El Gato писал(а):pahan71 писал(а):Я понимаю, что читают ошибки сначала.... Пишет что регулятор надува, а на самом деле заехал шток актуатара.! Вот вам и сначала читать ошибки....
А что, актуатор не имеет отношения к регулировке наддува?
Ошибка у вас вероятнее всего была "регулятор давления наддува - выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)" - как раз прямое отношение к актуатору может иметь - геометрия закисла и не движется, поэтому и шток не ходит.
Или вы считаете, что это не взаимосвязанные вещи?
Клапан N75 используется для хитрого управления давлением наддува турбины, позволяя гибко повышать или понижать наддув в зависимости от различных обстоятельств, учитываемых электронным блоком управления двигателем.
Раньше (на заре турбостроения) вообще не ставили в трубку от выходного патрубка турбины (где наддув) до банки актуатора никаких клапанов-соленоидов.
Регулятором выступала пружина (в банке с мембраной) на штоке актуатора. Наддув растёт — калитка WG открывается — обороты турбины падают — наддув снижается … и наступает определённое равновесие (макс. наддув). Это не позволяло менять режимы наддува с компа (ну как это пружине и гайкам объяснить! )
Затем стали ставить в разрыв этот N75, задача которого не передавать часть наддува на актуатор, стравливая его на вход турбины по третьей трубочке.
Здесь всё хорошо видно
N75 — это как бы краник, регулирующий напор на мембрану. Если стравливать весь напор, то WG не откроется и наддув будет расти… пока не лопнет что-нибудь
Поэтому краником надо очень умно управлять (с компа).
В вкратце, получаем, что если N75 отключен, то стравливания нет и наддув через него идёт, как будто и самого N75-го нет (это разумно, переход к старому способу регулирования наддува). А если он открыт или неисправен и травит наддув наружу или внутрь, то актуатор начинает открывать WG меньше (или вообще не открывать ) и получаем передув со всеми его "прелестями" (детонация, аварийное отключение, чтобы не поймать "кулак дружбы"…).
Сила стравливания регулируется не изменением "щёлки", а изменением длительности периодов открытия трубочки для стравливания воздуха на вход.
Вот и вся теория данного вопроса.
А про взаимосвязь, тут можно сказать, что автомобиль и есть все взаимосвязанное... Цель - выявить причину минимально затратить при этом наше драгоценное время, нервов ну конечно же и бабла...
Езжу на Б-6 variant, двс - ВМР, 140 л/с, 6 ступ механика.