Мой возможно ушел в мир иной из балансировочного вала(который 03G115281F) - мнение пары человек с СТО ВАГа.
СТО, которое перекидывает мотор, этим занимается на постоянной основе(в целом перекидкой контрактников, а не конкретно ВАГов). Поэтому набор стандартных действий вроде как проводят.
Навесное перекидывают с моего мотора(за ним следил: должно быть в адеквате) с диагностикой. ГРМ меняю. Насос-форсунки будут мои(тестировались в августе).
Я планирую что бы они поменяли заодно и вал(условия контрактного мотора это позволяют - гарантию не теряю).
Мотор будет BKP, с документами и с пробегом около 140 000(все прекрасно понимаю про пробег, что видео с машиной с которой он снят может быть фейковым и т.п. и т.д.)
Вопрос: что еще стоит проверить/обслужить на моторе?
П.С. Про "проблему" шестигранника узнал только тогда, когда мотор лег



