tatarin545 писал(а):Что имеете в виду под колечками? Резиновые уплотнители на форсунках?
tatarin545 писал(а):Хоть напишите пробег, год машины, дсг или что, катализатор и егр на месте или вырезано.
Мотором что делали ещё поконкретнее, в сам мотор не лазили?
tatarin545 писал(а):Возможно установили неправильно форсунки, у вас разбиты колодцы, и солярка идёт через уплотнения в цилиндры из за этого некорректная работа двигателя.
tatarin545 писал(а):Не супер спец по мотору, но таком пробеге колодцы форсунок у Вас уже разбиты, замена ремкомплекта форсунок поможет но не надолго, нужно гильзовать их. Из за чего топливо пошло через верх форсунки в масло, в сервисе же Вам просто с бубном и надеюсь не с герметиком как то его переставили.
Топливо не качало в фильтр наверно из за того что какой то клапан возможно неправильно был подключен.
Правильно ли установлен кронштейн подушки задней которую Вам меняли, может в нем проблема вибраций.
ИМХО!
tatarin545 писал(а):Что решилось как нибудь?
Ошибок у вас 4, а не 2. К вашей проблеме с двигателем имеет отношение только та ошшибка, которая по блоку др.заслонки.serg2303 писал(а):
Нет. Заезжал в несколько сервисов - все как один говорят, что все в порядке с машиной. Начали приговаривать маховик, подушки двигателя.. Так пол машины уже перебрал на 200+ тыс, а толку 0.
Прояснил, единственное, что тяга пропадает только на холодную: если завести и сразу поехать газ будто система какая-то отбивает. Перестает чудить только после того как температура на 60-70гр поднимется.
Ошибки выскакивают 2:
01592 - Датчик загрязнения воздуха G-238; Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал
01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158; Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал.
Думаю на проводку.
Ksandr писал(а): Ошибок у вас 4, а не 2. К вашей проблеме с двигателем имеет отношение только та ошшибка, которая по блоку др.заслонки.
Приобретите себе Васю, он же ваг-ком, он же vcds и сами смотрите ошибки и показания групп в реальном времени.
Можете не покупать новый, можно б.у., рабочая версия от 10. Так вы будете меньше ездить по сервисам.
Если нужна помощь по Elsa (мануал и схемы), пишите.
mexmix писал(а):Эх, давно не лазил в двигатель, уже другие машины, Рассат еще остался, можно проверить зажигание при замене ГРМ бывает, встанет на границе 6 градусов и на прогреве уходит за зону регулирования. С этого бы и начал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4