Ситуация следующая:
Отдал в октябре на обслуживание:
1) Насос-форсунки (по рекомендации мастера) на стенд + поставить новые колечки, да и весь рем. комплект, т.к. машина при запуске облачко белое выдавала из трубы;
2) Комплект ГРМ
3) Подушка двигателя(задняя)
4) Прокладка выхлопной трубы(воняло в салоне).
5) Масло со всеми фильтрами
6) Чистка дросселя
В процессе работ долго сообщали, что как поменяли топливник – не могут завести машину, т.к. из колбы, куда вставляется фильтр солярка уходит, но не приходит. Вроде через неделю завели(постоянно наливая солярку в стакан от фильтра).
И после этого начались проблемы:
Первый раз забираю машину из сервиса – помаргивает спираль, вибрация по всему кузову что на холостых, что при наборе скорости и мотор вроде как звук поменялся. Доехал домой, утром завожу – бухтит, бухтит и заглохла. Больше не завелась. На эвакуатор и в сервис.
На следующий день звонок и говорят: насос в баке под замену (якобы норм не подавал топливо и поэтому из стакана от топливника форсунки все высасывали, а из бака не было подачи) – это причина подгорающей спирали.
Ну ок, заказываем новый в сборе насос в бак. Поставили, завели – работает, не глохнет. НО, спираль так и продолжает время от времени помаргивать (вне зависимости от оборотов), просто хаотично время от времени. Комп выдал ошибки по датчикам выхлопных газов – снимают прозванивают первый датчик – под замену. Ок, заказали, поставили, спираль так же, помаргивает. Снова диагностика – второй датчик этих же газов под замену. Думаю, ну надо уже добить эту историю, коль начали. Заказали, поставили – норм, спираль пропала, ничего не ругается. Звонят, говорят, что победили ошибки.
Второй раз забираю машину: Приезжаю, завожу, а звук двигателя ну просто не узнать – громкий, вибрация не только по кузову, но и под зад отдает. Я говорю, что это не норм работа движка на что говорят – покатаешься, должно пройти (как это наивно было))).
И на следующий же день, не выдержав того, что, ну чувствую, что если продолжу так ездить – заложу просто мотор, поехал в ближайший сервис на диагностику: сначала ГРМ – разобрали, все по меткам стоит, и тут случайно из патрубка на дроссель что-то закапало – принюхались – солярка, вытащили щуп – уровень выше крыши! Я звонить своему чудо «мастеру» - привози.
Привез – одну из форсунок плохо закрутил и солярка в масло попадала. Ошибку признал и за свой счет заменил масло с фильтром.
Третий раз забираю авто (конец декабря уже и почти 2 месяца она провела в сервисе): завожу, а ничего не изменилось. Дрожь/вибрация по кузову и салону как была так и осталась, что на холостых, что при разгоне. Да и будто бухтит как паровоз машина. Но в сервисе ничего не слышат (или не хотят слышать). И снова – ошибок нет, все проверено несколько раз. Машина исправна.
Езжу я с неделю на ней и тут 31 декабря в пол-одиннадцатого вечера по дороге в гости она встает прям аккурат посреди 8-полосного перекрестка – просто пропала тяга при трогании со светофора. Холостые держит, но только нажимаешь газ и на 1200-1500об он просто отбивает обратно на холостые. Смс в сервис – машина встала и я вам привезу ее в первый рабочий день. На трос и в пункт Б, где она и простояла неделю, т.к. сервис до 7 не работает.
И вот сегодня хотел ее оттаранить к этим горе-мастерам, но услышал, что мне надо менять турбину и что они еще не работают. Поругался жестко, т.к. 2 месяца как на опыты вожу машину и больше 200к осталось у них там.
Утром завел(кстати, плохо заводится), она выдала клубок черного дыма, чуть поддал газу – коптит черным(на холодную), на горячую – все хорошо. Вибрация не ушла, но машина едет и тяга не пропадала пока, за 30 проеханных км, в спокойном режиме.
Нужна помощь или совет – куда или к кому обратиться, чтоб помогли в решении этой проблемы?