Максимус писал(а):Крышка ГБЦ подскажите если в ней какие то мембраны клапана


.
. Спрашиваю что за нах.ну и понеслась (сажевый вырезал месяца 4-5назад ).что может быть что угодно . Для начала говорят может картерные газы, нужно клапанную мыть или менять (помню просто когда ее снимал нифига из внутри не увидел ) открутили заливную крышечку ,завели прыгает ,но не дымит ,говорят сильно прыгает . Ну а далее и головка и маслосъёмные и кольца и поехали. Привет. Твоя это крышка, так говорит каталог. Ну, и заменители соответственно имеются.Максимус писал(а):Всем привет. Только вот по номеру VAG 03G 103 469 M вроде моя ,но аналог по виду не похож ,они одинаковые или нет можете подсказать или вообще не туда я полез .
Ksandr писал(а):
Там систему вкг нельзя починить, только замена крышки?
Привет Юр, понятно. На бензинках, вроде как, можно починить. Я, вообще, последний раз перебирал систему вкг на 1.8т предыдущего поколения. Так там все выносное, все ремонтируется, только вот добираться не удобно.Юра Криков писал(а): Саш привет.
Та пробовали,отмачивали керосином, и грели феном, и струной пилили, меняли мембрану... Всё, как то ,не то((
Ksandr писал(а): Привет Юр, понятно. На бензинках, вроде как, можно починить. Я, вообще, последний раз перебирал систему вкг на 1.8т предыдущего поколения. Так там все выносное, все ремонтируется, только вот добираться не удобно.
. Все под рукой, но никогда не понятно что сломалось 
Здорово. Ты прям как маленькийМаксимус писал(а):Вот вопросик ещё какой фирмы сейчас брать запчасти если соберусь перебирать ГБЦ например и кольца заменить на поршнях
Прокладку ГБЦ если сняли пять соток максимум десятка.(Нашел кто просто восстановленными торгует.
Я так понимаю ставить прокладку такую же как и стояла или увеличивать так называемые дырочки , сейчас стоит два отверстия .и какой фирмы их сейчас мало осталось .Ваг 10к много за прокладку .
Вкладыши распреда, гидрокомпенсаторы ,кольца на поршня , какой все это фирмы смотреть?
Максимус писал(а):Вот вопросик ещё какой фирмы сейчас брать запчасти если соберусь перебирать ГБЦ например и кольца заменить на поршнях
Прокладку ГБЦ если сняли пять соток максимум десятка.(Нашел кто просто восстановленными торгует.
Я так понимаю ставить прокладку такую же как и стояла или увеличивать так называемые дырочки , сейчас стоит два отверстия .и какой фирмы их сейчас мало осталось .Ваг 10к много за прокладку .
Вкладыши распреда, гидрокомпенсаторы ,кольца на поршня , какой все это фирмы смотреть?
ГБЦ сломал. Во первых из за чего выхлопная в налете . Во вторых перебирать или контрактный взять . Я так понял со слов выше если лезть то не ниже гбц. Ну а если залегли маслосъёмные (может из за этого). Или снимать и низ и точить в ремонтный или чего там делается в этом вообще не силен .Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26