Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Давление и уровень масла после замены двигателя

Давление и уровень масла после замены двигателя

Сообщение Vladosovich1998 » 04 окт 2024, 18:00

Всем привет. Имеется Пассат 2010 г.в., пробег 210 тысяч. Мотор CDAA 2012 года, пробег 95 тысяч по Японии. Пару дней назад заменил двигатель в сервисе. Были проблемы по ГБЦ и поршневой после неумелых рук "мастеров" еще до покупки машины. Горела желтая масленка "проверьте уровень масла", хотя масло было по максимальной отметке. После замены двигателя проблема не ушла, по прежнему просит проверить уровень масла, хотя он между метками мин и макс. Это пол беды. Сейчас моргает еще и красная масленка и периодически издает звуковой сигнал. В сервисе пробовали переставлять оба датчика давления масла (у фильтра) со старого мотора. Проблема не ушла, так как старые датчики текли, поставили обратно родные. Пробовали менять масляный фильтр на б\у, мало ли брак, но нет, масленка не исчезла. Мерили давление, 2 на холостых и поднимает до 5 на оборотах. Мотор клали на бок пару раз во время транспортировки, но тоже вряд ли в этом причина. Перед установкой мотора единственное что делал - чистил впускные клапана раскоксовкой лавр, часть химии попала через поршни в поддон, но сразу слил вместе со старым маслом. Грешу на проводку, которая идет на датчики, может перебили? Хотя в сервисе сказали, что прозванивали, сигнал там, как мне сказали, не постоянный, поэтому проверить не получилось, но он есть. Проводка установлена с родного японского мотора, там единственное мне сообщили, что фишку одну какую-то пришлось переворачивать, не сходилось из-за того что мотор с праворульного пассата, но дело типа точно не в этом. Помогите разобраться с этими двумя ошибками, может у кого есть какие предположения? В ЭБУ висит ошибка по давлению масла, смотрели лаунчем. Еще грешу на бюджетное масло с бочки 5w30, купил чтобы мотор помыть и поменять сразу на нормальное. Но мне в магазине сказали, что масло хорошее и по допускам подходит...
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Давление и уровень масла после замены двигателя

Сообщение Александр332vk » 04 окт 2024, 18:39

Привет, ну так механическим манометром Вы намерили 2-5...значит дело не в масле (а это на прогретую или холодный мотор?) Если холодный мотор то надо прогреть и мерить заново. Транспортировка на боку и Лавр здесь вообще не причем. Моргает масленка (при нормальном) давлении это проводка и ни чего более - приборка не видит сигнал с датчика.....копать надо сюда. Да, и посмотрите фишку которую типа переворачивали....правый-левый руль здесь ни при чем....
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Gravity, 6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Давление и уровень масла после замены двигателя

Сообщение Vladosovich1998 » 05 окт 2024, 21:30

Александр332vk писал(а):Привет, ну так механическим манометром Вы намерили 2-5...значит дело не в масле (а это на прогретую или холодный мотор?) Если холодный мотор то надо прогреть и мерить заново. Транспортировка на боку и Лавр здесь вообще не причем. Моргает масленка (при нормальном) давлении это проводка и ни чего более - приборка не видит сигнал с датчика.....копать надо сюда. Да, и посмотрите фишку которую типа переворачивали....правый-левый руль здесь ни при чем....


Мерили на горячую. Сегодня нашел в двух местах перетертый провод у фишки на помпу охлаждения турбины. Исправил, но дальше пока не копал, к проводам на датчики давления трудно подобраться, завтра буду смотреть. Провода на датчик уровня масла в порядке, по крайней мере до момента где они уходят в подрамник...
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Давление и уровень масла после замены двигателя

Сообщение Дмитрий459 » 06 окт 2024, 08:58

1,8 ТСИ----Думаю стоит готовиться как минимум к замене балансирных валов как минимум.... т к то что Вы описали -один из характерных симптомов..Так что как разберетесь с проводами-если ничего не изменится-советую не терять лишнего времени и денег и сразу смотреть в ту сторону, о чем упомянул
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Давление и уровень масла после замены двигателя

Сообщение Vladosovich1998 » 06 окт 2024, 19:15

Дмитрий459 писал(а):1,8 ТСИ----Думаю стоит готовиться как минимум к замене балансирных валов как минимум.... т к то что Вы описали -один из характерных симптомов..Так что как разберетесь с проводами-если ничего не изменится-советую не терять лишнего времени и денег и сразу смотреть в ту сторону, о чем упомянул

А как датчик давления масла понимает что с баланс валами что-то не так? Он же просто измеряет давление масла, что можно сделать и обычным манометром, на котором показания как у нового мотора. Более того смущает ещё и желтая масленка, которая не ушла с заменой двигателя. Сегодня заметил что фишка на датчик уровня не защелкивается вообще, просто слезает. Перепаял ещё и ее, взяв с японского мотора. Вся проводка от мотора взята тоже с японского мотора, ее же никто не проверял. Может при снятии мотора или транспортировке повредили какой проводок. У меня есть видео до снятие мотора с японского пассата и там масленка не горела и вообще никаких ошибок не было на приборке.
Vladosovich1998
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 17:35

Re: Давление и уровень масла после замены двигателя

Сообщение Дмитрий459 » 06 окт 2024, 20:31

Мы о разном...
Если датчик исправен и проводка тоже - то он реагирует на снижение давления!!!! А если с Валами караул- то давления как раз и нету нужного
Я сразу написал .что сначала займитесь Электрикой.чтобы ее исключить... Все Эти видео про моторы б/у -еще те мультики... не принимайте ето всерьез при решении проблемы..
есть куча примеров когда с приборки просто отключали для клиентов контрольные лампы лишь бы продать авто- но это уже лирика...успехов в поисках неисправности..
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru