
Кто сталкивался с подобным и сколько по деньгам вышло.
Eek писал(а):антошка темы то старые, но вполне актуальные:( ничего не изменилось кроме того что "модернизированный" натяжитель ни особо решает проблему и цепь один фиг надо менять каждые 100 тыс км плюс/минус (смотреть по состоянию натяжителя)
А вот с маслом огорчу (или обрадую) - пока не поздно чини цепь и продавай. А если машина нравится то есть два варианта:
1) сначала раскоксовку (ток толковую и ту которую в свечные колодцы льётся с последующей заменой масла)
2) если не помогла особо то готовься к ремонту больше 100 тысяч (мне 140 обошлось, к примеру), ибо такой расход очень недалёк от начала пропусков зажигания и прочих прелестей
Короч, надеюсь, что не напугал))
Nixsob писал(а):Вот оно немецкое качество!!!Надо брать двиг 1,6 как у меня и все будет ок!200 твс км и никаких поломок масло грам 500 на 10.000км.А то что он не едет ну вас, на 2-3 секунды до 100 вы много времени не сэкономите а вот по затратам намного меньше.Надо брать двигатели проверенные временем а не гоняться за мощностью.ИМХО
Александр332vk писал(а):Антоха Привет, Я думаю что загнуть клапана не должно - так как стартер не осилит а вот перескок конечно возможен.И опять не погнет - ведь запуска мотора не было!
Думаю ни чего страшного - глаза боятся а руки делают!!!
Удачи, не паникуй!
Александр332vk писал(а):колобок09 Я склонен вообще к обрыву цепи, (предполагаю) так как вышел из строя натяжитель и цепь захлестнуло на ведущей звездочке...мое предположение, которое легко проверить сняв крышку ГРМ.
Александр332vk писал(а):колобок09 Я склонен вообще к обрыву цепи, (предполагаю) так как вышел из строя натяжитель и цепь захлестнуло на ведущей звездочке...мое предположение, которое легко проверить сняв крышку ГРМ.
Александр332vk писал(а):Sanek537 а вот скажи уважаемый, корректировка пробега это понятно а как откорректировать в мозгах авто текущее время суток и месяц с годом...а то через Васю кажет 2017 и всякую лабуду?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7