Jack92 писал(а):Не слушайте ОД.Для начала нужно дефектовать ГРМ.ОД фазорегулятор меняет всем вподряд,но не всем это помогае.Если клапана не погнулись,то возможно нужно поменять цепь и др.составляющие(натяжитель,успокоитель,направляющию планку,сальник и втулку передней крышки).В инете кто то выкладывал фото разобранного фазорегулятора.Поверьте-там нечему ломаться.Он состоит из двух металлических частей,которым по идее сносу нет.
Ищи те товеты на свои вопросы здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=158165 А уж потом принимайте решение о ремонте.
На этом форуме профессиональный моторист пишет,что достаточно поменять только цепь и натяжитель.А успокоитель и башмак не нужно.

turbomotors писал(а):Jack92 писал(а):Не слушайте ОД.Для начала нужно дефектовать ГРМ.ОД фазорегулятор меняет всем вподряд,но не всем это помогае.Если клапана не погнулись,то возможно нужно поменять цепь и др.составляющие(натяжитель,успокоитель,направляющию планку,сальник и втулку передней крышки).В инете кто то выкладывал фото разобранного фазорегулятора.Поверьте-там нечему ломаться.Он состоит из двух металлических частей,которым по идее сносу нет.
Ищи те товеты на свои вопросы здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=158165 А уж потом принимайте решение о ремонте.
На этом форуме профессиональный моторист пишет,что достаточно поменять только цепь и натяжитель.А успокоитель и башмак не нужно.
В общем верно ,только успокоители я все-равно поменял -бы ..Пластик дело не надежное
Дмитрий459 писал(а):регулятор Фаз стоит 15000руб-если что-обращайтесь...
то что его менять надо-не факт
Натяжитель цепи проверяли???
Загорелся чек----ошибки какие???
обратитесь в другой сервис,только не ОД,они только методом тыка и замены агрегатов могут устранять проблемы,да и то не всегда успешно
kalmar107 писал(а):Вчера закончил процесс замены цепи ( 2.0 FSI BVZ, пробег 95000) и...... двигатель не завелся. Работает 1-2 сек. и глохнет. Причина замены цепи был обрыв оной при запуске после посещения парикмахерской. Стрижка уже встала в 20000руб. Вскрытие показало полностью разрушенный татяжитель цепи, собственно порваная цепь и срезало шпонку фазорегулятора. По счастью клапана не задело, но голову снимали и керасинили. Все соблали строго по инструкии но работать не хочет, гад. Что делать пока не знаю. Сегодня пойду в гараж и все перепроверять. Может где чего не подключили? А, может быть необходимо подключать к компу и ошибки снимать? Шнурка нет. Может кто чего подскажет? Компрессия есть, искра есть, свечи заливает напрочь.


Люди пишут, что по 150т.км проезжают и вообще не заглядывают под капот.diman278 писал(а):короче мой вопрос затерялся!! Пацаны я не для Вас тему создавал!
Засучиваешь рукава и все сам делаешь ...... 
slavik049 писал(а):diman278 писал(а):короче мой вопрос затерялся!! Пацаны я не для Вас тему создавал!
Ответ на ваш вопрос у вас в теме уже есть.Засучиваешь рукава и все сам делаешь ......
Как я понимаю на двигателе 1,8 вообще две цепи ГРМ и распредвалов, первую меняют с натяжителем как и ремень, а про вторую не слышал вообще ничего, только по состоянию. Насколько я знаю такие случаи с перескоком(обрывом цепи в данном случае) 2.0fsi единичные, я вообще первый раз про такое читаю. Мне кажется это тогда после 80.т.км можно двигатель весь менять , там у любого элемента износ уже есть. Мне не жалко 15т.р. на благое дело но перегибать тоже не нужно. Могу сказать одно, на заводе все собирают как надо, а вот как частник любитель или моторист недоучка соберет тебе все потом это еще вопрос!!! Менять эти вещи надо по настоящему пробегу. Другое дело если вы честный первый владелец за всю историю авто и цепь у вас лопнула на 95т.км, и то может это исключение? 
kalmar107 писал(а):Дорогие сотоварищи, авторитетно заявляю, меняйте цепочку и натяжитель на 80000 пробега и вас не постигнет участь таких экономных как я. Мой ремонт обошолся примерно в 15000 руб. и две недели личногоучастия вместе с ожиданием деталей, которые заказывал в разных магазинах и у официалов. На конкретные вопросы могу ответить по адресу protopopov07@mail.ru Есть разные фотки, в том числе и разобраный фазорегулятор.
GX460 писал(а):Дизеля тоже по рпзному тарахтят, некоторые дстаточно тихо!
Вот сейчас двухлитровчики начитаются ужасов и побегут массово менять, а потом поползут слухи, что для 2.0 фсай для цепи распредвалов 90т.км - край. Скорее всего двигатель с новыми узлами будет тише работать, но попадались сообщения чтона таком пробеге человек себе все поменял а звук не изменился и цепь как новая почти такойже длинны. Тут советовать должны мотористы со стажем! Пока такой рекомендации не видел, если не прав поправьте буду признателен!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20