 до регенерации. как сделают поставлю и посмотрим устранило проблему или нет, из каких цилиндров форсунки до ремонта то не сказали просто сообщили что две штуки

Вот спрашивается "накуя"? Вы туда полезли? Первоочередная работа - это выявление проблемы а то есть поменять форсунки с 3го на 4й и наоборот! Далее подлючаем Васю и смотрим показания.....и после этого решаем что делать дальше!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение omegavod » 04 июл 2021, 02:42

Было у меня подобное,закончилось заменой распредвала,вкладыши распредвала,гидрики,сальник распредвала
Passat 2006. 2.0 TDI 140 ВMP DSG +Webasto TTC
omegavod
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:53
Откуда: Москва САО

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Alexkey5 » 06 июл 2021, 19:14

Вообщем на сервисе сняли все форсунки и отдали на регенерацию. на стенде проверили и сказали что две до регенерации а 2 шт еще норм. поставили их обратно и ничего непомогло. машина заводится и теперь глохнет из за того что переливает много топлива в цылиндр. отдали обратно форсунки на регенерацию и сделали все 4 шт. машина завелась первые пару минут подымела пока солярка с системы не вышла и потом поехала нормально. ездил пару часов и по трасе и городу было отлично. упал расход был 0.8л/ч стал 0.4. но на следубщий день утром при заводке начала снова троить только уже ошибка таже но по Цилиндр 3 пропуски воспламенения. когда двигатель прогрелся то пришло все в норму. Но по показаниям переливает 2 и 3 форсунка. буду в четверг ехать к ним опять чтобы может померяли компрессию. сервис такой себе даже не может сказать в чем причина, говорят что только форсунки могут быть и все
Теперь или плохо срегенерировали второй раз форсунки или еще что то...
Так же после всех манипуляций в бачке антифриза прибавилось жидкости и появилась черная пленка на поверхности, я убрал ее похоже на солярку посмотрю через пару дней появится ли опять, как бы при манипуляциях сервиса они прокладку ГБЦ мне не пробили или может это так один раз случилось когда форсунки доставали.
Еще сегодня покрутил угол зажигания, был «-2.9» и машина немного всегда белым дымом дымела, поставил «0.0» стала меньше дыметь, расход 0.6-0.8 и ехал сегодня 30 мин домой то никакой вибрации нету. форсунки стали лучше работать, только в 3 цылиндре максимум +1.5 переливает а остальные ближе к 0. посмтрю завтра на холодную как с таким углом заведется
Alexkey5
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:48

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Kochanovol » 07 июл 2021, 14:25

Удачи вам в устранении неисправностей!
Дай бог, чтобы это были только форсунки и ваши мастера не рукожопы.
Если можно, ещё один совет: Прежде чем допускать кого-то к манипуляциям с мотором, подумайте о логике тех или иных действий, а потом уже предпринимайте этапы ремонта. Может так получиться, что горемастера "залечат" исправный узел. После этого, понять, что происходит и как с этим быть дальше, бывает намного сложнее.
Я предлагал вам, всего лишь, поменять форсунки местами. Тем самым, можно было, просто, определить в двигателе или форсунках дело и, исходя из этого, что-то начинать ремонтировать. Замена, сама по себе, ничего бы не повредила.
Теперь же, приходится годать, - "Правильно ли, было принято решение лезть в форсунки, и уйдут ли пропуски воспламенения в одном цилиндре?"
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Alexkey5 » 07 июл 2021, 22:54

ну тогда вас не послушал бо думал что самому сложно поменять местами. оказывается ничего сложного нету. а на сервисе не меняли а просто сказали что сразу на стенд бо полюбому одна мертвая форсунка. читал в интернете пишут что их нужно регулировать( отпускать потом поворачивать на 180 градусов и зажимать) но эти мастера полюбому этого не делали бо машина всегда стояла на месте. а чтобы регулировать нужно коленвал крутить для чего зотябы колесо снимать нужно
Alexkey5
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:48

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Alexkey5 » 08 июл 2021, 17:02

Доброе время суток. Вообщем сегодня проверили компрессию то так: 27,27,20,27. в 3 цилиндре слабая компресия. теперь нужно копать разбирать двигатель смотреть что не так. кто что подскажет? могут быть кольца на поршнях или что то хуже надеятся? сзади двигателя немного масло подтекает с прокладки ГБЦ. может из за этого слабая компресия
Alexkey5
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:48

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Александр332vk » 08 июл 2021, 22:01

Привет, пока ни чего снимать не надо! Во первых надо выяснить в чем причина, тоесть клапана или кольца. Для этого надо: способ №1 - через отверстие свечи накаливания заливаем 30-50 гр. масла моторного,далее проворачиваем коленвал (для исключения гидроудара) СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Только потом вкручивем компрессометр и крутим, если поднялась до 27ми то кольца -нет клапана. Способ №2: ставим поршень 3го цилиндра в ВМТ (это понятно?) - фиксируем коленвал от проворота путем включения 5й пепредачи (если механика) если автомат то не знаю как, ну и подаем сжатый воздух опять же через это же отверстие и слушаем куда пойдет воздух. Путей несколько, а именно во впускной коллектор, выпускной коллектор, ну и в поддон. При последнем пункте слушаем через маслозаливную горловину. Сложно? Дерзайте, голову успеете всегда снять надо сначала найти причину и понять что к чему!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Alexkey5 » 09 июл 2021, 08:57

Александр332vk писал(а):Привет, пока ни чего снимать не надо! Во первых надо выяснить в чем причина, тоесть клапана или кольца. Для этого надо: способ №1 - через отверстие свечи накаливания заливаем 30-50 гр. масла моторного,далее проворачиваем коленвал (для исключения гидроудара) СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Только потом вкручивем компрессометр и крутим, если поднялась до 27ми то кольца -нет клапана. Способ №2: ставим поршень 3го цилиндра в ВМТ (это понятно?) - фиксируем коленвал от проворота путем включения 5й пепредачи (если механика) если автомат то не знаю как, ну и подаем сжатый воздух опять же через это же отверстие и слушаем куда пойдет воздух. Путей несколько, а именно во впускной коллектор, выпускной коллектор, ну и в поддон. При последнем пункте слушаем через маслозаливную горловину. Сложно? Дерзайте, голову успеете всегда снять надо сначала найти причину и понять что к чему!

спасибо. попробую на выходных
Alexkey5
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:48

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Alexkey5 » 14 июл 2021, 09:56

Не имею пока что компресометра чтобы померять после доливки масла.
А может попробовать отрегулировать форсунки? когда мне их ставили то полюбому не регулировали. может что изменит. пишут в интернете в идеале по снятию ставить на свои же места но мне походу заменили местами
Alexkey5
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:48

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Alexkey5 » 14 июл 2021, 10:28

или если слабая компрессия то это полюбому с движком что то и форсунки даже не трогать?
Alexkey5
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 21:48

Re: Троит двигатель или вибрация маховика 2.0 TDI BMP 140hp

Сообщение Kochanovol » 14 июл 2021, 22:39

Alexkey5 писал(а):Не имею пока что компресометра чтобы померять после доливки масла.
А может попробовать отрегулировать форсунки? когда мне их ставили то полюбому не регулировали. может что изменит. пишут в интернете в идеале по снятию ставить на свои же места но мне походу заменили местами

А что вы собираетесь регулировать в форсунках?
Я так понимаю, речь идёт о винтах с контрогайками, на вале с коромыслами.
Винты служат для выставления теплового зазора между плунжером форсунки и приводящим коромыслом, который не даёт плунжеру разрушаться.
Параметры работы форсунки НИКАК не зависят от теплового зазора на плунжере.
Если зазор маленький, то при нагреве мотора, коромысло может толкать плунжер дальше его упора и он разрушится сам, либо сломается коромысло, либо порвётся ремень ГРМ(потому, что заклинит распредвал, который приводит в движение вал с коромыслами и сам вращается от ремня ГРМ).
Если зазоры, наоборот, большие, то коромысла будут стучать по плунжерам форсунок и будут постепенно их разбивать.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru