Добрый день, являюсь обладателем 152 сильного B6-ого с DSG 2010 года уже более года. Пробег около 140 тысяч.
За все время владения менял только одну катушку, 4 свечи и суппорта. А из ремонта - только замена Помпы с термостатом и датчика коленвала. Переодически проверяю цепь ГРМ, а также чекаю остатоксцепления и ошибки кабелем. Вообщем обошёлся малой кровью и без особых затрат. Однако есть одно НО: безумный расход масла. Год назад доливал масло раз в 3-4 недели, о проблеме с кольцами поршней читал и не особо заморачиваться по расходу масла. Катался тоже не очень много, карантин как никак. Сейчас, когда более подвижен доливать пришлось куда чаще. Заливаю масло (castrol 5w-30) - прозжаю 200-250 км и закроется индикатор уровня масла, а это 4-5 литров на 1000км!!!. Это как-то дофига, отсюда вопрос может ли при таком расходе масла проблема быть только в кольцах или не только? В турбине, например? Какие могут быть последствия если не капиталить движок и просто доливать масло? Катализатор сдохнет или мотор пострадает?



(шутка) а если серьезно то первым делом сделать диагностику цилиндров, замерить компрессию и если будет в норме, то вероятно маслосьемные колпачки? Не факт...маслосьемные кольца сели а компрессионные живы. При таком выбросе масла в глушитель Вы конечно катализатор прикончите точно. Мотору ничего не будет при условии если Вы не профукаете уровень масла.... 