Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Юрий161 » 04 янв 2011, 15:07

Уважаемые, форумчане! имелись ли у кого проблемы с ТНВД, который стоит на двигателе 2.0 FSI и вообще подлежит ли он ремонту? Ошибка показывает "недостаточное давление топлива". С уважением и с Новогодними пожеланиями, новичок!
Юрий161
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 14:02

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Fast » 04 янв 2011, 16:08

Юрий161 писал(а):Уважаемые, форумчане! имелись ли у кого проблемы с ТНВД, который стоит на двигателе 2.0 FSI и вообще подлежит ли он ремонту? Ошибка показывает "недостаточное давление топлива". С уважением и с Новогодними пожеланиями, новичок!

Размер имеет значение? :shock:
Как полностью звучит ошибка? Почему сразу ТНВД - может насос в баке? Проблемы с ТНВД бывают - износ толкателя и/или распредвала. Какой пробег?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Юрий161 » 04 янв 2011, 18:29

Если машина ходит в режиме "город", то проблем нет; а если выходишь на трассу под нагрузкой 100-130км/ч, то через 10-20км пропадает реакция педали газа. Таким образом, машина едет как по инерции, до какой скорости её разогнал и может пройти хоть 200 вёрст, естественно, если газ отпустить, то скорость падает.
Насос в баке кулибины смотрели, сказали, что всё нормально. Пробег - 34тыс.
Юрий161
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 14:02

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Dima79 » 04 янв 2011, 22:48

полный скан ошибок выкладывай
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение shpunt » 04 янв 2011, 23:30

Юрий161 писал(а):Уважаемые, форумчане! имелись ли у кого проблемы с ТНВД, который стоит на двигателе 2.0 FSI и вообще подлежит ли он ремонту? Ошибка показывает "недостаточное давление топлива". С уважением и с Новогодними пожеланиями, новичок!


в fsi на самом ТНВД стоит регулятор давления.Вообще-сначала диагностика vag-com.На 2.0 FSI из-за толкателя тнвд, распредвал не изнашивается--такое бывает на турбе.
"VAG-Service" -Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen B6 http://www.vag-s.ru
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2;
+7(499)670-41-42 Волгоградский пр-т д.32,к.8;
Аватара пользователя
shpunt
Мембер
 
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:50

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Vlad_B6 » 06 янв 2011, 00:49

ни х..я себе...машинка стояла.... FSI с 2008 года перестали продавать...а пробег только 34 тыков...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Fast » 06 янв 2011, 09:32

migubin писал(а):Сегодня загорелся чек, приехал делать диагностику. Одна ошибка по лямбде, вторая "недостаточное давление топлива". Подключили манометр для измерения давления насоса,который в баке. должно быть 4-6 бар, у меня сначала 3, потом 2, поехали то 1.7, то 2.4. Вот думаем, что менять. Насос в баке, который мало выдает, или ТНВД по которому ошибка.

Если насос в баке "мало выдает" то о чем могут быть раздумья? Но начать бы с замены топливного фильтра, а давление насоса в баке проверить на снятом насосе без фильтра.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Юрий161 » 06 янв 2011, 14:20

не могу попасть повторно на диагностику что бы взять полный скан ,ошибок записали только на 8-е января! а пробег такой потому что мне и на грузовой побегать хватает . всем удачи...
Юрий161
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 14:02

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Fast » 06 янв 2011, 15:47

migubin писал(а):Фильтр новый, а ошибка по ТНВД.

Какая именно ошибка? Давление создаваемое ТНВД смотрели? Вроде бы и для давления насоса в баке манометр не нужен(не помню точно, надо смотреть).
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Dima79 » 06 янв 2011, 17:57

shpunt писал(а):
Юрий161 писал(а):[size=150]
в fsi на самом ТНВД стоит регулятор давления.Вообще-сначала диагностика vag-com.На 2.0 FSI из-за толкателя тнвд, распредвал не изнашивается--такое бывает на турбе.

откуда такие глубокие познания :D турба турбе рознь!!! пассатовские турбы имеют овальный кулачёк распредвала и толкатель не страдает и до 200тыс., а вот авдевские треугольный отсюда быстрый износ колпачка...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Dima79 » 06 янв 2011, 18:02

migubin писал(а):Сегодня загорелся чек, приехал делать диагностику. Одна ошибка по лямбде, вторая "недостаточное давление топлива". Подключили манометр для измерения давления насоса,который в баке. должно быть 4-6 бар, у меня сначала 3, потом 2, поехали то 1.7, то 2.4. Вот думаем, что менять. Насос в баке, который мало выдает, или ТНВД по которому ошибка.

скан ошибок выложи!!!
давление топлива недостаточное в рампе или до ТНВД???
если в магистрали низкого давления - это одно...
как меряли давление насоса в баке? - на насосе стоит блок управления - это надо иметь в виду!!! так просто не замеряеш, давление можно посмотреть в 103, 140, 230 группах двигателя и оно зависит от работы ТНВД в основном его регулятора ВД(N276)
если смотрели компом, то давление низковатое - или датчик на ТНВД врёт или насос под замену или топливный фильтр...
короче, давай полный скан ошибок...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Юрий161 » 06 янв 2011, 18:55

:?: Господа! Вопрос такого плана. Когда заправляешь АВТО на АЗС и открываешь крышку бензобака, то начинает шипеть воздух, то есть создаётся вакуум в бензобаке. Это "косяк" или "нормально"?!
Юрий161
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 14:02

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Юрий161 » 06 янв 2011, 20:47

migubin писал(а):Сегодня загорелся чек, приехал делать диагностику. Одна ошибка по лямбде, вторая "недостаточное давление топлива". Подключили манометр для измерения давления насоса,который в баке. должно быть 4-6 бар, у меня сначала 3, потом 2, поехали то 1.7, то 2.4. Вот думаем, что менять. Насос в баке, который мало выдает, или ТНВД по которому ошибка.

А как вела себя машина, ты же не из-за праздного интереса поехал к спецам?
Юрий161
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 14:02

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Fast » 06 янв 2011, 21:30

Юрий161 писал(а)::?: Господа! Вопрос такого плана. Когда заправляешь АВТО на АЗС и открываешь крышку бензобака, то начинает шипеть воздух, то есть создаётся вакуум в бензобаке. Это "косяк" или "нормально"?!

Если всегда, то это косяк, смотреть вентиляцию бака.

А как вела себя машина, ты же не из-за праздного интереса поехал к спецам

При давлении ниже нормы машина должна была дергаться при резком ускорении, глохнуть, не набирать скорость выше определенной, иметь провалы тяги.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Fast » 07 янв 2011, 11:30

migubin писал(а):Тяга пропала(12сек. до 100), на холостых глохнет, бывает троит и глохнет. Измеряли давление подключив манометр к подаче топлива в моторном отсеке(просто не знаю как это все называется)). А скана ошибок нет у меня. Сказали,что "Недостаточное давление топлива(ТНВД)"

Понятно... Ищи другой сервис.
Я же выше и написал, что давление создаваемое насосом мерить не на машине, или подавая на него питание напрямую. В Б6 нету обратки и т.о. насос не как в обычных инжекторах "выдает все что сможет, лишнее вернется по обратке в бак", а управляется блоком управления, поэтому под капотом манометром можно намерять все что угодно. И самое главное - давления смотрятся без манометра, ВАГ-комом или у ОД - "васей". В сервис, где этого не знают, если и ездить, то только по подвеске и прочему механическому.
Теперь вышеприведенной инфы уже должно быть предостаточно, и еще раз объяснять, что с молотком в Б6 нечего делать я не буду. Удачи.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение geniyb6 » 07 янв 2011, 14:23

При диагностике ТНВД ненадо никаких манометров,
проверка проводится диагностикой ( пользуюсь Васей).
При проверке на х.х на входе тандема ок.6-7 бар на выходе
49-50 бар. При увеличении оборотов давление на выходе
плавно растет до 150, на входе меняться не должно. На основе
этих измерений делаются выводы. Если заклинило тандем, или неисправен
датчик высокого давления - заменить тандем ( ремонту не подлежит.)
geniyb6
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 01:37

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Юрий161 » 07 янв 2011, 15:33

Извини я хуторской. Обьясни пожалуйста что такое "тандем"?; и вопрос о вакууме в бензобаке с повестки дня не снимается. Я думаю что тут тоже есть зависимость с системой питания. С Рождеством!
Юрий161
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 14:02

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Dima79 » 07 янв 2011, 16:34

Юрий161 писал(а):Извини я хуторской. Обьясни пожалуйста что такое "тандем"?; и вопрос о вакууме в бензобаке с повестки дня не снимается. Я думаю что тут тоже есть зависимость с системой питания. С Рождеством!

тандем - видимо ТНВД и датчик высокого давления, я бы сюда ещё клапан сброса давления прицепил... вакуум в баке м.б. из-за нерабочего клапана адсорбера N80. отсоеденить от него трудку отводящую и подуть - должно продуваться... ошибки есть?
Последний раз редактировалось Dima79 07 янв 2011, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Юрий161 » 07 янв 2011, 18:11

А где находится клапан адсорбера№70?, если можно подробнее.
Юрий161
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 14:02

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Dima79 » 07 янв 2011, 20:42

тока N80 всё-таки он этот клапан - поуентру, сверху, даже крышку движка снимать не надо, видно под ней, коричневый такой - трудка от ДЗ выходит и выходит... ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Dima79 » 08 янв 2011, 00:50

ещё раз - давление смотреть только в 103,140,230 группах, а не манометром, на ХХ ТНВД не зависит от давления насоса НД и вообще, ТНВД создаёт постоянное давление порядка 120-140бар, а регулируется оно уже регулятором (Н276), а вот давление насоса в баке зависит от тнвд... а вообще разговор пустой, пока не будет конкретного скана конкретных ошибок....
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Fast » 08 янв 2011, 00:54

Дима, ты не видишь - скана не будет. Человеку нравится его заблуждение, зачем мешать. :ugeek:
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение geniyb6 » 08 янв 2011, 14:42

По поводу тнвд он называется правильно- насос тандемного типа, т.е насос работающий в паре сдругим насосом. По вакууму в баке проверка эффективна диагностикой , сразу покажет косяк или нет, но скорее всего все в порядке иначе была бы ошибка- вентиляция бака малая пропускная способность.
geniyb6
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 01:37

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Dima79 » 09 янв 2011, 12:11

в баке меряется тоже компом... скажи им как-нибудь при случае, если они до сих пор не в курсе ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проблемы ТНВД на 2.0 FSI

Сообщение Dima79 » 09 янв 2011, 12:14

делать следёющее - снять полный скан ошибок и по ним смотреть что и как, лучше выложить на форум в соотв. ветку, может народ подскажет... знаменитый напёрсток смотрел? если нет и пробег приличный, то срочно смотреть, да и сразу заказывать и поменять если не меняли (на ТФСИ его тупо менять рекомендуют для проффилактики каждые 50тыс.)!!!
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru