Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Труп. Часть вторая

Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 15 июн 2015, 22:29

Вот и опять пришло время в очередной раз заехать в гараж не своим ходом. Суть проблемы такова, завелся с утра без проблем, проехал сто км. заглушил, еле завел. Стала заводится со сто первого оборота двигателя,а вчера вообще не завел. Снял клапан на ТНВД посмотреть стружку- все чисто,открутил плунжер-все в идеале. В топливном немного воды, слил всю систему, высушил бак,продул топливопровод,промыл насос в баке, проверил его,проверил подкачивающий насос, заменил фильтр,снял рампу,датчики, трубки, редукционный клапан,все промыл продул. Ошибок ноль. Пробовал тянуть - один раз завелся и умерла. Что делать не знаю? Проверил свечи на сопротивление, вроде не в обрыве, а вот тока на них что то я и не нашел, подключил тестер между колпачком и массой и пробовал зажигание, ничего нет. Предохранители пересмотрел.
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение hanac1985 » 15 июн 2015, 22:59

Привет! Давно не виделись))))
Vw Passat B6 2.0 TDI bkp, 2007 г., на ручке - продан
Honda Civic 5d 1.8 2008 г., робот
hanac1985
Местный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:51
Откуда: Тишково, Лобня, Москва, Железнодорожный, Саратов......

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 15 июн 2015, 23:04

Привет!!! Жизнь заставила)))) вернее тачка :D
Последний раз редактировалось Burchik 15 июн 2015, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение hanac1985 » 15 июн 2015, 23:07

У меня тоже мой конь в стойле стоит) Сцепление мозг абает.
Vw Passat B6 2.0 TDI bkp, 2007 г., на ручке - продан
Honda Civic 5d 1.8 2008 г., робот
hanac1985
Местный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:51
Откуда: Тишково, Лобня, Москва, Железнодорожный, Саратов......

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Алекс98 » 15 июн 2015, 23:34

Burchik писал(а):Вот и опять пришло время в очередной раз заехать в гараж не своим ходом. Суть проблемы такова, завелся с утра без проблем, проехал сто км. заглушил, еле завел. Стала заводится со сто первого оборота двигателя,а вчера вообще не завел. Снял клапан на ТНВД посмотреть стружку- все чисто,открутил плунжер-все в идеале. В топливном немного воды, слил всю систему, высушил бак,продул топливопровод,промыл насос в баке, проверил его,проверил подкачивающий насос, заменил фильтр,снял рампу,датчики, трубки, редукционный клапан,все промыл продул. Ошибок ноль. Пробовал тянуть - один раз завелся и умерла. Что делать не знаю? Проверил свечи на сопротивление, вроде не в обрыве, а вот тока на них что то я и не нашел, подключил тестер между колпачком и массой и пробовал зажигание, ничего нет. Предохранители пересмотрел.

при плюсовой температуре на свечи накаливания питание не будет приходить !
Алекс98
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 16 июн 2015, 00:04

Ну я так и предполагал, поэтому до них руки дошли в самую последнюю очередь, просто один "спец" сбил с толку, говорит если свечам хана не заведешь. Второй вопрос который мне непонятен, раньше, когда я заводил машину, в измеряемых группах было видно, как поднимается давление в рампе и где то на 200 бар двигатель заводился, теперь как ни крути стартером в этой группе всегда 8 бар, хотя пробовал трубку скидывать с ТНВД давление есть, только вот не знаю какое.
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение ceska » 16 июн 2015, 07:48

Burchik писал(а): просто один "спец" сбил с толку, говорит если свечам хана не заведешь


Токого спеца моно отослать по дальше от машины на три буквы и без обидый он должен оставатьса :D
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Kochanovol » 16 июн 2015, 16:56

Burchik писал(а): Второй вопрос который мне непонятен, раньше, когда я заводил машину, в измеряемых группах было видно, как поднимается давление в рампе и где то на 200 бар двигатель заводился, теперь как ни крути стартером в этой группе всегда 8 бар, хотя пробовал трубку скидывать с ТНВД давление есть, только вот не знаю какое.

Все верно! Блок управления двигателя не дает сигнал, к форсункам, на пуск двигателя пока давление в рейле не достигает порядка 200бар. Так запрограммирован блок управления.
У вас 8 бар, и, соответственно, мотор не запускается.
Отсюда, что может "ерундить", на мой взгляд:
1. Датчик давления вышел из строя и показывает неправильное давление в рейле.
2. Регулятор давления топлива в рейле вышел из строя и стравливает, нагнетаемое насосом, давление.
3.ТНВД не выдает необходимого давления.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 16 июн 2015, 19:47

Про датчики я думал, но эльза пишет, что при выходе из строя датчика давления машина все равно заводится, но в аварийном режиме до 3000 оборотов, по поводу ТНВД, попробовал пережать обратку, шланги чуть не вырывает(колхозный способ, но манометра нет) и что интересно,давление скакнуло в рампе до 16 атмосфер,следует датчик давление работает. Мне показалось очень большое количество топлива уходит в фильтр, два раза стартером и пол литра в фильтр отправило. Снял шланг с регулятора давления на рампе, стартером кручу - ноль! Снимаю трубку с первой форсунки-стартером кручу и спокойно держу пальцем. Снимаю обратку которая идет на фильтр от двигателя там напор хороший не удержать. Я еще обратил внимание, что кассету в фильтре покрутило. Может давление с ТНВД в обратку уходить?
Последний раз редактировалось Burchik 16 июн 2015, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Kochanovol » 16 июн 2015, 22:15

Burchik писал(а): Может давление с ТНВД в обратку уходить?

Если в фильтр уходит топливо в больших колличествах, значит оно откуда-то берется.
С регулятора на рампе нет. С форсунок нет(хотя проверена одна)
На сколько я помню, на насосе тоже есть регулятор давления топлива.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 16 июн 2015, 22:48

Форсунка проверена одна, так как рампа то общая на все четыре форсунки, там нет разницы какая форса снята, дырки сквозные. На насосе тоже есть регулятор, но проверить его нет возможности,зато у меня остался такой же от старого ТНВД,менять пробовал,результатов не дало. А берется топливо с обратки ТНВД не доходя до рампы. Кто знает как работает крышка в топливном фильтре? Там я так понимаю редукционный клапан или это клапан предварительного подогрева? Насос в баке и подкачивающий насос для ТНВД проверил поочередно, оба качают достаточно хорошо. Повторюсь замерить давление конкретно нечем.
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение hanac1985 » 17 июн 2015, 11:22

Только хотел тебе посоветовать к Олегу обратиться, а он уже тут)))
Vw Passat B6 2.0 TDI bkp, 2007 г., на ручке - продан
Honda Civic 5d 1.8 2008 г., робот
hanac1985
Местный
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:51
Откуда: Тишково, Лобня, Москва, Железнодорожный, Саратов......

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Макс632 » 17 июн 2015, 11:46

Надо эту тему дать почитать тем, кто во флудильне спрашивает "помогите с выбором машины" :D
WV passat CC 2008г.
TDI 2.0 CBA b
DSG - 6
Аватара пользователя
Макс632
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:15

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Kochanovol » 17 июн 2015, 16:31

Burchik писал(а): Кто знает как работает .....

Чем вам обьяснять с прочитанного, думаю лучше посоветую следующее:
Наберите в яндексе "VW программа самообучения 403" и пооткрывайте ссылки. В этом пособии подробно разжевано о вашем моторе, и о ТНВД, и, в целом, о работе данной топливной системы.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Kochanovol » 17 июн 2015, 16:35

hanac1985 писал(а):Только хотел тебе посоветовать к Олегу обратиться, а он уже тут)))

Привет, Миха! ;) :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 17 июн 2015, 17:37

Kochanovol писал(а):
Burchik писал(а): Кто знает как работает .....

Чем вам обьяснять с прочитанного, думаю лучше посоветую следующее:
Наберите в яндексе "VW программа самообучения 403" и пооткрывайте ссылки. В этом пособии подробно разжевано о вашем моторе, и о ТНВД, и, в целом, о работе данной топливной системы.


Как это все работает я знаю прекрасно, спасибо за дельный совет
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 17 июн 2015, 17:42

Макс632 писал(а):Надо эту тему дать почитать тем, кто во флудильне спрашивает "помогите с выбором машины" :D

Это точно)
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 17 июн 2015, 17:50

Буду разбирать ТНВД, визуально кулачек и поршень в идеале,возможно плунжер не качает или залип впускной(выпускной) клапан. ТНВД менял в апреле 2013 года, пробег 70000 с момента
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Kochanovol » 17 июн 2015, 20:46

Если будет не сложно, после, расскажите о результатах.
У меня , второй год лежит насос, с машины, которая подобным образом себя вела.
Тогда заменил человеку ТНВД, на новый, и мотор стал заводиться.
Все руки не доходят поизучать этот девайс. :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 17 июн 2015, 22:29

Завел этот трактор. Мои предположения подтвердились. Оказалось в ТНВД есть такое устройство как выпускной клапан, который препятствует забору топлива из рампы обратно в ТНВД, он находится прямо на выходе из плунжера. Снял я значит сие чудо,благо снимать сам насос не нужно и просто дунул в выход этого плунжера, а он свистит туда и обратно как "ветер в поле".
Изображение
Постукал молотком,промыл - вроде закрылся. Поставил,сразу пошло давление и завелся. Но стоило машине чуть нагреться и все, очень долго опять накачивает давление, стукаешь во время мотыля ние стартера по плунжеру и может совпадение но машина заводится и без проблем работает пока не заглушишь.
Изображение
Находится этот клапан тут, походу неразборный. Просьба, если у кого валяется от старых насосов этот плунжер, может кто вышлет для эксперимента, не хочется мне насос покупать второй раз.
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Kochanovol » 17 июн 2015, 23:15

Ну, молоток!!! Снимаю шляпу!!!
Уважуха и респект!
Свой насос, не в обиду, дербанить не буду. Сам хочу домозговать, что там и как.
Но, народ тут пачками эти насосы меняет. Я, по этой причине, и не меняю свои насосфорсуночные Пассы на СR. Хотя пора и хорошенько с этим чудом познакомиться.
P.S. У меня сейчас стоит в ремонте такой двигун с трещиной в ГБЦ, между клапанами, уходящей на рубашку охлаждения. Мужик с Кирова приехал с кипящим, как чайник, расширительным бачком.
Трещину заварили. Отвез на опрессовку. Думаю оживлю. :)
Вложения
IMG_20150617_140750.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 17 июн 2015, 23:34

Kochanovol писал(а):Ну, молоток!!! Снимаю шляпу!!!
Уважуха и респект!
Свой насос, не в обиду, дербанить не буду. Сам хочу домозговать, что там и как.
Но, народ тут пачками эти насосы меняет. Я, по этой причине, и не меняю свои насосфорсуночные Пассы на СR. Хотя пора и хорошенько с этим чудом познакомиться.
P.S. У меня сейчас стоит в ремонте такой двигун с трещиной в ГБЦ. Мужик с Кирова приехал с кипящим, как чайник, расширительным бачком.
Трещину заварили. Отвез на опрессовку. Думаю оживлю. :)

Спасибо! Насос форсунка тоже не славится надежностью насколько я знаю, а блок мог и в любой лопнуть при кипении :) , а сделать я смотрю ты точно сможешь, я б таким ремонтом не очень хотел заниматься . Буду надеяться может кому насос без надобности, отдадут в добрые руки 8-)
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Юрий М » 18 июн 2015, 00:18

Аплодирую! :hi:
Такими темпами скоро клубни ТНВД CR вовсю перебирать будут :)
Удачи в ремонте!
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Burchik » 18 июн 2015, 00:33

Юрий М писал(а):Аплодирую! :hi:
Такими темпами скоро клубни ТНВД CR вовсю перебирать будут :)
Удачи в ремонте!

Спасибо! :)
Passat b6 (2009) TDI 2.0 - common rail cbdc bluemotion 110 л.с 5ркп
Аватара пользователя
Burchik
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:24
Откуда: Брянск

Re: Труп. Часть вторая

Сообщение Volkov » 22 июн 2015, 18:21

У меня бряканье переодически с области ТНВД.
Сначало думал муфта гены, проверяли, отпало.. потом ролик заменили, опять тоже самое..
Эт может клапан какой тоже?!
Я просто через шнурок наблюдаю на ХХ скачки давления в рампе. Самое минимальное засекал 164, максимальное 320. На 164 бьёт редко, в основном 220-280.. при подаче газа, например до 2-х тысяч оборотов, давление выравнивается.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru