Подниму тему:
Рылся тут в интернете и набрел на интересную тему
http://www.tiguan-club.org/topic/2431-% ... vw-tiguan/Проблема известная, и не только на пассатах. На гольф клубе тоже обсуждалось
http://vw-golfclub.ru/forum/attachment. ... 1478251446Я собственно к чему, у меня стоит опора с номером 3C0 199 555 R, кроме оригинала нормальных замен то и нет
Febi 22934 - 1867 р.
SWAG 32 92 2934 - 4156 р.
Сам оригинал -5593 р.
У меня опора "восстановлена" жгутиками, но тут проехался на таком же пассике и у него переключения поплавнее и пинка при переключениив D нет. Решился на эксперименты. С парнем чуть приподняли левую сторону двигла...и бах -пиночка то и нет при включении D. Получается все же ремонт "жестковат"- и больше вибраций идет на кузов - что логичнее.
Так вот...покупать опору с резиной неохота -ходят они мало... может попробывать эту гидро от Ауди 8J0 199 555 K или 8J0 199 555 D, тем более с D стоит 4971р.
Кто что думает? судя по фото она реально гидро, а не резина!
И вот что еще нашел
A - устаревший номер, заменен на D
D- только бензин (2.0, 3.6)/ (перед, полный)/ 6АКПП DQ250/DQ350
L - дизель 2.0 / (перед/полн.) / 6МКПП MQ350
L - бензин 2.0 / (перед/полн.) / 6МКПП MQ350
K- дизель 2.0 / только полный / (7АКПП DQ500, 6МКПП MQ500)
K- бензин 2.0 / (перед.*/полн.) / (7АКПП DQ500, 6АКПП AQ250*/AQ450*)
*- рынок США
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club