


3D_max писал(а):прокладка теплообменника
Danila-Boss писал(а):Спасибодело-то крайне серьезное?
Ориентировочно вся эта дребедень дорого? И можно номерок прокладки?
Юра Криков писал(а):С.нять защиту и убедится,что дело именно в прокладке теплообменникаDanila-Boss писал(а):Спасибодело-то крайне серьезное?
Просто следите за уровнем масла,когда в сервис поедите.Ориентировочно вся эта дребедень дорого? И можно номерок прокладки?
Можно тупо подтянуть теплообменник,но я б поменял бы прокладку,она копейки стоит(номер ейный в профильной теме спросите).
wwd писал(а):Всем привет, Всех с новым годом. Вот похожая беда появилась. Рассказываю пред историю, машинка 2006 г.в 1,9 тди, BXE. Утром было -14 , завелась норма, прогрел и поехал. Весь день откатал и все было зэ бэст, весь день -14. На след день было за бортом всего лишь -10, завелась без вопросов, постояла помолотила, затем поехал, а под машинкой лужа масла, соседи предупредили, заглушил, контролька по маслу молчала. Полез под капот, стал смотреть откуда потекло, крышка масляного фильтра откручена ПОЛНОСТЬЮ, пребывал в шоке, откуда и какого? После доливаю масло до уровня, закручиваю крышку фильтра, Запуск номер 2, с открытым капотом, завел, после сек 10 работы- хлопок, опять крышка стрельнула и масло пошло, сразу заглушил. Вопрос, в чем может быть беда?
Юра Криков писал(а):wwd писал(а):Всем привет, Всех с новым годом. Вот похожая беда появилась. Рассказываю пред историю, машинка 2006 г.в 1,9 тди, BXE. Утром было -14 , завелась норма, прогрел и поехал. Весь день откатал и все было зэ бэст, весь день -14. На след день было за бортом всего лишь -10, завелась без вопросов, постояла помолотила, затем поехал, а под машинкой лужа масла, соседи предупредили, заглушил, контролька по маслу молчала. Полез под капот, стал смотреть откуда потекло, крышка масляного фильтра откручена ПОЛНОСТЬЮ, пребывал в шоке, откуда и какого? После доливаю масло до уровня, закручиваю крышку фильтра, Запуск номер 2, с открытым капотом, завел, после сек 10 работы- хлопок, опять крышка стрельнула и масло пошло, сразу заглушил. Вопрос, в чем может быть беда?
Есть и на Вашу траблу тема.Пользуйтесь поиском.
Первым делом проинспектируйте стакан и крышку,нет ли трещин.
Danila-Boss писал(а):Ребята, моя прошлая машина было дело сама себя лечила, может и с пассатом так?прошло несколько часов после покатушек, когда я учуял лужицу масла и я снова пошел покататься и посмотреть уровень масла ну и прогреть, а то термометр машины -29 выдает. Таки вот, завелась с пол пинка, на полу ни капельки, откатил на место под фонарем, также ни капельки. Уровень масла по щупу ровно посередине между мин и мах, было чуть более стакана масла - долил. Снова под машину, и снова не течет! Я конечно рад, даже полез под капот смотреть на днище, думал уж с перепоя новогоднего причудилось, но нет, поддон в масле, значит было дело. Решил поездку в сервис отложить, буду мониторить и уровень, и гололед под машиной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16