MAX-WAR 59 писал(а):Привет всем. Така штука у меня. При спокойном разгоне, машина едет нормально. При интенсивном разгоне на 1 и 2 передачах тоже все нормально, а на остальных машина начинает дергаться, какак-будто соляры не хватает. Ощущение, что двигатель работает с перебоями. Подозреваю, что что-то с турбиной, когда она включается при интенсивном разгоне. Есть какие-нибудь мнения?

MAX-WAR 59 писал(а):Привет всем. Така штука у меня. При спокойном разгоне, машина едет нормально. При интенсивном разгоне на 1 и 2 передачах тоже все нормально, а на остальных машина начинает дергаться, какак-будто соляры не хватает. Ощущение, что двигатель работает с перебоями. Подозреваю, что что-то с турбиной, когда она включается при интенсивном разгоне. Есть какие-нибудь мнения?
torba писал(а):MAX-WAR 59 писал(а):Привет всем. Така штука у меня. При спокойном разгоне, машина едет нормально. При интенсивном разгоне на 1 и 2 передачах тоже все нормально, а на остальных машина начинает дергаться, какак-будто соляры не хватает. Ощущение, что двигатель работает с перебоями. Подозреваю, что что-то с турбиной, когда она включается при интенсивном разгоне. Есть какие-нибудь мнения?
Такая же болезнь. Ездил на компьютер ошибок нет, форсунки работают идеально. Да!!! Начинает дергаться на прогретом двигателе. На холодную все хорошо. Дизелиты подозревают на Егр .
ИльяVW-TDI писал(а):Насос в баке 100%, к бабке не ходии, в районе 8500 еврорублей
Ну ты загнул, красивый!!!!Солдат писал(а):У меня такая же хрень. Уже всё что можно было проверить проверил. Даже заменил турбину и две насос-форсунки. Все равно дёргается при разгоне, как будто троит. В этот момент ещё чёрный дым из выхлопухи идёт. Помогите советом ребят. Passat B6 1.9 TDI BXE 5МКПП 2008г.
Солдат писал(а):Насос который в баке? Или тандем насос? Насос который в баке не проверяли...
Славик привет,буквы у него как у меня - BXE,и аппарат похоже один в один с моим.slavik049 писал(а):Солдат
Вот турбу вы проверяли ..а скока давит она на хх?? и буквы мотора?
Солдат писал(а):Что за сервопривод так и не пойму.
viewtopic.php?f=54&t=11142&hilit=%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2+2.0+TDI+CBAДружище чё конкретно "на глаз" заметно?Солдат писал(а):Похоже нашёл причину.Стал смотреть гидрокомпенсаторы, а на распредвалу выработка на впускном кулачке четвертого цилинра.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34