Илья 68 писал(а): загорается чек, сам затем гаснет,
Илья 68 писал(а):что надо заменить жгут проводов к блоку управления,
Вот тут снимай гофру и смотри все кишки.. ( у меня там недавно три провода перебило).. далее общий жгут заходит в канал под аккуммом..там маловероятно чтобы чтото повредилось. ( жгут там замотан в термически стойкую изоленту). Так что гоу на баррикады!

не могут сказать какая ошибка что ли!Моргнул чек значит по любому останется в мозгах!Может разводом пахнет
ищи может в твоем городе есть одноклубник со шнурком ...глянуть что там у тебя.А лучше купи свой 
slavik049 писал(а):!Может разводом пахнет

pashustic писал(а):slavik049 писал(а):!Может разводом пахнет
Конечно пахнет!!Хотя млин сбагрить камраду жгут да и фсёё!!
Короче кидай сюда сперва ошибки а потом уже кидайся покупать что либо.Илья 68 писал(а):диагностика показала неисправна свеча накаливания и все. Мастер сказал замени свечу и все будет нормально.

orel1.9tdi писал(а):а кака свеча накала связана с работой турбины и как она может влиять натягу?;)

pva57 писал(а): вали, вот так вот и мучаемся мы тут в Оренбуржье
orel1.9tdi писал(а):а кака свеча накала связана с работой турбины и как она может влиять натягу?;)
pashustic писал(а):pva57 писал(а): вали, вот так вот и мучаемся мы тут в Оренбуржье
Ну что сказать тогда..пускай спасает вас форум.. засучивайте братцы рукава и сами в бой, крутить гайки.
Илья 68 писал(а):Хотел спросить - диагностеры типа Вася 11.11.2 у вас в питере реализуют и почем.
В личке скинул детали оплаты и отправки..По поводу темыИлья 68 писал(а):, в том числе свечи накала выдает неисправность и компьютер ставит аварийный режим, турбина не работает
.Передо мной человек четко выразил мою мысль ..

turbomotors писал(а):P.S. Жгуты на Б6 вещь не надежная ,сталкиваться приходилось ...
Немцы почему то не обматали внутри жгуты термически стойкой изолентой.,которой они обматывают выходы проводов из гофры. Увидев это ( на фото) вскрыл все гофры моторного отсека и самостоятельно обматал их ваговской изолентой. Всем дизелистам советую сделать ревизию всех жгутов в моторном отсеке..а имеено общий в который собираются ( датчик перепада давлений, дроссельная заслонка, клапан ЕГР)orel1.9tdi писал(а):свечи накала работать начинают при определенной темперетуре-не помню точно какая! Автор-замена одной свечи не такое и дорогое и сложное дело-меняй даваф и отписывайся какие изменения
Правильный вывод! Явление массовое на всех моделях Vaga ! Всегла проверяйте оконцовку гофры к жгуту в моторном отсеке ..turbomotors писал(а):Всегла проверяйте оконцовку гофры к жгуту в моторном отсеке ..
, три провода перебиты ваще!!!Кан шина силовая.. покусана.. хорошо что провода толстые!!Вообще сделал ревизию всех жгутов в моторном отсеке!!!Сейчас все тип топ! 
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14