Кирилл_Kup писал(а):В декабре проверяя уровень масла увидел минимальное количество, решил долить, знаю что при количестве масла в районе Min, возможен долив 400-500 мл, выполнив сию процедуру поехал со спокойной душой, вчера заметил подтеки под движком, снял защиту и офигел, пробка масляного фильтра в масле, со стороны ремня грм масляные подтеки, с пробки масляного поддона подтеки, опытные слесаря сказали перелил масло, да и внешний пыльник шруса порвало так что колесо все в смазке. В итоге машина в стойле, посоветуйте кто сталкивался с проблемой выдавливания сальников напишите какие менять, желательно с кодами и количеством, буду благодарен....
Кирилл_Kup писал(а):В декабре проверяя уровень масла увидел минимальное количество, решил долить, знаю что при количестве масла в районе Min, возможен долив 400-500 мл, выполнив сию процедуру поехал со спокойной душой, вчера заметил подтеки под движком, снял защиту и офигел, пробка масляного фильтра в масле, со стороны ремня грм масляные подтеки, с пробки масляного поддона подтеки, опытные слесаря сказали перелил масло, да и внешний пыльник шруса порвало так что колесо все в смазке. В итоге машина в стойле, посоветуйте кто сталкивался с проблемой выдавливания сальников напишите какие менять, желательно с кодами и количеством, буду благодарен....
.Про систему вентиляции картера точно 100%, если она исправна, то не выдавит масло из-за перелива.Опытные слесаря про это должны знать
.
Volkov писал(а):Прошу прощения.. может я кривой, но у меня от кончика щупа до риски макс, влазит 300-400, эт предел..
, это я к тому, что на разных двигателях эти показатели разные.У меня в моторе всего 3.6 литра, если останется 2.6 литра наступит масляное голодание со всеми вытекающими из этого последствиями, вплоть до замены мотора или очень дорогой ремонт.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21