добрый вечер имею пассат 2.0 Т двигатель BPY. на днях загорся индикатор на дисплее давление масла красная масленка остановился заглушил проверил масло вроде уровень нигде не бежит завел не горит доехал до дома вывернул датчик давления масла изготовил штуцер вкрутил вместо датчика посдоединил манометр завел прогрел до 200 градусов по фаренгейту да у меня америкос давление масла показывает 1.8 атмосфер что считаю критичным так как на самом датчике указано 1.2-1.6 bar я так понимаю момент срабатывания. какие могут быть соображения по этому поводу куда смотреть что проверять
возможно ли проверить работоспособность месячного насоса и где находится редукционный клапан который сбрасывает избыточной давление масла может я думаю как вариант дело в нем не держит
короче се5годня собрался поставить поддон обратно и пипец увидел на маслозаборной сетке маленькие кусочки какогото металла три кусочка уткуда они там после потрогал пальцем сетку и чувствуется в дырочках застряло типо метелических стружок я в шоке че делать то 3